Выбор модели для пилотажа

Ndush

Предисловие :
Итак, мною был успешно (Ну как сказать, путем нескольких падений конечно . Кто не летает, тот не падает.) освоен тренер в виде Cessna 182. Попытался покрутить ее чуток, бочку одну сделать может в принципе, петлю тоже делает. От греха подальше не стал на спине летать, тяга не та, всетаки самолет для этого не предназначен .( Потом поставлю мотор получше.) Так как мне захотелось начать осваивать постепенно пилотаж, нужен соответствующий самолет.

Основной вопрос:
Есть довольно много различных пилотажных самолетов.
Наиболее известные мне это як54 и экстра.
Размер самолета, я так думаю нужен не очень большой. Размаха в метр вполне хватит. (А хватит ли?)
Хотелось бы знать, какими параметрами должен обладать пилотажный самолет для новичка в пилотаже.
Спасибо всем откликнувшимся.

Andry_M
Ndush:

освоен тренер в виде Cessna 182.
бочку одну сделать может
петлю тоже делает.
мне захотелось начать осваивать постепенно пилотаж

Пилотаж бывает разный… Классика - F3A Там самолет должен быть соответствующий… Раздел форума здесь.
3D пилотаж и нечто среднее здесь.
Определитесь что Вы хотите…

Теперь о Цессне. У меня есть Пайпер. Они немного схожи. На Пайпере делал бочки, петли, полет на ноже, висение, кувырки, хариер, роллинг хариер (правда кривой), полет на спине, ну там всякие горки, плоские развороты - не считаю… не освоил на 100%, но делал плоский штопор.
Вам хватит такого кол-ва фигур для затравки? Если ДА, то начинайте тренироваться на своей Цессне. Если НЕТ, то сообщите какую фигуру позарез требуется научиться делать?
Подумаем, мож что придумаем…

ADF
Ndush:

Основной вопрос:
Есть довольно много различных пилотажных самолетов.
Наиболее известные мне это як54 и экстра.

Эти самолёты - пилотажные в мире больших самолетов, а в мире моделей - яки, экстры, капы, сушки (26, 31), катаны - это так называемые гибридные самолеты: нечто среднее между фан-флаем и пилотажкой. Но под ваши задачи - подойдут.

Ndush:

Размер самолета, я так думаю нужен не очень большой. Размаха в метр вполне хватит. (А хватит ли?)

Пилотажить можно в любом размере.
От размеров модели зависят:

  1. Размеры требуемого места для полетов;
  2. Стойкость аппарата к возмущениям атмосферы;
  3. Цена.
st77
ADF:

Эти самолёты - пилотажные в мире больших самолетов, а в мире моделей - яки, экстры, капы, сушки (26, 31), катаны - это так называемые гибридные самолеты: нечто среднее между фан-флаем и пилотажкой. .

вот что то написано, а что без бутылки не разобрать 😃

_________________________________________________________

Никита, с учетом что Ваш вопрос похож на уравнение X*Y-Q=F , возьмите Акромастера от Мультиплекс, а там разберетесь

ADF
st77:

вот что то написано, а что без бутылки не разобрать 😃

Так пятница - можно выпить! 😒

Дальше же пояснено: гибрид между фан-флаем и пилотажкой. Т.е. самолет с малой нагрузкой и развитиыми рулями, приспособленной для любой колбасни в воздухе, в том числе на малых скоростях. При этом красивый ровный пилотаж они делают хуже, чем специализированные F3A самолеты - по причине парусности и меньшей максимальной скорости полета. Но если ровный классический пилотаж не летать, а летать любительский - то надо брать именно такие самолеты. Экстру, катану, можно сушку. Только кап-232 не надо: у него хвост дает сильный паразитный момент по крену.

Губанов_Игорь
ADF:

Но если ровный классический пилотаж не летать, а летать любительский - то надо брать именно такие самолеты.

Любительский, это кривой пилотаж?😒😒😒

ADF
Губанов_Игорь:

Любительский, это кривой пилотаж?😒😒😒

Да. Беспорядочная колбасня, включая висение перед носом весь полёт. Зато зрители в экстазе 😃

Ndush
ADF:

Да. Беспорядочная колбасня, включая висение перед носом весь полёт. Зато зрители в экстазе 😃

То что надо 😁
Смотрю на самолеты, вникаю постепенно…

Dimanos-2006
Andry_M:

Теперь о Цессне. У меня есть Пайпер. Они немного схожи. На Пайпере делал бочки, петли, полет на ноже, висение, кувырки, хариер, роллинг хариер (правда кривой), полет на спине, ну там всякие горки, плоские развороты - не считаю… не освоил на 100%, но делал плоский штопор.
Вам хватит такого кол-ва фигур для затравки? Если ДА, то начинайте тренироваться на своей Цессне.

Ну зачем же учиться пилотажу на самолете для этого не предназначенном? Более вероятно, попытки 3D-пилотажить на верхнеплане не закончатся успехом, соответственно может отбить все желание совершенствоваться.

Ndush:

Размер самолета, я так думаю нужен не очень большой. Размаха в метр вполне хватит. (А хватит ли?)
Хотелось бы знать, какими параметрами должен обладать пилотажный самолет для новичка в пилотаже.

Для обучения 3D да и для базовых пилотажных фигур, самый удачный выбор - пенолет. Я учился на Zoom 4D от Hacker Models, не знаю, продают ли их сейчас. Размах на сколько помню около метра
Плюсы сего пенолета: не нужно большого дорогого движка, электро, и по сути вся электроника на него недорогая, чаще всего починить можно с помощью клея(мне было пофиг на внешний вид, обматывал скотчем) и плюс сейчас куча турниговских аккумуляторов быстрозаряжающихся, так что летать можно непрерывно как и с ДВС

Потом уже сам поймешь, в какой пилотаж податься

Нотан
Dimanos-2006:

самый удачный выбор - пенолет.

ADF:

Беспорядочная колбасня, включая висение перед носом весь полёт.

Феодосия. Анатолий в непогоду.

Andry_M
Dimanos-2006:

Ну зачем же учиться пилотажу на самолете для этого не предназначенном?

Уточните, о каком пилотаже идет речь? 😒

Губанов_Игорь
ADF:

Да. Беспорядочная колбасня, включая висение перед носом весь полёт. Зато зрители в экстазе 😃

Вот об этом

Andry_M
Губанов_Игорь:

Вот об этом

Дык, это понятно. Но может Dimanos-2006 расскажет что-то другое?
В моем понятии летает не самолет, а пилот. Самолет - лишь иструмент в достижении цели. Один мешает, другой помогает… помогая в одном мешает в другом…

Не потому ли я летаю хуже Дуси? 😃 Потому что у меня другой самолет, хуже дусиного??? 😒

Ndush
Dimanos-2006:

Ну зачем же учиться пилотажу на самолете для этого не предназначенном? Более вероятно, попытки 3D-пилотажить на верхнеплане не закончатся успехом

Полностью поддерживаю. Моя цессна тяжеловата для кручений-верчений всяких.
Взял себе бальзовую экстру 330 размахом 925мм (Ну чет не потянуло на пенолет 😃)
Буду сначала летать на ней в симе, потом планирую пробовать на малых расходах, постепенно увеличивая ход машинок дабы привыкнуть.

Нотан
Ndush:

Взял себе бальзовую экстру 330 размахом 925мм (Ну чет не потянуло на пенолет )
Буду сначала летать на ней в симе, потом планирую

Долго будешь учиться летать на Екстре бальзовой и совсем не лучший вариант для новичка.
Начиная всё с начала , я бы советовал начинать с пенки зальной .

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

На таком не повисишь и особо не поколбасишься , строга в управлении, но красива.
Отложи свою бальзу она тебе ещё послужит верой и правдой , а продолжай колбаситься на Цессне , включая выполнение новых фигур , с запасом высоты .
Прикупи пенку.

Очень простенько и очень летучий самолёт -ПарМастер.

Ndush
Нотан:

Очень простенько и очень летучий самолёт -ПарМастер.

Сам сделаю)
Делов то. По чертежам вырежу из потолочки.
(А еще у знакомого такая была)
Ну и конечно симулятор мне в помощь. Всем спасибо за ответы.

Нотан
Ndush:

Сам сделаю)
Делов то.

Дерзай ,Никита . Симулятор тебе в помощь.