вопрос по ремонту самолета

vlad_den
Davidbyron1984:

Встал вопрос, при взлетной массе самолета около 2700 грамм целесообразно ли ремонтировать путем склейки эпоксидной смолой боковых силовых элементов и мотошпангоута?

Ремонтировать целесообразно, может быть не смолой, скажем ПВА, или УХУ-Харт. Не видя повреждений и материала, дать совет насчет накладок трудно.

16 days later
Игорь555
Davidbyron1984:

цесообразно ли ремонтировать путем склейки эпоксидной смолой

Если у вас полностью бальзовый фюзеляж ,купите хороший ПВА и клейте(я пользуюсь Супер ПВА фирмы Новохим Россия,клею на нем все модели), места переломов(трещины) можно изнутри проклеить накладками 2-3мм бальзы (совневаетесь в прочности облегченную фанеру ставте,на том же ПВА). И не заморачивайтесь смолой от нее лучше не будет.И клейте встык переломы и усиливайте.

1 month later
Precious

купите в калпе вришке тайтбонд синий или зеленый, лучший клей на основе ПВА!

Andry_M

Вы думаете ТС сидит 2 месяца и ждет подсказки? 😁

Precious
Andry_M:

Вы думаете ТС сидит 2 месяца и ждет подсказки? 😁

посты набиваем))) ато есть индивидумы, которые смотрят на кол-во постов участника темы, если меньше 1-2к то в упор не видят его))

Искандер

Как ПВА дружит с топливом у двс? Есть ли смысл на него клеить, например, фюзеляж или мотораму, куда вечно летит всякая гадость из глушителя?

Нотан
Игорь555:

И не заморачивайтесь смолой от нее лучше не будет.И клейте встык переломы и усиливайте.

Столярный Момент мне больше нравится.

Искандер:

Есть ли смысл на него клеить, например, фюзеляж или мотораму, куда вечно летит всякая гадость из глушителя?

Вы пробуйте и не заморачивайтесь.

Всеволод
Искандер:

куда вечно летит всякая гадость из глушителя?

Эти места после склейки покрываются несколькими слоями лака, устойчивого к топливу

Нотан
Всеволод:

устойчивого к топливу

А когда нет лака или эмалита под рукой , сгодится и лак для волос .
Як 54,ДВСный прожил у меня лет пять и при вскрывшемся мотокоробе от встречи с планетой , следы топлива , впитавшегося в конструктив, доходили до третьего шпонгоута, но и ничего страшного , да и самолёты столько не живут…
Вот передний шпонгоут обязательно заклеить полностью.

9 days later
Davidbyron1984

Всем огромное спасибо! Принял к сведению Ваши советы, уважаемые моделисты