Edge 540 из ДВС в электро

Donald_Duck

Ребята, нужна помощь. Есть EDGE 540 двс (на фото), не лётанный ни разу, стоит без дела года 2-3. Кто может заняться переделкой из двс в электро? Сам не умею, да и времени совсем нет на это. Подробности обсудим в личке!
Заранее спасибо откликнувшимся.

st77

тогда воткните ДВС и летайте, для электро он больно “дубовый” , переделка не вариант, проще купить другой

Andry_M
st77:

для электро он больно “дубовый”

А чем Вам не понравился ДВП в самолетостроении? 😃

st77
Andry_M:

А чем Вам не понравился ДВП в самолетостроении? 😃

как говорится : “зА вАШИ ДЕНЬГИ … ЛЮБОЙ кАПРИЗ”)))

ADF

ДВС уже стоит, нафига переделывать? От пыли-грязи оттереть и летать как есть.

alexextro

Переделка не сложная,но для ДВС модели потребуется довольно сильный эл.движок,соответственно такой же регуль ,несколько емких батареи и зарядное!А это довольно затратно!Проще с кем то поменяться на уже готовую электричку/в Питере можно было бы со мной/!Электрички,при одном размере,значительно легче по весу,но плюсы и минусы примерно одинаковы!/я так думаю-имея в парке около 35 моделей с ДВС и эл.дв./

Donald_Duck
ADF:

ДВС уже стоит, нафига переделывать? От пыли-грязи оттереть и летать как есть.

Несколько неконструктивный ответ.
Объясню нафига.
Двс не нравится по сути, не удобен, громко слишком, нитрометан дорогой, вредный и вонючий. Заводить надо стартером ну и тд. Плюс имею запас хороших вертолетных аккумуляторов, зарядник, почему бы не использовать параллельно.
Полюбому электричка удобнее. Соглашусь, что двс имеет свой шарм, но лично для меняя удобство в приоритете.

Пс. Рассмотрю и обменные варианты!

ADF
Donald_Duck:

нитрометан дорогой, вредный и вонючий.

По сравнению с бензином - пообще не пахнет. И бензин кстати тоже ядовит 😒

Donald_Duck:

стартером

Всю жизнь с руки заводил ДВС-ы - и это при том, что сам я проетый фанат электричества 😃

alexextro:

…но для ДВС модели потребуется довольно сильный эл.движок…

Мощность электромотора не зависит от того, ДВС или нет, а зависит от массы и размеров “ероплана”.
Взлетный вес у самолёта каков? Вот от него и надо плясать при выборе силовой установки.

Donald_Duck

Почитал Ваши дневники, очень интересно. По теме - разница двс и электро понятна. Плюсы и минусы тоже ясны.
Вопрос темы совершенно другой.

Andry_M
Donald_Duck:

Вопрос темы совершенно другой.

Так в чем проблемы? Вынули ДВС с кишками, воткнули Электро. Настроили и полетели… Больше разговоров…

Donald_Duck

Обратился, чтобы кто то переделал, это в самом начале написано. У меня нет ни желания заниматься, ни времени.

alexextro

Мощьность мотора зависит от его технических параметров и размеров,а не от того,электро он или ДВС и уж она никак не зависит от размера модели!/Томску/Вы хоть читайте после написанного,а то несуразица в предложении полная!Переделка/когда есть опыт и подручные материалы/займет максимум один вечер!Сколхозить мотораму с ответной крестовиной и смонтировать отсек под батарею,а скорее всего она ляжет на место бака и установить стяжку для батареи!Жаль,фотки у меня здесь не идут-показал бы на примере.

Donald_Duck

Проблемы нет, суть вопроса в первом посте. Еще раз повторю - ни опыта, ни времени, ни подручных материалов тем более у меня нет.

Andry_M
Donald_Duck:

Обратился, чтобы кто то переделал
У меня нет ни желания заниматься, ни времени.

Дык, понятно… Эт решать тока с местными. К нам далековато… 😦

Юра_Мотор
Donald_Duck:

У меня нет ни желания заниматься, ни времени.

Тогда зачем оно вам всё это. Хобби требует желания,времени и денег.

ADF
alexextro:

Мощьность мотора зависит от его технических параметров и размеров,а не от того,электро он или ДВС и уж она никак не зависит от размера мо…

Похоже это вы не читаете, что пишете:

но для ДВС модели потребуется довольно сильный эл.движок

  • ваша фраза?

Я же еще раз говорю: мощность зависит от размера и (планируемого) полётного веса модели. То, что вы говорите электричка (видимо при прочих равных) легче аналогичного ероплана с ДВС - не догма. Да, можно электрическую начинку как меньше по весу подобрать в одну и туже модель, так и равную по весу ДВС-ной или даже в сторону утяжеления (не рекомендуется, но можно). У “легкого” варианта - лучше показатели “летучести” - труднее сорвать, приятнее управлять, у “тяжелого” - выше полетное время и-или выше максимальная мощность.

А главное - было сказано о неких имеющихся в наличии батареях. Так что при подборе силовой установки - плясать, скорее всего, придется от батарей: и не факт, что взлетный вес модели окажется меньше варианта с ДВС.

Donald_Duck
Юра_Мотор:

Тогда зачем оно вам всё это. Хобби требует желания,времени и денег.

Спасибо, Кэп! Объясню, если интересно. Самолет собирал отец. В парке готовых моделей ещё несколько штук на двс, но они огромны и нетранспортабельны. Этот самый маленький, нелётанный, на вид новый. Мне жаль, что он стоит без дела, я бы с удовольствием полетал, но времени на переделку нету совсем. Сам занимаюсь вертолётами.

Батареи есть 6s 4000, 5000. Есть и поменьше 6s. Так что вес модели скорей всего будет сопоставим с двс

9 days later
vlad_den
Donald_Duck:

о времени на переделку нету совсем

Николай, при наличии комплектующих и материалов переделка займет один, максимум пару вечеров. СтОящие деньги за это брать ни у кого рука не поднимется, кто-нибудь может сделать, что называется, по дружбе. Для начала закажите или купите в магазине мотор весом 300 - 400 г с КВ 370-430 и регулятор на 6 банок на 60 - 80 А. Потом надо из хорошей фанеры выпилить раму под мотор и площадку под акк, предварительно вынув ДВС, бак и серво газа. Это все. Надеюсь, что в Москве на самолетной площадке Вы найдете коллегу, который согласится Вам помочь.

Donald_Duck

Спасибо, друзья. Вопрос решен, тему можно закрыть.