Морковная тема

redsszmei

Не, ни разу не отлетал, но было что посадочное место кабанчика продавилось и как раз на РВ. И угол установки менялся как ему хотелось. Веселые были несколько полетов пока не разобрался, теперь подклеиваю циакрином.

КВБ76

У нас с сыном, последняя морковь была, на Экстре из потолочки, из-за вырывания петли самодельной, в районе кабанчика. Элерон видимо после отрыва вывернуло и заклинило…ну и усё… смертельный штопор…жаль не сфотал…

Нотан

Балансировка винта хорошо , но ещё корпус и ротор имеют место быть и добавляют вибрацию.
У меня только Як 54,50 размера удачно приземлился с одной половинкой стаба+РВ , все другие попытки летать с одним элероном морковились.
Летал с пришпилиным РН ,который и снесло в небе , но сел нормально.Сопли ,однако,все не проверишь,а надо бы проверять перед каждым вылетом.

redsszmei
Нотан:

Балансировка винта хорошо , но ещё корпус и ротор имеют место быть и добавляют вибрацию

Точно, нюансов много, поменял подшипники на движке, вибрацию как бабка отшептала, а до этого три вала новых перепробовал все равно трясло. Подши кста на вид были вполне ничего, не клинили и вроде без люфта.

peter1234

Во, чего-то мы предотвратили, хороший стук наружу выйти не успел… Значит ещё и с пользой здесь развлекаемся. А кстати - что конкретно, чем стук подшей заканчивается? Кто-нибудь проходил?

redsszmei
peter1234:

что конкретно, чем стук подшей заканчивается

Вибрацией, ослаблением крепления, ну и наверное, как в моем случаи, стартом мотора из самолета. А если без всей этой жути, то скорее всего уменьшением времени полета, нагрузка на двиг, акк полюбас больше будет.

AlexMMC
Olegss:

…Сбой управления по каналу элеронов, при заходе на посадку.

Судя по 3 видео, когда была не удачная попытка сесть, виноват боковой ветер и неуверенность пилота, потеря скорости, свал, хорошо, что хоть успел выдернуть в этом моменте.

peter1234

Жуть как люблю ДВС полукопии, к сожалению, себе могу позволить только Мустанга 8,5 кг, при этом в Фениксе…😦😦😦

SlavaKPSS

Жаль выложить не могу свою летнюю морковку. Был сбой аппы по рулю высоты. Давишь вверх, а он в низ. Пока сообразил - морковка и 2 литра пиваса на ремонт.)))

Olegss

Не могу точно сказать, что повлияло.
На видео “проход копии2”,пилот ушел на второй круг, там свалился.
Подозреваю цепь ошибок и совпадений. Может и такой вариант-Первый полет на этом самолете, неопытный пилот, заход на посадку при боковом (хотя полоса была крестом выкошена, можно в другом направлении против ветра сесть).
Склоняюсь все-таки к отказу управления, по второму видео, пилот развернулся и полетел в обратном направлении набирая высоту и скорость. В этот момент его и перевернуло. Аппарат упал в обратную сторону от полосы.Понятно-дело я это не снял.

SlavaKPSS
peter1234:

Влад, Олег! Какие аппы были?

Была дешовка от ХК 6 каналов и АП FY41lite. Сбой был на АП. Когда потом залез в настройки, то узрил, что реверс на канале слетел. Сейчас в задумчивости. Взял радиолинк 10ii, попробую поюзать пока на пенке. Так что эпоха морковок не закончилась.

AlexMMC:

Судя по 3 видео, когда была не удачная попытка сесть, виноват боковой ветер и неуверенность пилота, потеря скорости, свал, хорошо, что хоть успел выдернуть в этом моменте.

Согласен, по моему скромному мнению (только по печени не пинайте, после праздников тяжко ей), чуть-чуть рулем не доработано. Боковой ветерок начал самоль переворачивать. Жаль модэльку((((

peter1234

Таких не знаю, ну да ладно. Как всегда забавное из жизни. Первый вылет без сима на WDS с коллекторным продлился секунд пять. Крыло 1,0 м пополам, фюз пластиковый в лёгкую гармошку, пара серв для хвоста (там были тяги из фюза) в утиль… Крыло склеил, всё остальное сделал - вот он, родимый,

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

стики с нормальным двигом дёргать научил, новичку аж с двумя крыльями подарил. Но что запомнилось - приехал типа ас, у него такой, помог поставить новые сервы, приехали на поляну, он мне - давай кидай! И Дракоша на полном газу рылом в планету!!! Коммент был чудесный - надо было поставить реверс…😆😆😆
Так вот с тех пор всегда и перед любым вылетом машу рулями и жужжу двигом. На моих глазах грохнули в первом вылете одну самоделку и два немецких - у всех что-то стояло в реверсе…

SlavaKPSS

Ну, у меня в правилах, самоль перед вылетом по асфальту покатать, все стики подергать, все режимы повключать, горизонт перегрузить и т.д. Но… однин … случилось такое. Мадечина, маих!!!
И… если у кого есть “дрова” ненужные, буду рад подарку! Есть желание движки с винтами 8х4 на крылья прилипить/поэксперементировать.

redsszmei
peter1234:

у всех что-то стояло в реверсе…

Ха. Было разок. Разбил не сильно, но в тот день полетать больше не удалось. Теперь всегда вожу Цессну в запас, благо она в собранном виде в багажник помещается.

Николай_Федорович:

Если по теме то и моя морковка см. с 1 мин и с 6 мин. Отказ р/у.

Коля! Респект! Прям целый фильм. И полет и спасение и разбор. А где альпиниста взял в лесу под вечер?

Мне вот тут самому лазить пришлось

А Смарта, слава Будде удалось стрясти.

Это кстати об аппаратуре. И там и там потеря связи на Санва 8000 RDS.

Николай_Федорович
redsszmei:

А где альпиниста взял в лесу под вечер?

На Авито нашел. Днем он пианино кому то через окно затаскивал. А уж ночью и мне подсобил за недорого (1000р)

SlavaKPSS
Николай_Федорович:

На Авито нашел. Днем он пианино кому то через окно затаскивал. А уж ночью и мне подсобил за недорого (1000р)

Местные “синяки” за пузырь сивухи вместе с деревом бы домой притащили))))