Крыло из того что есть
Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не получилось, как то привык, на простых аппах ее не было, так и не понял зачем это. С уважением.
Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не получилось, как то привык, на простых аппах ее не было, так и не понял зачем это. С уважением.
Начинал как вы, аппа не позволяла, перешел на нормальную ставил пару раз, вроде как не резко откликается на стики. Так руки и механика уже привыкла обрабатывать быстро все отклонения самолета в небе.
Я к тому что неправильной реакции вертолета не должно быть.
Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)… Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.
Но не надо это рекомендовать всем!
Да я тут больше спрашиваю чем она так всем не нравися. Рекомендуют всем и везде зарезать расходы и влететь в землю без рулей (модель то не облётана и не оттриммирована даже). Такого варианта никогда не понимал, об чём и удивляюсь.
Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)… Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.
Андрей мордой к себе вертолет вообще то после висов боками идет…если вы четко висите обоими сторонами будет легче кабиной к себе.
Открою вам секрет как учил нас в далекие 80 летать тренер, тогда было радио но далеко не таких размеров, так вот наклон самолета это “хромой” человек, на которую сторону качнулся когда мордой к тебе летит под ту сторону мы “костыль” подставляем, что бы хромому было легче идти =)) роль костыля стик элеронов.
Кстати, о птичках, Тс что надумал строить то? А то тут столько крови пролито…а он наверное сделал квадрик из линеек и гоняет уже давно! =))
Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)… Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.
Да я тут больше спрашиваю чем она так всем не нравися. Рекомендуют всем и везде зарезать расходы и влететь в землю без рулей (модель то не облётана и не оттриммирована даже). Такого варианта никогда не понимал, об чём и удивляюсь.
В симуляторе учатся и триммировать и летать мордой к себе, а если этого не пробовал, то обо всем остальном и говорить не стоит. Прошу у всех извинения, особенно у топикстартера, что не по теме. С уважением.
В симуляторе
С таким подходом на поле можно выходить только лет через 5 упорных тренировок дома за компом >_<
И уж темболее не возникнет описанный вами же расколбас.
С таким подходом на поле можно выходить только лет через 5 упорных тренировок дома за компом >_<
ну не через пять,тут вы переборщили, но поверьте бюджет ваш здорово симулятор спасет (если мы пишем о вертолетах достойных фирм и размеров)
Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не …так и не понял зачем это.
Всё верно, в большинстве случаев она не нужна.
Но иногда, если очень вмудчиво настраивать, на некоторых типах моделей, можно получить в целом более эффективное управление - за счёт более рационального использования ходов ручки. В идеале нормальный полет модели должен проходить так, чтобы ручка процентов на 70 от своих предельных ходов перемещалась, оставляя лишь небольшой запас на экстренный случай.
Если же ручка в основном около нуля двигается или, напротив, постоянно от упора до упора - это не нормально. В первом случае точность управления так себе, во втором - нет запаса. Экспонента в связке с рядом других настроек - позволяет оптимизировать ходы ручек.
В идеале нормальный полет модели должен проходить так, чтобы ручка процентов на 70 от своих предельных ходов перемещалась, оставляя лишь небольшой запас на экстренный случай.
Но это же потом, через много лет, когда становится необходимо чертить фигуры как по циркулю…
А откуда новичок с зажатыми расходами возьмёт этот самый запас по краям на экстренный случай?
…через много лет, когда становится необходимо чертить фигуры как по циркулю…
Что значит необхоимо? Не все Ф3А летают.
Просто в какой-то момент приходит понимание, что приятнее, когда самолет летит ровно, а не как окурок в унитазе 😃
А откуда новичок с зажатыми расходами возьмёт этот самый запас по кр…
- Не зажатые расходы, а оптиальные расходы;
- Если честно, не помню случаев, когда новичок грохнул самолет потому, что ему не хватило расходов. А вот падения от судорожных кувырканий, когда новичок с перепугу дергает все ручки, что самолет сорвало по всем плоскостям как можно и нельзя, перекувыркнув несколько раз и просрав и без того малую скорость - вот такого сколько угодно видел 😃 И до падения- самолет по небосводу как-то нервно летел: дергаясь и взбрыкивая даже на ровных участках. Потому, что расходы были выставлены с большим запасом и по принципу “мало не бывает” 😃
новичок с перепугу дергает все ручки, что самолет сорвало по всем плоскостям как можно и нельзя, перекувыркнув несколько раз и просрав и без того малую скорость - вот такого сколько угодно видел
тут с вами соглашусь, как раз про то на чем вы советуете летать именно наверное так =)) я даже представить не могу что е стартер на такое способен =)) я хочу это видеть!!!
У электрических пенолетов, даже у новичковых, мощности обычно до звезды - так что в трясущихся руках новичка кувыркает только так 😃
А если мощности меньше, то есть гарантированный новичковый вариант: левую от себя, правую на себя. Далее возможны варианты: 1) петля, если повезет и хватит высоты-возможен выход в горизонт, иначе-морковь; 2) “ой!” Свечка, левую до упора на себя, модель теряет скорость, валится. На околонулевой скорости не летает даже Е-стартер.
У электрических пенолетов, даже у новичковых, мощности обычно до звезды - так что в трясущихся руках новичка кувыркает только так
От куда ей там взяться? Вкарячить мотор 2 веса, так это кирпич, и полетит так же.
- петля
Какие петли на первых полетах изучении механики полета? Блинчики!!!
- “ой!” Свечка
Ну да симулятор же советую “злые дядьки” лишь бы поиздеваться в сласть над новичком!
На околонулевой скорости не летает даже Е-стартер.
На около нулевой наверное да, но он планирует элементарно от броска рукой с выключенным мотором.
модель теряет скорость, валится
Всеволод, ну честно слово, не знаю какими руками можно завалить V крыло верхнеплан…Да стики кинул в носу поковырял, а он все прямо летит. Единственное что бы совсем прямо не улетел с видимости.
Всеволод, ну честно слово, не знаю какими руками можно завалить V крыло верхнеплан
Можно можно. Кривыми да трясущимися с выпученными глазами чего только не сделаешь. Иному спортсмену и в голову не прейдет так “рулить” как рулит новичек.
а стики кинул в носу поковырял, а он все прямо летит.
Это да. Но стики кидать да в носу ковырять это не понашему не по новичковски. По новичковски без тренера это стики от упора до упора в тот самый момент как давно уже не надо, а надо в другую сторону.
Сам начинал с E-Starter. По началу а такие кренделя выписывал что штатные кабанчики ломалсь при “не совсем запланированных” петлях и виражах.
Иному спортсмену и в голову не прейдет так “рулить” как рулит новичек.
Ну да симулятор же советую “злые дядьки” лишь бы поиздеваться в сласть над новичком!
По новичковски без тренера это стики от упора до упора в тот самый момент как давно уже не надо, а надо в другую сторону.
Ну да симулятор же советую “злые дядьки” лишь бы поиздеваться в сласть над новичком!
Сам начинал с E-Starter. По началу а такие кренделя выписывал что штатные кабанчики ломалсь при “не совсем запланированных” петлях и виражах.
😃
Ну, на счёт “2 веса” Вы перегнули. БК моторы легенькие.
Все что писал и пишу видел лично.
У новичков банально не хватает координации движений. Как в пресловутом опыте с поглаживанием живота одной рукой по часовой стрелке и головы, другой рукой, против часовой. Сразу не удается никому(ок, почти).
Симулятор… Его считают игрушкой. Мы же все сами с усами. Детям за компьютером сидеть вредно, а взрослые излишне самоуверенны. За симулятором возвращаются обычно уже после того, как расколотый первую модель.
Какие блинчики, если ЭЙФОРИЯ!)
ЭЙФОРИЯ!
не ну понятно 24 года, и регистрация 11 =))
не ну понятно 24 года, и регистрация 11 =))
А в 45 оно “два года в симуляторе, а потом ещё 2 года блинчиком”? о_О
Чуть почувствовал уверенность - тапка в пол и понеслось! Возраст тут не при чём.
Ну, если это не супер аппарат за 2к вечнозелёных…
А в 45 оно “два года в симуляторе, а потом ещё 2 года блинчиком”? о_О
Чуть почувствовал уверенность - тапка в пол и понеслось! Возраст тут не при чём.Ну, если это не супер аппарат за 2к вечнозелёных…
Ну не так конечно, только после приложения об планету (не е стартера) серьезный симулятор, а не фмс в котором все само летает. И не 2 года, конечно, а блинчиком и сейчас часто летаю, мне нравится, у каждого свой путь.
серьезный симулятор, а не фмс в котором все само летает.
ФМС плох только отсутствием симуляции срыва и погодных условий. А основная моторика одинаково нарабатывается в любом… Лишь стоит добавить, что достать абсолютно любой симулятор - не сложнее, чем ФМС 😃