наконец прокатил свой смартфон на пенолёте

kim51
wingstrong:

дак а если хвост нагрузить то разве не перестанет ? 😁D Триммер тангажа вниз и всё, делов-то))

Триммировать самолет нужно в прямом полете, а не кверхтармами. После триммирования необходима регулировка. Если триммера рулей сильно отклонены от нейтрали нужно найти причину и устранить ее, опять оттримировать в полете , если регулировка удалась наслаждаемся полетом, если нет продолжаем регулировать самолет. Никак иначе, триммер можно загнать до упора и самолет полетит прямо , но только в одном устоявшемся режиме. Настраивать самолет нужно правильно, а изобретать велосипед можно бесконечно.

Wanna_Fly

Я человеку сразу объяснил, что именно этот самолет в стоке имеет предельно заднюю центровку. В нос нужно крепить груз грамм 30. Центровка 37 мм. от передней кромки крыла, в том месте где начинаются “модернизированные законцовки”.
Нет, надо колхозить, чтоб он жопом кверху высоту держал… А в нормальном полете раскачивался по тангажу…

wingstrong

народ вы не поняли… триммировал я исключительно для прямого полета (вот сдвину центровку чуток назад и уберу триммер вообще), я говорил о том что до переделок если делать бочку то он сразу к земле резко поворачивал, все изменения были ради маневренности по крену т.к. она была никакая и ради того чтобы самоль не нырял к земле прям сразу (!) как только повернётся брюхом вверх во время Обычной Бочки а чтобы делал это медленно как на всех нормальных самолетах - в обычном полете лететь прямо а кверх-тормашками не торопиться упасть. Как сказал kim51 я так всё и делал в точности (!), а также я уже чётко объяснял почему я делал то или иное со своим пенолётом. Почему все настаивают на доп.груз в нос я не могу понять. Да центровка ДОЛЖНА быть дальше впереди я это прекрасно понимаю, но я еще раз говорю что в моём конкретном случае по чудесам это всё портит, и в свою очередь смещение центровки назад опять же по каким-то чудесам делает полет несоизмеримо стабильнее. В симуляторах типа Ил-2, DCS, X-Plane я летаю ну лет 10, в иксе свои самолеты когда-то мастерил, в Kerbal Space Program сделал по памяти су-27 и он полетел как су-27 примерно аналогично, не надо недооценивать симуляторы. В живую несколько раз рулил на СЛА и на Робинсоне, и вообще давно люблю авиацию, и может я не знаю всех терминов и всех законов но основы я знаю и всё что я делаю со своим пенолётом сказывается на полёте сугубо положительно. Вот как-то так ребят.
p.s. на форуме гитаристов я спросил как поменять винтажный струнодержатель на другой тип, мне крутили у виска мама не горюй, троллинг тот еще пошел, даже от модеров, ну я и сделал всё сам без инструкций. Выковырял к деке ножом полость, похмелился, просверлил две дырки, вставил пару самодельных держателей, одел струнодержатель желаемого типа - при эксплуатации показал себя шикарно, это было лет 6 назад, электрогитара всё еще служит верой и правдой.

kim51

Вот что в лоб, что по лбу. Все самолеты, даже пилотажные, при выполнении бочки поворачивают нос к земле. Что бы этого не происходило откланяют руль направления в соответствующую сторону, поддерживая самолет. Этому учиться надо.
2. Как новичек, так начинает заливать про Ил 2 и прочую хрень , которую какой то чудак на букву М назвал симулятором. Это всево лишь игрушка,никоим образом не относящаяся к полотированию рц модели. Устал уже это повторять. Пилотирование настоящего самолета тоже практически ничего не дает в этом плане-слишком разный способ управления.
Вот как то так ребят.

Всеволод
wingstrong:

народ вы не поняли…

Все все прекрасно поняли. Вам просто ненавязчиво намекают на то, что данный аппарат-планер, а не пилотага, и требовать от него прямого полета в инверте-… несколько некорректно.
Ваш самолет-ваши правила. Нравится-летайте, никого не слушайте.

Кстати, идейка модернизации: если серво на РН и элероны одинаковые, то РН можно зафиксировать, а его серву перенести на Элероны и, соединив две сервомашинки через Y кабель, летать с двумя сервомашинками на элеронах без особых затрат.

wingstrong
Всеволод:

Все все прекрасно поняли. Вам просто ненавязчиво намекают на то, что данный аппарат-планер, а не пилотага, и требовать от него прямого полета в инверте-… несколько некорректно.

это еще раз показывает что поняли НЕправильно т.к. я НЕ требую прямого полёта в инверте, я лишь хочу сбавить неадекватно высокую скорость разворота к земле при инверте (что и сделал минувшим летом)

Всеволод:

Кстати, идейка модернизации: если серво на РН и элероны одинаковые, то РН можно зафиксировать, а его серву перенести на Элероны и, соединив две сервомашинки через Y кабель, летать с двумя сервомашинками на элеронах без особых затрат.

об этом уже читал и на днях буду делать

kim51:

Вот что в лоб, что по лбу. Все самолеты, даже пилотажные, при выполнении бочки поворачивают нос к земле. Что бы этого не происходило откланяют руль направления в соответствующую сторону, поддерживая самолет. Этому учиться надо.
2. Как новичек, так начинает заливать про Ил 2 и прочую хрень , которую какой то чудак на букву М назвал симулятором. Это всево лишь игрушка,никоим образом не относящаяся к полотированию рц модели. Устал уже это повторять. Пилотирование настоящего самолета тоже практически ничего не дает в этом плане-слишком разный способ управления.
Вот как то так ребят.

ил-2 и прочее - я не о том что у меня типа мега опыт полетов а о том что я давно люблю авиацию любую и понимаю основы аэродинамики. И еще и еще раз говорю что я не требую от самолета прямого полета брюхом-кверху - я прекрасно знаю что в таком положении любой самолет неминуемо начнет снижение, я говорил о том что самолет либо начинает снижение медленно либо делает это “сразу мгновенно”, так вот я и говорю что мой самолет НЕАДЕКВАТНО быстро начинал разворачиваться к земле при бочке где никакие манипуляции стиками не спасали и я переделками лишь максимально возможно уменьшил скорость разворота к земле. Я НЕ собираюсь доводить до прямого полёта брюхом кверху, не считаю я это возможным, а вы решили что считаю. Про “откланяют руль направления в соответствующую сторону, поддерживая самолет” я тоже знаю достаточно давно, на данный момент я при бочке поддерживаю стабом высоты, до рысканья пока не доучился. Но всё это я знаю

Всеволод
wingstrong:

так вот я и говорю что мой самолет НЕАДЕКВАТНО быстро начинал разворачиваться к земле при бочке где никакие манипуляции стиками не спасали

Так вот дело в том, что для данного аппарата это-АДЕКВАТНОЕ поведение. Ну не сделан он для бочек. Он проектировался только для прямого полета.

wingstrong
Всеволод:

Так вот дело в том, что для данного аппарата это-АДЕКВАТНОЕ поведение. Ну не сделан он для бочек. Он проектировался только для прямого полета.

но щас-то он делает бочки удовлетворительно, т.е. нормально, это факт) вот летом запускал, и это еще кривые на пульте не выставил

www.youtube.com/watch?v=WZROrdMLfUQ

Всеволод

Еще раз повторю: дело Ваше. Нравится-хорошо.
Но факт: данная модель, изначально,- планер, посему требовать от нее ровных бочек, мертвых петель и прочего не стоит.
Вы переделали ее под свои нужды. Так в праве поступить каждый, ибо у каждого свое видение идеальной модели.
Может быть, на будущее Вам стоит присмотреться имеено к пилотажкам, среди них Вам будет проще найти то, что придется по душе.

Удачных полетов и мягких посадок.
Пойду дальше свои планера к сезону готовить.

Wanna_Fly
Всеволод:

Кстати, идейка модернизации: если серво на РН и элероны одинаковые, то РН можно зафиксировать, а его серву перенести на Элероны и, соединив две сервомашинки через Y кабель, летать с двумя сервомашинками на элеронах без особых затрат.

Сервы там разные

wingstrong
Всеволод:

требовать от нее ровных бочек

я и не требую) конечно они будут кривые, они и щас кривые - и крыло фиг знает где и пропеллер фиг знает где итд… я просто максимально уменьшаю некоторые неприятные эффекты. Дойду до предела возможного - просто остановлюсь.

Wanna_Fly:

Сервы там разные

сама идея понятна, да и не стал бы я разные сервы ставить на элероны) плюс у меня валяются от предыдущего злополучного “самолета” 4 сервы. Одинаковые найдутся, а нет - смирюсь.

Wanna_Fly
wingstrong:

я и не требую) конечно они будут кривые, они и щас кривые - и крыло фиг знает где и пропеллер фиг знает где итд… я просто максимально уменьшаю некоторые неприятные эффекты. Дойду до предела возможного - просто остановлюсь.

Слышал вояки на Ту-134 бочку крутанули, а тут пенолет…))) Дерзай, дружище! Дойдешь до висения - скинь видос!

Shrizt

Порадовали заготовленные ножницы в конце 😃
Смартфон приделал, значит руки растут из плеч, сможешь и модель из потолочки соорудить!

wingstrong
Shrizt:

Порадовали заготовленные ножницы в конце 😃
Смартфон приделал, значит руки растут из плеч, сможешь и модель из потолочки соорудить!

Ножницы - я приделывал смартфон экраном ко крылу, поэтому я мог только сначала начать запись видео а потом уже прикреплать смартфон… скотчем там и сям, резинкой на всякий, поэтому ножницы нужны уже перед полётом. У меня с собой все инструменты что могут понадобиться. Сделать самому самолет из потолочки - есть такой вариант, смочь-то смогу, делов как два пальца о покрытие автомобильной трассы, я интроверт и у меня неособо клеится общение словами с людьми поэтому мне привычно общаться руками с подручными материалами. Я иногда делаю кондитерское изделие из отходов жизнедеятельности млекопитающего как говорится, но как зачастую форумчане мне не верят))
Но пока что меня устраивает такой самолет, плюс я пока еще не всё знаю о пропеллерах, мои знания ограничиваются печальным опытом где самолет (другой) не успевал взлетать как бардюр или трава ломали ему пропеллер, поэтому меня морально устраивает самолет с винтом защищённым от прикосновения к посторонним предметам (я о том что поэтому не тороплюсь заиметь самоль с пропеллером в носу)
А руки у меня золотые-золотые, только дырявые ппц.
p.s. надо сказать что самолетная ветка данного форума - самое вежливое и дружелюбное место из всех форумоподобных что я встречал.
пардоньте за тонну слов, я выпивший

yakav

А зачем антена на апе выпрямлена , поляризация то бублик, лучше что бы горизонтально стояла.

ADF

Кстати. А зачем смарт непременно плашмя ставить к набегающему потоку? Неплохие виды снимает камера, направленная вбок над или под крылом, либо вбок вниз под углом.

wingstrong
yakav:

А зачем антена на апе выпрямлена , поляризация то бублик, лучше что бы горизонтально стояла.

просто пока что у меня либо стоковая аппа при любом положении антенны теряла сигнал в 50 метрах либо новая аппа ловит в любой позе на расстояниях с которых уже не вижу самолет. А я как купил новый пульт так и зафиксировал антенну начитавшись в инете про обламывающиеся провода

ADF:

Кстати. А зачем смарт непременно плашмя ставить к набегающему потоку? Неплохие виды снимает камера, направленная вбок над или под крылом, либо вбок вниз под углом.

я хотел именно вперёд снимать как при виде из кабины где ты чаще всего вперёд и смотришь

ADF

Без видеолинка реального времени (без ФПВ тобишь) - ракурсы чисто случайные получаются с модели. Но если камера вбок смотрит - то шансы получить вменяемые виды выше. Виражом вокруг себя ровно ведешь модели - и камера более-менее устойчиво снимает то, что на земле в геометрическом центре виража.

wingstrong
ADF:

Без видеолинка реального времени (без ФПВ тобишь) - ракурсы чисто случайные получаются с модели. Но если камера вбок смотрит - то шансы получить вменяемые виды выше. Виражом вокруг себя ровно ведешь модели - и камера более-менее устойчиво снимает то, что на земле в геометрическом центре виража.

ну это-то да, но во-первых хотелось именно вперёд снимать, т.е. получить что “видит” самолет, что видел бы пилот в фпв.
во-вторых смартфон было не поставить камерой куда-либо кроме как вверх или вниз, смартфон некуда было закрепить кроме как на крыло положив. В любом случае ставить зеркальце.

ADF

Новую модель, в фюзеляже слот под боковое крепление телефона.

wingstrong
ADF:

Новую модель, в фюзеляже слот под боковое крепление телефона.

это в новой модели. А у меня зарплата 8 тыщ и выплаты 8 тыщ и в Засранске другой работы нет