наконец прокатил свой смартфон на пенолёте

ADF

Новую модель, в фюзеляже слот под боковое крепление телефона.

wingstrong
ADF:

Новую модель, в фюзеляже слот под боковое крепление телефона.

это в новой модели. А у меня зарплата 8 тыщ и выплаты 8 тыщ и в Засранске другой работы нет

ADF

Так самодельную же…

Вспоминая себя на заре р/у моделизма, когда у меня точно также не было денег: было столько возможностей делать хорошие самолеты без необходимости что-то покупать, лишь не хватало опыта! А форум тогда был еще молодой, материалов по технологиям и простым моделям было мало (в основном еще кочевали перепечатки и сканы из советских журналов, как из деревяшечек большие деревянные самолеты делать). Сейчас же, даже если фантазии не хватает, масса тем по моделям из потолочной плитки! Можно брать и делать любую.

Можно дорабатывать электронику: в сервах потенциометры машинным маслом тонко смазать, устранить люфты между валом сервы и потенциометра, в конце концов смазку новую положить в редуктор. Даже у дешевых китайских серв можно получить неплохую плавность и точность работы. И все - без вложения дополнительных денег.

Конечно, потолочка, клей и скотч тоже чего-то стоят, но все-же это копейки по сравнению с ценой электроники и готовых компонент. Дерево можно брать из фруктовых ящиков и распускать на рейки.

wingstrong
ADF:

Так самодельную же…

Вспоминая себя на заре р/у моделизма, когда у меня точно также не было денег: было столько возможностей делать хорошие самолеты без необходимости что-то покупать, лишь не хватало опыта! А форум тогда был еще молодой, материалов по технологиям и простым моделям было мало (в основном еще кочевали перепечатки и сканы из советских журналов, как из деревяшечек большие деревянные самолеты делать). Сейчас же, даже если фантазии не хватает, масса тем по моделям из потолочной плитки! Можно брать и делать любую.

Можно дорабатывать электронику: в сервах потенциометры машинным маслом тонко смазать, устранить люфты между валом сервы и потенциометра, в конце концов смазку новую положить в редуктор. Даже у дешевых китайских серв можно получить неплохую плавность и точность работы. И все - без вложения дополнительных денег.

Конечно, потолочка, клей и скотч тоже чего-то стоят, но все-же это копейки по сравнению с ценой электроники и готовых компонент. Дерево можно брать из фруктовых ящиков и распускать на рейки.

Согласен)
____________________________
Только что последний раз запускал на льду у дома. Я же сместил акк на 3мм назад, добавил грузик на хвост (тяга доп.сервы, ленточка, держатель ленточки) - народ, что в обычном полёте что в инверте летел прямо на средней тяге… мне-то не нужно настолько сурово но факт)

go-to-fly

Хорошее у Вас качество съемки получилось, смартфон в полете практически не дёргало. Чистое видео))). Мы с мужем пускали самодельный квадрик, так там картинку так штырило, как будто на советском телеке помехи от антенны)))). Сейчас дорабатываем этот вопрос))))

wingstrong
go-to-fly:

Хорошее у Вас качество съемки получилось, смартфон в полете практически не дёргало. Чистое видео))). Мы с мужем пускали самодельный квадрик, так там картинку так штырило, как будто на советском телеке помехи от антенны)))). Сейчас дорабатываем этот вопрос))))

хм… а я думал это у меня трясет камеру… по крайней мене вибрация вроде была, ну а качество - обрабатывал видео

1 month later
bigeka

У меня оторвались элероны. Неподскажите как починить? И вырвалонафиг крепления для крыла - есть способ как починить? обратно вставить никак. пенопласт в крошку.

ADF

Способов - мильон. Вырезать поврежденный участок пенопласта и вклеить туда новы кусок пенопласта, а потом уже - в него врезать петли. Либо вешать элерон на скотчевый шарнир. Правильно сделаный шарнир, когда полоски скотча идут перекрестно, не имеет люфтов, а за счет распределения нагрузки - вырвать такой почти невозможно.

ADF
Леханец:

Вопрос съемки с самолета решается достаточно бюджетным путем …

Точно также можно пойти в любой ларек и взять автомобильный регик за полторы тясячи, сразу 😃 Даст точно такую-же картинку, ни хуже ни лучше.

wingstrong

хм… круто в принципе, но врядли я найду полторы-две тыщи, даже на простую флешку 4гб скидывался с бабушкой, а оно дешевле

ADF

Кстати картинка реально 1 в 1 как с регистратора, пищущего HD и с углом камеры 120 градусов. Такая-же плохая (ступенчатая) реакция на изменение яркости. Смотрибельное каество получается только если лететь достаточно высоко от рельефа и с солнцем в задней полусфере.

Впрочем, до сих пор мои наиболее внятные видео - как раз аналогичным региком сняты в далеком 2011 году 😃

Леханец
ADF:

Точно также можно пойти в любой ларек и взять автомобильный регик за полторы тясячи, сразу

а зачем забываем про ВЕС регика? Это те же пасатижы будут.

wingstrong
Леханец:

а зачем забываем про ВЕС регика? Это те же пасатижы будут.

и габариты…

ADF
Леханец:

…ВЕС регика?

Довод - полная чушь.
Потому, что полётное время модели не является целевым показателем и мало связано с качеством кадров, которые удастся снять.
Да и разница в полетном времени на носителе самолетного типа ~метрового размера будет меньше 10% по сравнению со специализированной облегченной камерой.

А вот доступность регика во многих магазинах сразу и корпус, который худо-бедно защищает его от возможных ударов - достоинство.

Также, народ вон гопры в защитном кожухе ставит на модели - а там вес вообще ломовой (за счет защитного корпуса) по сравнению с многими региками, да еще и ориентация широкой мордой поперёк потока. Почти 200 грамм эта фигня весит, а “среднестатистический” регик - зачастую меньше ста грамм.

18 days later
bigeka

Размерчик и формфактор что надо для самолетов. Но картинка конечно так себе. совсем так себе…