Парашют на большой модели 2
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения, не купол, а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения не купол а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
В точку.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
Сразу видно практик,а не теоретик.
Во первых там система с запаской, во вторых у Вас вес модели меньше, в третьих там, судя по цифрам горизонтального смещения, не купол, а крыло. Купол, мне думается, будет меньше по весу.
Открытие парашюта не мгновенно и регулируется в зависимости от текущей скорости. Перегрузки будут, но не критичные. Те же модели с реактивными дрыгателями на маневрах по 3-4G получают и не разваливаются.
aviaspas.ru/G1-OKS4 4.htm
- Почему вес модели меньше?
- Обсудили массу купола - получили 10% от веса модели. С приведенными вами цифрами - совпадает;
- Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
- Почему вес модели меньше?
- Обсудили массу купола - получили 10% от веса модели. С приведенными вами цифрами - совпадает;
- Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
- Наверное плохо прочитал тему. Предполагал ~60кг
- С 10-15% от массы модели согласен.
- После 10-16G при открытии парашюта то, что приземлится, аккуратно увезут на скорой в больничку, стараясь сильно не шевелить… Утрирую, конечно, но таких перегрузок там нет.
Почему падающий с парашютом человек испытывает перегрузку 10-16G, а здесь, на тех же скоростях - будет испытывать другую перегрузку?
Не испытывает человек такую перегрузку.Человек максимум может переносить 12G.Всё что больше, в организме может произойти не обратимый процесс.Отрывания сетчатки глаз и.т.п.Вы начитались брошюрок и пытайтесь всё это вынести в свет.Я всё это говорю из собственного опыта,практики.Ещё раз самолёт весом 58 кг при скорости 120 км открывается парашют,перегрузка 6G и не как по другому.
- Наверное плохо прочитал тему. Предполагал ~60кг
- С 10-15% от массы модели согласен.
- После 10-16G при открытии парашюта то, что приземлится, аккуратно увезут на скорой в больничку, стараясь сильно не шевелить… Утрирую, конечно, но таких перегрузок там нет.
Блин…
ru.wikipedia.org/…/Перегрузка_(летательные_аппарат…)
joxi.ru/4AkEoqNs1MjXmq
Я всё это говорю из собственного опыта,практики.Ещё раз самолёт весом 58 кг при скорости 120 км открывается парашют,перегрузка 6G и не как по другому.
Это почему? Покажите, ну какой-то, опубликованный источник.
Не испытывает человек такую перегрузку.Человек максимум может переносить 12G
PS Там же есть упоминание о том - какую перегрузку(рекорды) люди выдерживали.
PSS А то, что вы написали - это относится не к кратковременной, а к постоянной перегрузке.
Вакуумом не пробовали заправлять парашют?
Не, на моем балконе такого оборудования к сожалению пока нет
Когда у меня падал ХОК почти на полной скорости с высоты 20 м (сам виноват, допустил сопли в установке гироскопа) ситуация развивалась так быстро, что парашют никак бы не помог…
Случаи бывают разные. В некоторых парашют действительно не поможет. А в других наоборот спасет. Сам колеса в полете терял, у кого-то что-то отваливалось в полете. Рассоединялись тяги. Видел, как одна недешевая большая пилотажка пострадала от заглохшего двигателя - она очень плохо планировала, хотя высота была …
- С 10-15% от массы модели согласен.
Товарищи!
На первом видео летала система (вся, а не только купол) 4% от массы модели.
(260грамм*100%)/6500грамм=4%
Человек максимум может переносить 12G
скромно добавлю, что это долговременная перегрузка типа “грудь-спина”. В краштестах перегрузки и в 100G могут считать безопасными, если они крайне малы по длительности.
Вопрос топикстартеру. На каких режимах, скоростях, углах атаки Ваша система способна работать. Какая минимальная высота полета гарантирует успешное срабатывание системы?
Задумывалась, что должна работать на всех режимах полета модели. Минимальная высота, я думаю, метров 30ть… Это по ощущениям. Точно не замерял. Там все от контекста зависит: если у самолета скорость есть - купол откроется быстро. Если же произошло сваливание на минимальной скорости на 30 метрах - может быть и не успеет раскрыться. По понятным причинам я крайний случай не проверял.
Кстати, вот мое второе испытание системы - в перевернутом положении.
Там правда существенно большие весовые показатели спассистемы…
30 метрах - может быть и не успеет раскрыться
Серёж, парашют успеет раскрыться. Я пробовал раскрывать на высоте примерно 20м. Парашют штатно раскрывался, вертикальная скорость успевала погаситься.
видел это. Я и не претендую на ноу-хоу :rolleyes:
Я стремлюсь сделать свою систему максимально легкой, компактной, надежной-простой (и дешевой … )
Что потребитель мог установить ее в самолет без всяких заморочек и забыть про нее до нужного момента.
.Самолет 58 кг скорость 120 км высота 100 метров.Успел поправить.
Самолет 58 кг скорость 120 км высота 70 метров.
Извините, не бьются цифры…
Даже по видео - от момента раскрытия, до момента приземления проходит 33сек. При вертикальной 5м/с(и это самая маленькая) - пролетел бы 165м. То есть высота явно больше.
Длина парашютной системы - 10м(по березкам смотрю). И если смотреть как раскрывается вверху - то скорость получается от силы 40км/ч. Если длина 20м - скорость - 80км/ч.
Ну то есть как-то всё…
Пашеч оператор этого самолёта я,и кому как не мне не знать высоту,скорость .По берёзкам смотреть это сильно.От места приземления до берёзок как до Пикина раком.Единственный момент не правельно указал высоту.Высота 100 была,потому что посадка была запланированная.Автопилот работает так,если высота будет меньше 70 метров,автопилот сам выпустит парашют.Но это аварийная посадка.
По берёзкам смотреть это сильно
Я вижу и слышу то, что вы выложили.
Все цифры и ваши помощники проговаривают и всё заснято. А умножить одно на другое…
PS Вы зря кипятитесь. Я только рад, что получилось. Просто и РЛЭ по подобной системе надо будет какое-то составлять. А авиация не терпит приблизительных цифр.
Сам засомневался.Сейчас лог посмотрел,да маленько стрындил.Этих полётов так много,что сам путаешься.Пардон Пашеч,высота и в правду была 140 метров,вертикальная 5 метров.Позже видео скину с 70 метров(аварийная)
скромно добавлю, что это долговременная перегрузка типа “грудь-спина”. В краштестах перегрузки и в 100G могут считать безопасными, если они крайне малы по длительности.[/QUOTE]
После таких приведёных цифр,дальше даже обсуждать не чего не хочется.100G хотел бы я на этот фарш посмотреть.Для меня тема закрыта,всем удачи теоретики.
При 7G подвесная система отпечатывается на теле парашютиста, если что. Приходит человек в баню, а на нём карабины подвесной системы видны. 5G - довольно жёсткая цифра. Дёргает. Если я ничего не путаю, обычно от “от 3-х до 5-ти”. Не срок.
А ещё перегрузка зависит от скорости раскрытия, которую на системах спасения можно регулировать в зависимости от высоты и вертикальной скорости аппарата. И ещё: даже частично раскрывшийся парашют лучше, чем его полное отсутствие. Ну, это моё мнение такое.
Какая площадь парашюта для 58 кг и 5 м/с?
Вем превед.Вот подсмотрел в соседней теме.nearspace.ru/?page_id=181
Какая площадь парашюта для 58 кг и 5 м/с?
32 вертикальная скорость 5 м/с.Причем зима,лето отличается,до 1 метра.
40 метров по любому надо.
Я с ребятами у себя тоже сделал неплохую систему. Открывается сама без выталкивания. Пока бросаем с вышки 20 метров. Открываться успевает, но у самой земли. Причем бросаем без скорости, то есть он успевает за это время ещё и разогнаться. Но , например, для коптера это недостаточно, потому что коптеры с дрогой видео-фото-съёмочной аппаратурой ( да и сами такие коптеры стоят не мало) летают обычно на небольших высотах. Иначе не отснять нужные моменты соревнований или подобных событий. Поэтому продолжаем работать. Но для самолета, если он низко не летает, эта система вполне пригодна.