Крыло из того что есть
нашелся 20мм пеноплекс.
Порежьте пеноплекс на листы толщиной 6 мм - и получится аналог потолочки. Немного более мягкий, но аналог. С ним можно сделать крыло по классической технологии. Ещё можно было бы вырезать ядро (как на вашем фото, только пожалуйста, с нормальным профилем), сделать в нём облегчения и обклеить, опять же, листом пеноплекса толщиной 2 мм.
А так - цельнорезаное крыло размахом 500 мм с начинкой из первого сообщения полетит, но быстро и неадекватно.
Никогда этого не понимал… первые 5 минут да, а дальше зачем?
Не понял, 5 минут при чем? С уважением.
5 минут при чем?
На понимание как сильно надо дёргать стиком. А если есть опыт управления хоть чем-нибудь, хоть на приставке джойстиком (а у кого в наше время его нет?), то и того меньше.
Зачем люди после этого самолётам расходы зажимают?
Вспомните как начинали мандраж во всех местах, и сим где то далеко, судорожные движения стараясь выровнять самолет начинается расколбас дальше больше и… пилотага не тренер сама не выровняется, а с зажатыми расходами будет проще реагировать на поведение самолета. С уважением.
пилотага не тренер сама не выровняется
Там другой немаловажный плюс. Пилотажка никуда не валится, не выравнивается и не тянется сама, она летит строго за ручкой + из практически любой невозможной фигуры пилотажа выводится простым бросанием ручек в нейтраль.
Вспомните как начинали мандраж во всех местах, и сим где то далеко, судорожные движения стараясь выровнять самолет начинается расколбас дальше больше и…
Я начинал с вертолёта (у автора темы это коптер). И первое чему научился, это отклонять стики резко, но очень ненадолго, чтобы успеть увидеть неправильную реакцию в самом её начале и дорулить в противоположную сторону. На самолёте взлетел на следующий год и это уже за первый полёт считаться не может.
И как уже писал выше, экспонента в 60% и выше делает управление очень плавным и точным в первой половине хода стика, от урезанных в 2 раза расходов не отличишь. Зато если нужен полный ход рулей, а он будет нужен когда впереди по курсу окажется земля, не надо вспоминать на каком тумблере двойные расходы и думать “почему самолёт не реагирует на полностью отклонённую ручку”.
Пилотажка никуда не валится, не выравнивается и не тянется сама, она летит строго за ручкой + из практически любой невозможной фигуры пилотажа выводится простым бросанием ручек в нейтраль.
Мы точно пишем не о тренере верхнеплане с V крылом???
И первое чему научился, это отклонять стики резко, но очень ненадолго, чтобы успеть увидеть неправильную реакцию в самом её начале и дорулить в противоположную сторону.
У грамотно отрегулированного вертолета (не кытайского гумноклона) резко только стик газа-шага. Я к тому что неправильной реакции вертолета не должно быть. Я в ветерок вообще взлетал сразу в полетном режиме (надеюсь вы поняли о чем речь)
" экспонента в 60% и выше "
Такая экспонента как раз на любителя - в начале хода стика сильно заторможено, а потом резкий срыв в конце. Управление становится скачкообразным .Если лично Вам нравится - флаг Вам в руки! Но не надо это рекомендовать всем!
Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не получилось, как то привык, на простых аппах ее не было, так и не понял зачем это. С уважением.
Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не получилось, как то привык, на простых аппах ее не было, так и не понял зачем это. С уважением.
Начинал как вы, аппа не позволяла, перешел на нормальную ставил пару раз, вроде как не резко откликается на стики. Так руки и механика уже привыкла обрабатывать быстро все отклонения самолета в небе.
Я к тому что неправильной реакции вертолета не должно быть.
Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)… Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.
Но не надо это рекомендовать всем!
Да я тут больше спрашиваю чем она так всем не нравися. Рекомендуют всем и везде зарезать расходы и влететь в землю без рулей (модель то не облётана и не оттриммирована даже). Такого варианта никогда не понимал, об чём и удивляюсь.
Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)… Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.
Андрей мордой к себе вертолет вообще то после висов боками идет…если вы четко висите обоими сторонами будет легче кабиной к себе.
Открою вам секрет как учил нас в далекие 80 летать тренер, тогда было радио но далеко не таких размеров, так вот наклон самолета это “хромой” человек, на которую сторону качнулся когда мордой к тебе летит под ту сторону мы “костыль” подставляем, что бы хромому было легче идти =)) роль костыля стик элеронов.
Кстати, о птичках, Тс что надумал строить то? А то тут столько крови пролито…а он наверное сделал квадрик из линеек и гоняет уже давно! =))
Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)… Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.
Да я тут больше спрашиваю чем она так всем не нравися. Рекомендуют всем и везде зарезать расходы и влететь в землю без рулей (модель то не облётана и не оттриммирована даже). Такого варианта никогда не понимал, об чём и удивляюсь.
В симуляторе учатся и триммировать и летать мордой к себе, а если этого не пробовал, то обо всем остальном и говорить не стоит. Прошу у всех извинения, особенно у топикстартера, что не по теме. С уважением.
В симуляторе
С таким подходом на поле можно выходить только лет через 5 упорных тренировок дома за компом >_<
И уж темболее не возникнет описанный вами же расколбас.
С таким подходом на поле можно выходить только лет через 5 упорных тренировок дома за компом >_<
ну не через пять,тут вы переборщили, но поверьте бюджет ваш здорово симулятор спасет (если мы пишем о вертолетах достойных фирм и размеров)
Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не …так и не понял зачем это.
Всё верно, в большинстве случаев она не нужна.
Но иногда, если очень вмудчиво настраивать, на некоторых типах моделей, можно получить в целом более эффективное управление - за счёт более рационального использования ходов ручки. В идеале нормальный полет модели должен проходить так, чтобы ручка процентов на 70 от своих предельных ходов перемещалась, оставляя лишь небольшой запас на экстренный случай.
Если же ручка в основном около нуля двигается или, напротив, постоянно от упора до упора - это не нормально. В первом случае точность управления так себе, во втором - нет запаса. Экспонента в связке с рядом других настроек - позволяет оптимизировать ходы ручек.
В идеале нормальный полет модели должен проходить так, чтобы ручка процентов на 70 от своих предельных ходов перемещалась, оставляя лишь небольшой запас на экстренный случай.
Но это же потом, через много лет, когда становится необходимо чертить фигуры как по циркулю…
А откуда новичок с зажатыми расходами возьмёт этот самый запас по краям на экстренный случай?
…через много лет, когда становится необходимо чертить фигуры как по циркулю…
Что значит необхоимо? Не все Ф3А летают.
Просто в какой-то момент приходит понимание, что приятнее, когда самолет летит ровно, а не как окурок в унитазе 😃
А откуда новичок с зажатыми расходами возьмёт этот самый запас по кр…
- Не зажатые расходы, а оптиальные расходы;
- Если честно, не помню случаев, когда новичок грохнул самолет потому, что ему не хватило расходов. А вот падения от судорожных кувырканий, когда новичок с перепугу дергает все ручки, что самолет сорвало по всем плоскостям как можно и нельзя, перекувыркнув несколько раз и просрав и без того малую скорость - вот такого сколько угодно видел 😃 И до падения- самолет по небосводу как-то нервно летел: дергаясь и взбрыкивая даже на ровных участках. Потому, что расходы были выставлены с большим запасом и по принципу “мало не бывает” 😃
новичок с перепугу дергает все ручки, что самолет сорвало по всем плоскостям как можно и нельзя, перекувыркнув несколько раз и просрав и без того малую скорость - вот такого сколько угодно видел
тут с вами соглашусь, как раз про то на чем вы советуете летать именно наверное так =)) я даже представить не могу что е стартер на такое способен =)) я хочу это видеть!!!
У электрических пенолетов, даже у новичковых, мощности обычно до звезды - так что в трясущихся руках новичка кувыркает только так 😃
А если мощности меньше, то есть гарантированный новичковый вариант: левую от себя, правую на себя. Далее возможны варианты: 1) петля, если повезет и хватит высоты-возможен выход в горизонт, иначе-морковь; 2) “ой!” Свечка, левую до упора на себя, модель теряет скорость, валится. На околонулевой скорости не летает даже Е-стартер.
У электрических пенолетов, даже у новичковых, мощности обычно до звезды - так что в трясущихся руках новичка кувыркает только так
От куда ей там взяться? Вкарячить мотор 2 веса, так это кирпич, и полетит так же.
- петля
Какие петли на первых полетах изучении механики полета? Блинчики!!!
- “ой!” Свечка
Ну да симулятор же советую “злые дядьки” лишь бы поиздеваться в сласть над новичком!
На околонулевой скорости не летает даже Е-стартер.
На около нулевой наверное да, но он планирует элементарно от броска рукой с выключенным мотором.
модель теряет скорость, валится
Всеволод, ну честно слово, не знаю какими руками можно завалить V крыло верхнеплан…Да стики кинул в носу поковырял, а он все прямо летит. Единственное что бы совсем прямо не улетел с видимости.