Выбор модели для пилотажа
Предисловие :
Итак, мною был успешно (Ну как сказать, путем нескольких падений конечно . Кто не летает, тот не падает.) освоен тренер в виде Cessna 182. Попытался покрутить ее чуток, бочку одну сделать может в принципе, петлю тоже делает. От греха подальше не стал на спине летать, тяга не та, всетаки самолет для этого не предназначен .( Потом поставлю мотор получше.) Так как мне захотелось начать осваивать постепенно пилотаж, нужен соответствующий самолет.
Основной вопрос:
Есть довольно много различных пилотажных самолетов.
Наиболее известные мне это як54 и экстра.
Размер самолета, я так думаю нужен не очень большой. Размаха в метр вполне хватит. (А хватит ли?)
Хотелось бы знать, какими параметрами должен обладать пилотажный самолет для новичка в пилотаже.
Спасибо всем откликнувшимся.
освоен тренер в виде Cessna 182.
бочку одну сделать может
петлю тоже делает.
мне захотелось начать осваивать постепенно пилотаж
Пилотаж бывает разный… Классика - F3A Там самолет должен быть соответствующий… Раздел форума здесь.
3D пилотаж и нечто среднее здесь.
Определитесь что Вы хотите…
Теперь о Цессне. У меня есть Пайпер. Они немного схожи. На Пайпере делал бочки, петли, полет на ноже, висение, кувырки, хариер, роллинг хариер (правда кривой), полет на спине, ну там всякие горки, плоские развороты - не считаю… не освоил на 100%, но делал плоский штопор.
Вам хватит такого кол-ва фигур для затравки? Если ДА, то начинайте тренироваться на своей Цессне. Если НЕТ, то сообщите какую фигуру позарез требуется научиться делать?
Подумаем, мож что придумаем…
Основной вопрос:
Есть довольно много различных пилотажных самолетов.
Наиболее известные мне это як54 и экстра.
Эти самолёты - пилотажные в мире больших самолетов, а в мире моделей - яки, экстры, капы, сушки (26, 31), катаны - это так называемые гибридные самолеты: нечто среднее между фан-флаем и пилотажкой. Но под ваши задачи - подойдут.
Размер самолета, я так думаю нужен не очень большой. Размаха в метр вполне хватит. (А хватит ли?)
Пилотажить можно в любом размере.
От размеров модели зависят:
- Размеры требуемого места для полетов;
- Стойкость аппарата к возмущениям атмосферы;
- Цена.
Эти самолёты - пилотажные в мире больших самолетов, а в мире моделей - яки, экстры, капы, сушки (26, 31), катаны - это так называемые гибридные самолеты: нечто среднее между фан-флаем и пилотажкой. .
вот что то написано, а что без бутылки не разобрать 😃
_________________________________________________________
Никита, с учетом что Ваш вопрос похож на уравнение X*Y-Q=F , возьмите Акромастера от Мультиплекс, а там разберетесь
вот что то написано, а что без бутылки не разобрать 😃
Так пятница - можно выпить! 😒
Дальше же пояснено: гибрид между фан-флаем и пилотажкой. Т.е. самолет с малой нагрузкой и развитиыми рулями, приспособленной для любой колбасни в воздухе, в том числе на малых скоростях. При этом красивый ровный пилотаж они делают хуже, чем специализированные F3A самолеты - по причине парусности и меньшей максимальной скорости полета. Но если ровный классический пилотаж не летать, а летать любительский - то надо брать именно такие самолеты. Экстру, катану, можно сушку. Только кап-232 не надо: у него хвост дает сильный паразитный момент по крену.
Но если ровный классический пилотаж не летать, а летать любительский - то надо брать именно такие самолеты.
Любительский, это кривой пилотаж?😒😒😒
Любительский, это кривой пилотаж?😒😒😒
Да. Беспорядочная колбасня, включая висение перед носом весь полёт. Зато зрители в экстазе 😃
Да. Беспорядочная колбасня, включая висение перед носом весь полёт. Зато зрители в экстазе 😃
То что надо 😁
Смотрю на самолеты, вникаю постепенно…
Теперь о Цессне. У меня есть Пайпер. Они немного схожи. На Пайпере делал бочки, петли, полет на ноже, висение, кувырки, хариер, роллинг хариер (правда кривой), полет на спине, ну там всякие горки, плоские развороты - не считаю… не освоил на 100%, но делал плоский штопор.
Вам хватит такого кол-ва фигур для затравки? Если ДА, то начинайте тренироваться на своей Цессне.
Ну зачем же учиться пилотажу на самолете для этого не предназначенном? Более вероятно, попытки 3D-пилотажить на верхнеплане не закончатся успехом, соответственно может отбить все желание совершенствоваться.
Размер самолета, я так думаю нужен не очень большой. Размаха в метр вполне хватит. (А хватит ли?)
Хотелось бы знать, какими параметрами должен обладать пилотажный самолет для новичка в пилотаже.
Для обучения 3D да и для базовых пилотажных фигур, самый удачный выбор - пенолет. Я учился на Zoom 4D от Hacker Models, не знаю, продают ли их сейчас. Размах на сколько помню около метра
Плюсы сего пенолета: не нужно большого дорогого движка, электро, и по сути вся электроника на него недорогая, чаще всего починить можно с помощью клея(мне было пофиг на внешний вид, обматывал скотчем) и плюс сейчас куча турниговских аккумуляторов быстрозаряжающихся, так что летать можно непрерывно как и с ДВС
Потом уже сам поймешь, в какой пилотаж податься
самый удачный выбор - пенолет.
Беспорядочная колбасня, включая висение перед носом весь полёт.
Феодосия. Анатолий в непогоду.
Ну зачем же учиться пилотажу на самолете для этого не предназначенном?
Уточните, о каком пилотаже идет речь? 😒
Да. Беспорядочная колбасня, включая висение перед носом весь полёт. Зато зрители в экстазе 😃
Вот об этом
Вот об этом
Дык, это понятно. Но может Dimanos-2006 расскажет что-то другое?
В моем понятии летает не самолет, а пилот. Самолет - лишь иструмент в достижении цели. Один мешает, другой помогает… помогая в одном мешает в другом…
Не потому ли я летаю хуже Дуси? 😃 Потому что у меня другой самолет, хуже дусиного??? 😒
Ну зачем же учиться пилотажу на самолете для этого не предназначенном? Более вероятно, попытки 3D-пилотажить на верхнеплане не закончатся успехом
Полностью поддерживаю. Моя цессна тяжеловата для кручений-верчений всяких.
Взял себе бальзовую экстру 330 размахом 925мм (Ну чет не потянуло на пенолет 😃)
Буду сначала летать на ней в симе, потом планирую пробовать на малых расходах, постепенно увеличивая ход машинок дабы привыкнуть.
Взял себе бальзовую экстру 330 размахом 925мм (Ну чет не потянуло на пенолет )
Буду сначала летать на ней в симе, потом планирую
Долго будешь учиться летать на Екстре бальзовой и совсем не лучший вариант для новичка.
Начиная всё с начала , я бы советовал начинать с пенки зальной .
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
На таком не повисишь и особо не поколбасишься , строга в управлении, но красива.
Отложи свою бальзу она тебе ещё послужит верой и правдой , а продолжай колбаситься на Цессне , включая выполнение новых фигур , с запасом высоты .
Прикупи пенку.
Очень простенько и очень летучий самолёт -ПарМастер.
Очень простенько и очень летучий самолёт -ПарМастер.
Сам сделаю)
Делов то. По чертежам вырежу из потолочки.
(А еще у знакомого такая была)
Ну и конечно симулятор мне в помощь. Всем спасибо за ответы.
rcopen.com/files/4c1709c89970730077d446ef
rcopen.com/files/4c1709c89970730077d44108
Проще и дешевле не куда.
Этот собирался вообще за 1 вечер почти (очень хотелось летать) rcopen.com/files/4c43db939970730077d44cd0
Сам сделаю)
Делов то.
Дерзай ,Никита . Симулятор тебе в помощь.
симулятор
Кстати, какой симулятор используешь? (надеюсь без обиды что на ты?)
Кстати, какой симулятор используешь? (надеюсь без обиды что на ты?)
Без проблем.
Лицензионный Phoenix RC.
Там, на сколько я помню, была экстра или чтото подобное. Имеются настройки длины/ширины/веса/мотора/итд модели. Еще можно отдельно загрузить модели с сайта .
Экстра популярная модель, по любому есть.
hobbyking.com/…/__15302__YAK54_EPP_3D_Profile_KIT_…
Прекрасная модель для обучения. Сломать - почти невозможно. Умеет все ))) Даже в руках новичка