Крыло из того что есть

Олег_1970
SergRC:

Подскажите какое крыло (самолет) можно собрать из этого всего и потолочной плитки

Опыт полетов на самолете есть у Вас? Если да то пушер типа су можно собрать, только с весом не переборщите, мотор ваш _3S___6.5A___390г___72.2W___5x3 (нашел в инете инфу тяга 390 грамм) Наверное потолочка не пойдет в этом случае, ищите депрон 6 мм он легче. rcopen.com/files/55519a7f9970730077d5344e
Вес 210 грамм( без электроники)
_3S___7.6A___521г___84.4W___6x2 (данные с винтом 6x2, тяга 512 грамм) Вполне.
Надумаете строить крыло, тоже самое. У вас мотор 25 грамм, регуль примерно грамм 20 грамм (пусть больше), акк 130 грамм примерно, 2 сервы и того примерно 200 грамм электроника.
Почему сушку советую, ну крыло меньше нравится, а это уже самолет все же!
Если опыта нет, то что то простое, с подгонкой под туже тягу мотора. Тренерок простенький, с небольшим размахом.

SergRC
Олег_1970:

Опыт полетов на самолете есть у Вас?

В том то и дело что опыта нет никакого, квадрокоптеры одни только. Поэтому и хочется попробовать для начала на чем то не дорогом самодельном.

Олег_1970
SergRC:

В том то и дело что опыта нет никакого, квадрокоптеры одни только

Симулятор и тренер. Вес вы поняли. 2 серв не хватит на самолет (нормальный) крыло или су пока сложновато. Хотя сушку можно пробнуть, 2 сервы как раз хватит.

ADF
Олег_1970:

крыло или су пока сложновато.

Крыло сложновато?!
Была целая эпоха, когда новичкам советовали на торо-300 и других аналогичных крыльях начинать! Малый вес, мотор в заднице - при многих падениях, если конечно аппарат не перегружен “бойцовой” силовой установкой, самолёту делается Ничего.

Олег_1970
ADF:

Крыло сложновато?!

В мою эпоху было по другому. Я уже имел опыт полетов и не малый, когда взял крыло почувствовал себя новичком.
Дело хозяйское спорить не буду тут уже спорили переспорили, тренер верхнеплан или зажатый плосколет.

Илья_Реджепов
ADF:

Крыло сложновато?!
Была целая эпоха, когда новичкам советовали на торо-300 и других аналогичных крыльях начинать! Малый вес, мотор в заднице - при многих падениях, если конечно аппарат не перегружен “бойцовой” силовой установкой, самолёту делается Ничего.

Ага, именно так. Я в эту самую эпоху на Торо-300 и научился рулить, после разбитого в хлам классического Пайпера.

Олег_1970
Илья_Реджепов:

после разбитого в хлам классического Пайпера

Такой в хлам сможете разбить? pilotage-rc.ru/…/aviamodelj_r_u_slouflaera_E_Start…
Крыло да, ломаться не чему, но не думаю что учиться летать легче на нем. Е стартер планирует даже с выключенным мотором (если не перегрузить его кирпичом).

Илья_Реджепов

Похож, да. Но он был из обычного пенопласта, ну и от морковок почти всегда страдал винт и моторчик с редуктором.

Крылья вообще тоже планируют, Торо планировало вполне нормально.

Я думаю, не смог тогда освоить классический тренер из за управления только РВ и РН, без элеронов.

Олег_1970
Илья_Реджепов:

ну и от морковок почти всегда страдал винт и моторчик с редуктором.

пропсейвер, и на е стартере я сразу поставил безколлекторный колокольчик, и регулятор к нему и липпо.

Всеволод

Если автор темы собирается летать в дальнейшем на крыльях, то учиться логичнее на крыльях, привыкнуть к силуэту аппарата в небе, особенностям управления(у большинства ЛК руля направления нет вовсе).

ТОРО-300, к сожалению, уже не выпускают, хороший был самолет.
Попробовать собрать можно что-нибудь типа Вжика. Если уложить в 350г взлетного веса, летать должен нормально. (ИМХО)

ADF
Олег_1970:

когда взял крыло почувствовал себя новичком.

Если у крыла косяков нет при сборке - это куда более адекватный самолёт, чем многие высокопланы!

У тех-же цесен и пайперов, которых бедным новичкам втюхивают на каждом углу под виджом учебных самолетов - слишком много факторов настройки, которые не позволяют такому самолету - лететь нормально! Пайпер или цесну только опытный моделист настроить может: точно подобрав выкосы, расходы рулей, центровку. При этом у них сохраняется пакостное свойство - менять тангаж от газа. При чём - сильно. Самолёт однорежимный и строго для штилевых условий.

Олег_1970
ADF:

втюхивают на каждом углу под виджом учебных самолетов

Где я втюхивал?

ADF:

Если у крыла косяков нет при сборке - это куда более адекватный самолёт, чем многие высокопланы!

Уверен на все 100, что начни я на крыле, все тут же и закончилось бы (был в нем 1 нюанс о котором я не знал, какой именно расскажу если вам нужно) так что не нужно писать что легче. Мне легче управление по элеронам, рулю высоты, последнее время часто искал руль направления на летающем крыле. Чем крыло лучше? Тем что мотор в попе? Я вам написал как спасать винт и мотор. А то что мотор в попе обдува нет, а то что при неверной центровки управление летающее крыло- элевоны перестают работать тоже новичок знает?
Это мое мнение. Т.с сам должен пройти путь самурая.

шекет

Если сам не шариш и настроить некому , значит будут дрова -всё равно самолет или крыло

шекет

Хорошее видео , только не заметил какой у него профиль крыла 😃

Олег_1970
шекет:

только не заметил какой у него профиль крыла 😃

нужный (правильный)

ADF
Олег_1970:

Где я втюхивал?

Я не про вас, а о тенденции вокруг.

Помогали облетывать далеко ни одну цесну и ни один пайпер - все либо летели как говно (вынули из коробки, типа RTF), либо заставляли гадить кирпичами, так как не летели вообще (некоторые пайперы при неудачном выкосе и чуть не правильной центровке - были тупо не управляемы).

Крыло, конечно, более строго к центровке в силу особенностей схематики - но это практически единственный критический момент при его сборке. Далее:

Олег_1970:

Мне легче управление по элеронам, рулю высоты,

Ну, нормальная схема управления самолётом.

Олег_1970:

Чем крыло лучше?

Тем, что в полете более адекватно в отличие от многих высокопланов: в первую очередь отсутствием выраженной тенденции менять тангаж от газа! На цесне или пайпере, особенно если по заводским рекомендацтям центровку и выкос выставить - при даче газа оно кобрирует, а при сбрасывании - норовит спикировать. Чтобы самолёт летел ровно - приходится держать строго определенные обороты. Очень часто расходов вверх-вниз не хватает, в частности вверх: ручку на себя тянешь - а самолёт едва-едва морду поднимает.

Олег_1970:

…что мотор в попе обдува нет,

Если крыло не бойцовое с РЕКОМЕНДУЕМОЙ легкой силовой (типа торика или свифта) - то там даже на минимальной скорости аппарат уже отзывчив на рули. Так что отсутствие принудительного обдува - скорее теоретический недостаток, чем реальный. Тем более, новичку противопоказано летать на сверхмалых скоростях.

Из рук ЛК отпускаешь - через полтора метра разгона оно уже летит и управляется.

Олег_1970:

при неверной центровки управление летающее крыло

Да, центровка для ЛК критична, но я лично видел, как у меня на глазах вминался в грунт пайпер с неправильной центровкой - ручку до упора на себя тянули, а он как шёл вниз под 45 градусов, так и воткнулся.
Так что это - вопрос уже совсем не к модели.

Илья_Реджепов
Олег_1970:

пропсейвер, и на е стартере я сразу поставил безколлекторный колокольчик, и регулятор к нему и липпо.

Это было лет 10-15 назад, тогда о липо и бесколлекторниках я даже не слышал 😃.

kimu
ADF:

ручку до упора на себя тянули, а он как шёл вниз под 45 градусов, так и воткнулся.

Вот и я говорю, тренеро-верхопланы в печь!
Как только появляется примерное понимание какая ручка за что отвечает и на сколько сильно их надо дёргать, пора переходить на EPP пилотажку. На рули экспоненту под 60%, и она плавная и пушистая на первой половине хода стика при сохранённой полноразмерной управляемости на его второй половине. Если вдруг стремительно летишь в землю, то ручку до у пора, и вот оно уже летит в небо.