сервы от одного канала крутятся в разные стороны

wingstrong
Андрей-ТЛТ:

Мы не ищем легких путей))))

kim51:

Это абсолютно стандартная операция для пультов от 6 каналов.

я ленивое Бум-бум)

ADF

Если только полярность мотора менять - серва будет уходить в край туды или сюды, так как сигнал ошибки с потенциометра будет иметь “обратный знак” относительно испольняемого мех-ма.
Если крайние точки потенциометра перепаять не удается, то вернуть как было, а задачу реверса решать кинематикой тяг. В крайнем случае - разорвать на части CD-привод, добыть оттудова пластиковых шестерней, одну шестерню на вал сервы, вторую рядом - и на вторую шестерню уже качалку цеплять.

Но если речь о биплане, можно еще проще поступить: от единственного крыла с сервой - от рулей вертикальные тяги на рули верхнего или нижнего крыла без сервы. Т.е. будет одна серва на все 4 элерона.

kim51

Можно конечно и пяткой репу чесать, но рукой удобней.

wingstrong
ADF:

Но если речь о биплане, можно еще проще поступить: от единственного крыла с сервой - от рулей вертикальные тяги на рули верхнего или нижнего крыла без сервы. Т.е. будет одна серва на все 4 элерона.

я уже говорил что таких у меня нет и что это не оперативно при сборке-разборке самолета перед/после полета, да и одна серва и так не очень хорошо справлялась с двумя-то элеронами. Ладно уже, всё сделал, разобранную серву отложу, вставил в самоль другую, еще две на будущее есть.

kim51:

Можно конечно и пяткой репу чесать, но рукой удобней.

смешно

kim51
wingstrong:

я уже говорил что таких у меня нет и что это не оперативно при сборке-разборке самолета перед/после полета, да и одна серва и так не очень хорошо справлялась с двумя-то элеронами. Ладно уже, всё сделал, разобранную серву отложу, вставил в самоль другую, еще две на будущее есть.

смешно

Значит все получилось?

wingstrong
kim51:

Значит все получилось?

да, электроника готова, осталось элероны прилепить и пару мелочей довести до ума