подбор бензиныча на модель
Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля
Может V-шечки крылу не хватает ?
Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
Возможно, получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.
Я так и делал на Мустанге и СпитФайере, а порой и на других самолётах произвольно получаются такие настройки - я их оставляю , помятуя совету.
Может V-шечки крылу не хватает ?
Двойное V помогает, это так. Одинарное на характер сваливания не влияет.
Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
Возможно,
получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на
конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку
градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.
Из личного опыта: микшер “РВ-элероны”. Работают в противофазе. Элероны естественно врезные. Пользовали на посадке.
Тут все не просто… Расположение “срывника” относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.
Срывник, ребро атаки… Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями
Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.
Не поленился, кидаю Вам ссыли:
Раз
Два
Плюс этот форум. Помницца Лази писал на эту тему и всем желающим окунуццо в наукообразие подгонял софт…
И еще полистайте про гребневые законцовки… 😃
ребро атаки… Что за вещи?
Эта… как там ее… Как сдвиг ветра, как изжога (читать в теме по 3ДЭ)… Словами не передать. Нужно чувствовать! 😎
Не поленился
Дык . на нашем форуме нет инфы по СпитамФайерам , как - будто никто и не летает. Зато Лашек,Мигов , Мустангов и Немцев достаточно.
В каждом размере есть одна две копии отлично летающих моделей в ДВСном вырианте ,если размер начинается , хотя бы с 30 .
И каждая копийная модель требует много умения в пилотирование и понимание аэродинамики полёта . Кому то везёт больше других в эксплуатацие больших моделей , кому то везёт меньше , но всегда они притягивают взгляд и такие модели хочется иметь. Многие новички страдают этой болезнью.
Впервые сталкиваюсь с этими понятиями
Это не понятие , а определение индивидума на редко встречающиеся вещи .
Дык . на нашем форуме нет инфы по СпитамФайерам
если размер начинается , хотя бы с 30 .
Давайте прикинем… Берем Спитфаер, ставим ему крыло от Экстры, добавляем законцовки - винглеты, увеличиваем площадь стабилизатора или удлиняем ХВ балку. Спит начинает летать в Хариере и не жужжать!!!
Только теперь какой он Спит? 😦 😦 😦 ЩепковздрочЪ, а не Спит… 😃
Потому то я маленько возмутился по законцоффкам… Ладно, еще можно кой-чего сделать, чтоб “на вскидку” незаметно было… там профиль, крутка, площадь… вес… 😃 Но форму менять эт совсем другое. 😉
И каждая копийная модель требует много умения в пилотирование и понимание аэродинамики полёта
😃
Но форму менять эт совсем другое.
Копиисты не поймут и не простят.
Срывник, ребро атаки… Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями
“Срывник” - это из жаргона странных людей, называющих себя аэродинамиками. Вы знаете другое определение для этого девайса ?
Ребро атаки - передняя кромка аэродинамической поверхности.
Весь диалог шел за конкретный самолёт в стандартной комплектации.И причем сдесь концевые щитки ,за ссылки спосибо,на досуги почитаю.
И причем сдесь концевые щитки
Причем? Нужно спросить автора этого поста.
“Срывник” - это из жаргона странных людей, называющих себя аэродинамиками. Вы знаете другое определение для этого девайса ?
Ребро атаки - передняя кромка аэродинамической поверхности.
мм… Турбулизатор и передняя кромка, может быть?