Морковная тема
Мужики, чесно гря, за такие разговоры на ином топике забанили бы месяцев на 6 минимум. Это любо руководы лояльными стали, либо тема не ах-ти какая. За более конкретный конструктив уже пару тройки от звонка до звонка отматал. Так что самое время купола коллоть))))
я сразу настроил на пульте, даже в симе гоняю на 50
И экспоненты поставить не мешает, будет плавно около центра стиков.
Ребята…Тема МОРКОВНАЯ.Морковить и выкладывать видео надо.
Тот случай, когда лучше не по теме потрындеть.
Ребята, привет!
Подтему нужности балансировки винтов перетёрли, то, что стойки углепластик легче и крепче, чем алюминиевые, тоже.
Предлагаю обсудить, кто и как морковился по причине того, что в воздухе отвалился кабанчик на любой рулевой плоскости.
Яркий пример, мой немецкий ФанКаб, в воздухе отлетел кабанчик РВ.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Не, ни разу не отлетал, но было что посадочное место кабанчика продавилось и как раз на РВ. И угол установки менялся как ему хотелось. Веселые были несколько полетов пока не разобрался, теперь подклеиваю циакрином.
У нас с сыном, последняя морковь была, на Экстре из потолочки, из-за вырывания петли самодельной, в районе кабанчика. Элерон видимо после отрыва вывернуло и заклинило…ну и усё… смертельный штопор…жаль не сфотал…
Заколхозил вот так, теперь этой засады/моркови не боюсь…😛😁😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Балансировка винта хорошо , но ещё корпус и ротор имеют место быть и добавляют вибрацию.
У меня только Як 54,50 размера удачно приземлился с одной половинкой стаба+РВ , все другие попытки летать с одним элероном морковились.
Летал с пришпилиным РН ,который и снесло в небе , но сел нормально.Сопли ,однако,все не проверишь,а надо бы проверять перед каждым вылетом.
Балансировка винта хорошо , но ещё корпус и ротор имеют место быть и добавляют вибрацию
Точно, нюансов много, поменял подшипники на движке, вибрацию как бабка отшептала, а до этого три вала новых перепробовал все равно трясло. Подши кста на вид были вполне ничего, не клинили и вроде без люфта.
Во, чего-то мы предотвратили, хороший стук наружу выйти не успел… Значит ещё и с пользой здесь развлекаемся. А кстати - что конкретно, чем стук подшей заканчивается? Кто-нибудь проходил?
что конкретно, чем стук подшей заканчивается
Вибрацией, ослаблением крепления, ну и наверное, как в моем случаи, стартом мотора из самолета. А если без всей этой жути, то скорее всего уменьшением времени полета, нагрузка на двиг, акк полюбас больше будет.
09.2015
Все так хорошо летело. Я снимал видео.
Сбой управления по каналу элеронов, при заходе на посадку. Аппарат перевернулся и упал на спину.
Олег , вот это печалька так печалька…
…Сбой управления по каналу элеронов, при заходе на посадку.
Судя по 3 видео, когда была не удачная попытка сесть, виноват боковой ветер и неуверенность пилота, потеря скорости, свал, хорошо, что хоть успел выдернуть в этом моменте.
Жуть как люблю ДВС полукопии, к сожалению, себе могу позволить только Мустанга 8,5 кг, при этом в Фениксе…😦😦😦
Жаль выложить не могу свою летнюю морковку. Был сбой аппы по рулю высоты. Давишь вверх, а он в низ. Пока сообразил - морковка и 2 литра пиваса на ремонт.)))
Не могу точно сказать, что повлияло.
На видео “проход копии2”,пилот ушел на второй круг, там свалился.
Подозреваю цепь ошибок и совпадений. Может и такой вариант-Первый полет на этом самолете, неопытный пилот, заход на посадку при боковом (хотя полоса была крестом выкошена, можно в другом направлении против ветра сесть).
Склоняюсь все-таки к отказу управления, по второму видео, пилот развернулся и полетел в обратном направлении набирая высоту и скорость. В этот момент его и перевернуло. Аппарат упал в обратную сторону от полосы.Понятно-дело я это не снял.
Влад, Олег! Какие аппы были?
Влад, Олег! Какие аппы были?
Была дешовка от ХК 6 каналов и АП FY41lite. Сбой был на АП. Когда потом залез в настройки, то узрил, что реверс на канале слетел. Сейчас в задумчивости. Взял радиолинк 10ii, попробую поюзать пока на пенке. Так что эпоха морковок не закончилась.
Судя по 3 видео, когда была не удачная попытка сесть, виноват боковой ветер и неуверенность пилота, потеря скорости, свал, хорошо, что хоть успел выдернуть в этом моменте.
Согласен, по моему скромному мнению (только по печени не пинайте, после праздников тяжко ей), чуть-чуть рулем не доработано. Боковой ветерок начал самоль переворачивать. Жаль модэльку((((
Таких не знаю, ну да ладно. Как всегда забавное из жизни. Первый вылет без сима на WDS с коллекторным продлился секунд пять. Крыло 1,0 м пополам, фюз пластиковый в лёгкую гармошку, пара серв для хвоста (там были тяги из фюза) в утиль… Крыло склеил, всё остальное сделал - вот он, родимый,
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
стики с нормальным двигом дёргать научил, новичку аж с двумя крыльями подарил. Но что запомнилось - приехал типа ас, у него такой, помог поставить новые сервы, приехали на поляну, он мне - давай кидай! И Дракоша на полном газу рылом в планету!!! Коммент был чудесный - надо было поставить реверс…😆😆😆
Так вот с тех пор всегда и перед любым вылетом машу рулями и жужжу двигом. На моих глазах грохнули в первом вылете одну самоделку и два немецких - у всех что-то стояло в реверсе…
Ну, у меня в правилах, самоль перед вылетом по асфальту покатать, все стики подергать, все режимы повключать, горизонт перегрузить и т.д. Но… однин … случилось такое. Мадечина, маих!!!
И… если у кого есть “дрова” ненужные, буду рад подарку! Есть желание движки с винтами 8х4 на крылья прилипить/поэксперементировать.
Если по теме то и моя морковка см. с 1 мин и с 6 мин. Отказ р/у.