Ремонт крыла (попалам), как лучше сделать?

ADF

Напоминает крыло кальматы, там соединитель лонжерона вставной, его и сломало.
Если он не был жестко вклеен - вытащить обломки и сделать новый. Если был вклеен - то расколупать и выдрать 😃
Хотя физически если тупо встык на эпоксидку склеить, и если там дальше надломов внутри крыла нет - с очень высокой вероятностью будет держать… Но без частичного снятия обшивки и контроля состояния дерева под ней я бы не стал так делать.

Да, самое главное: полностью там ничего менять не надо в любом случае! Дерево отлично клеится встык, либо лишь маленькие поврежденные кусочки выпилить и заменить на вклейки из свежей бальзы. И полностью обдирать, скорее всего, тоже не надо.

MrMph

Благодарю за советы. Будем работать )

MrMph

Лобик, оказывается, не так просто был сделан ближе к стыку консолей он обшивает всю площадь крыла.
Имеем вот такую штуку:

Ну я так понимаю мы прям всю эту часть убираем.
А его востановить как лучше? целиковой деталью в этой центральной части (т.е. условно говоря “в круг”), или только частично?

Всеволод

Вскрывать лучше по имеющимся конструкционным швам. После ремонта восстанавливаем как было.
Пленка хорошо отходит, если ее прогреть до 80-100 градусов цельсия.

Андрей_В

Расскажу, как делал я с тренером Кальмато. Пленку снял феном, имейте в виду: труха при этом летит во все стороны, поэтому лучше не в квартире. Проклеил все, где только смог достать. А полок некоторых не было вообще, восполнил своими. Новый пенал для плоского штыря из 1.5 фанерки. К лонжеронам на смоле и обмотать нитью (капрон). Обмотать достаточно края пенала и по центру его. Штырь - соединительный элемент, склейка 4 слоев 1.5 фанеры на смоле. Толщина готового 6 мм. Прочности с запасом, Поставил две машинки. Сделал под них новые площадки на каждой половине крыла. Плюсы - разборка проще и полетать с закрылками интересней. На торцы плоскостей, т.е. крыльев - фанерку 0.8. И в носок каждого крыла дюралевый штырь ф6 мм, вместо корявого деревяного. Петли свои - металл. Разница элеронов, по весу, была 25 гр.! Еще была переделка стабильника под съемный вариант. А так же и фюзель до ума просился его довести. К примеру, чего стоит место крепления шасси. Руки бы тому оторвать. А моторама… да и все остальное… Пленку использовал с ХК, кстати, очень ничего, понравилась ( ни разу не ре… ).
К сожалению, покупая готовенькое, будьте морально готовы, что это как изделие N2, на раз. Не бойтесь доработать покупное своими руками, это лучше, чем еще раз, не понятно за что, отдавать свои деньги. А еще лучше - СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Это бизнес - не важно, сколько вещь прослужит. Главное - чтобы такого больше покупали. Закон жанра…
Пишу с такого же китайского планшета… 😉