Тренер (живой) для новичка

плотник_А
Чешир:

к сожалению от сильного порыва ветра, в повороте, модель переворачивает и особенно тренер с его v профилем… и без проблем тут никак. надо в симе отрабатывать сильный порывистый ветер…

В симе проще чем реале ,а в реале при повороте прибавляю газа и модели не переворачивает .
Надо увеличивать скорость при виражах , чтобы срыва потока не было с крыла и работа рулевых плоскостей оставалась эффективной .

sergass
MiG77:

миксы до сих пор не понимаю

Вообще-то грамотно настроенная модель в миксах практически не нуждается. Это “навороты” для каких либо специальных целей и индивидуально для конкретной модели. Новичку это “фиолетово”. Но, опять же “единого стандарта нет”.

Чешир
плотник_А:

В симе проще чем реале ,а в реале при повороте прибавляю газа и модели не переворачивает .
Надо увеличивать скорость при виражах , чтобы срыва потока не было с крыла и работа рулевых плоскостей оставалась эффективной .

не так, надо если перевернуло доворачивать в сторону переворота, тоесть сделать полный оборот и потом выравнивать… а скорость это и так ясно, иначе вообще не повернешь…

советую новичкам не делать моей ошибки… я пытался выровнить самик в другую сторону (в противоположную от поворота сторону), опыта нет фигли, а толку от этого нет, тренерок с его мизерными элеронами и большим V этого сделать не позволил в итоге морква)

sergass:

Новичку это “фиолетово”

это по моему только для нормальных пилотажек актуально… смысла нет никакого, водопады и летать на “ноже” новичок же не собирается)

Губанов_Игорь

На обычном тренере миксов конечно не надо, но когда челок берет второй-третий самолет с претензией на пилотаж, совсем не помешает научится его настраивать. Новички ведь то же разные бывают. Одни делают первые полеты вообще, другие первые полеты 3Д к примеру

Magirus
Губанов_Игорь:

На обычном тренере миксов конечно не надо, но когда челок берет второй-третий самолет с претензией на пилотаж

Солидарен!
Даже обычной в т.ч. и бензиновой пилотажке Миксы не нужны.
Другой момент если это хобби превращается в спорт, то Да - электроника Китайская “втопку”, 3 полётных режима и серьёзный подход к тренировкам!

плотник_А
Чешир:

… надо если перевернуло доворачивать в сторону переворота, тоесть сделать полный оборот и потом выравнивать…

Интересно было-бы посмотреть видео такого манёвра !
На высоте может быть и получится, при опыте в пилотирование такой номер , а вот на малой высоте модель может войти в спиральный штопор .
Высокоплан с большим поперечным V крыла не очень делает крены элеронами и сделать ровную бочку в сторону переворота от порыва ветра сложно без участия РВ и РН . И даже если получится , потеря высоты при таком манёвре .
Крыло с поперечным V само стабилизирует модель по крену , только делает это с задержкой и со скольжением в сторону крена .
Летал в ветерок ( вороны порой кормой вперед летали) , на крыле даже нет элеронов , крыло само выравнивало крены .

MiG77
Губанов_Игорь:

первые полеты 3Д к примеру

Вот у меня сейчас и идет отработка в реале 3Д. Читаю инструкцию к самолету: микс такой, микс другой. Применять в таких то случаях. А как применять, в какой момент применять-ничего нет.

Magirus:

3 полётных режима

А зачем они? простите за идиотский вопрос.

Magirus
MiG77:

А зачем они? простите за идиотский вопрос.

Да, нет ничего страшно - совсем даже не идиотский… если Вы любитель вам одного достаточно режима, если планируете что-то более Вам сюда а если по короче…вот мой обзор пост № 796

😁 Большие айробусы тоже летают на разных полётных режимах…