Морковная тема
Влад, Олег! Какие аппы были?
Влад, Олег! Какие аппы были?
Была дешовка от ХК 6 каналов и АП FY41lite. Сбой был на АП. Когда потом залез в настройки, то узрил, что реверс на канале слетел. Сейчас в задумчивости. Взял радиолинк 10ii, попробую поюзать пока на пенке. Так что эпоха морковок не закончилась.
Судя по 3 видео, когда была не удачная попытка сесть, виноват боковой ветер и неуверенность пилота, потеря скорости, свал, хорошо, что хоть успел выдернуть в этом моменте.
Согласен, по моему скромному мнению (только по печени не пинайте, после праздников тяжко ей), чуть-чуть рулем не доработано. Боковой ветерок начал самоль переворачивать. Жаль модэльку((((
Таких не знаю, ну да ладно. Как всегда забавное из жизни. Первый вылет без сима на WDS с коллекторным продлился секунд пять. Крыло 1,0 м пополам, фюз пластиковый в лёгкую гармошку, пара серв для хвоста (там были тяги из фюза) в утиль… Крыло склеил, всё остальное сделал - вот он, родимый,
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
стики с нормальным двигом дёргать научил, новичку аж с двумя крыльями подарил. Но что запомнилось - приехал типа ас, у него такой, помог поставить новые сервы, приехали на поляну, он мне - давай кидай! И Дракоша на полном газу рылом в планету!!! Коммент был чудесный - надо было поставить реверс…😆😆😆
Так вот с тех пор всегда и перед любым вылетом машу рулями и жужжу двигом. На моих глазах грохнули в первом вылете одну самоделку и два немецких - у всех что-то стояло в реверсе…
Ну, у меня в правилах, самоль перед вылетом по асфальту покатать, все стики подергать, все режимы повключать, горизонт перегрузить и т.д. Но… однин … случилось такое. Мадечина, маих!!!
И… если у кого есть “дрова” ненужные, буду рад подарку! Есть желание движки с винтами 8х4 на крылья прилипить/поэксперементировать.
Если по теме то и моя морковка см. с 1 мин и с 6 мин. Отказ р/у.
у всех что-то стояло в реверсе…
Ха. Было разок. Разбил не сильно, но в тот день полетать больше не удалось. Теперь всегда вожу Цессну в запас, благо она в собранном виде в багажник помещается.
Если по теме то и моя морковка см. с 1 мин и с 6 мин. Отказ р/у.
Коля! Респект! Прям целый фильм. И полет и спасение и разбор. А где альпиниста взял в лесу под вечер?
Мне вот тут самому лазить пришлось
А Смарта, слава Будде удалось стрясти.
Это кстати об аппаратуре. И там и там потеря связи на Санва 8000 RDS.
А где альпиниста взял в лесу под вечер?
На Авито нашел. Днем он пианино кому то через окно затаскивал. А уж ночью и мне подсобил за недорого (1000р)
На Авито нашел. Днем он пианино кому то через окно затаскивал. А уж ночью и мне подсобил за недорого (1000р)
Местные “синяки” за пузырь сивухи вместе с деревом бы домой притащили))))
Местные “синяки” за пузырь сивухи вместе с деревом бы домой притащили))))
Искал “синяков”, не попались. А оставлять на ночь не хотелось. Самик ведь целым остался. Так, небольшая трещина. Удивительно, ведь так врезался.
Николай Фёдорович, у меня вызывает недоверие ваш передатчик РУ. Как я понял, отвалилось управление, когда самолётик был ещё виден. Примерно, это метров 500-700м. Мне кажется это мало! Я проводил наземный тест РУ FrSKY. Наземная дальность в условиях города была 700м.
Искать самолёт и для этого включать двигатель - ошибка. Представьте, Вы дали газ, а винтяра зацепился за ветку или траву. Как думаете, что будет с регулятором?
Для поиска самолётика прекрасно подходит приёмник с обратным каналом. Я так несколько раз смог запеленговать самолётик. Передатчик РУ работает как поисковое устройство.
И ещё. Зачем далеко от себя отпускаете самолётик? Если не научитесь держать его рядом, понимать в какую сторону он летит, это: “Ё моё, улетел”, будет повторяться!
Искал “синяков”, не попались. А оставлять на ночь не хотелось. Самик ведь целым остался. Так, небольшая трещина. Удивительно, ведь так врезался.
“Синяки” везде есть
Для поиска самолётика прекрасно подходит приёмник с обратным каналом.
Можно и простые решения = пикалка, пищалка.
Николай Фёдорович , есть у меня пикалки , подарю Вам. Заодно и места заповедные навещу , но после заезда на дачу.
И ещё. Зачем далеко от себя отпускаете самолётик? Если не научитесь держать его рядом, понимать в какую сторону он летит, это: “Ё моё, улетел”, будет повторяться!
Сергей , когда приходишь/возвращаешься в таком возрасте в Р/У моделизм , уже не жди быстрого прогресса . Это пацаны в 15 лет схватывают всё на лету , а нам старичкам зевнуть на 10-20 сек и уже самолётик превратился в точку…
Есть повод заложить новый самолёт с учётом выявленных ошибок.
Н.Ф. уже не остановить. 😃😃😃
Потому и АП воткнул. Потерял сигнал - в точку вернул, а не пантов ради. Ценник на АП меньше чем за весь самоль
вместе с деревом бы домой притащили))))
Мне так и предлагали добрые люди , когда пенку забросило на дерево ветром.
Потому и АП воткнул. Потерял сигнал - в точку вернул, а не пантов ради.
Ты ещё не убил своего Бикслера?
Пора за Пайпера взяться.
Млин, Борь, стараюсь и так и этак, а он ни как. Живучий, какой-то, попался или я такой криворукий)))
Можно и простые решения = пикалка, пищалка
Борь, пеленгация на дальние расстояния, а пищалка на ближние. Пищалка слышна примерно на удалении от 50 до 100м. Тут как раз тот случай, где кашу маслом не испортишь.
а нам старичкам
А Вам, старичкам, лётного долголетия! )
Борь, я вот что думаю. Обычно при морковках первым вылетает акум, а следом потроха. И если проводок к акуму нормально зафиксирован, то он просто вылетает из разъема (расщепляя) морду и отключает апу. Я к чему, эта пищалка будет пищать без акума? И если учесть, что её слышно только на 50 метров, может она призвана что бы “синяки” далеко не утащили?))))
Обычно при морковках первым вылетает акум, а следом потроха.
Это точно так и бывает.
Как то заглох ДВС на взлёте и самолёт присел в джунгли сорняков двух метровых. Где то недалеко , шуршу сервами не слышно , бродили с ребятами кругами и нет пользы никакой.
Решили на завтра поднять пенку с камерой и покрутиться над плантацией. Самолёт хороший , дорогой в 50 р-ре с ДВС…
Подняли птичку и она тихохонько пошла по прямой…, но уже не слушаясь передатчика , а я заметил направление и примерное место приземления мелколёта.
Пять человек пошли шеренгой , ведомые мною по тел. связи и подняв палки над сорняками . Нашли на раз , а про свой я уже стал забывать , типа до зимы…
В разгар обсуждений радостной находки подъезжает Кирилл , росточком 160см. и ввязывается в поиски уже моего самолёта. Через пять минут выползает он с самолётом в руках и сильно вспотевши , пробиваясь сквозь заросли сорняков выползает на дорогу/для нас ВПП.
В этот день больше не летали , а всё больше пили , кто пивасика , а кто прозрачную отмечая радость победы. С тех пор и надавали мне пикалок/писчалок …, так и лежат не пользованные.
2мин.20с.
Это другая ВПП/дорога . Здесь своя прелесть столбы , провода . Ну пролетел разок и хватит , ан нет…, тогда мы часто собирались и не страшны нам были холода , а нынче все стали дедушками .:beer::drinks_cheers::clap:
с 2мин.50сек., а всё так красиво леталось.Обошлось малой кровью -фонарь+ винт. Фонарь стал пенным а винт деревянным , а потом Сбах/жёлтый попал ко мне в руки и долго служил и летал.
Ну, на всякий случай можно конечно поставить и пищалку, но… эти случаи такие разные))) Всех не учтешь)))
Вот смотрю я эти ролики, читаю рассказы, разбираю свои и всё больше склоняюсь к мысли, что вся эта хрень только по одной причине - личное раздолбайство и потеря “страха”! Этакая бравада. Извеняюсь, в другом моем мире, за такие дела можно и в виде пазлов по пакетикам в ящик съиграть, а тут только клея нанюхаться. Расслабуха)))
Примерно, это метров 500-700м
Сергей, там было 300 м, когда отвалилось РУ. Это широкоугольный объектив искажает реальную дальность. А то, что далеко отпускаю, да, есть такая привычка. В деревне широко летаю, ничего не отваливается. А здесь, на этой московской поляне наверное есть “кое что”. Не только у меня это случалось. Да и у меня не первый раз. Наверное Флускай не достаточно помехоустойчив. (А что лучше по вменяемой цене?) Ну а в том случае обнаружение по шуму двигателя было единственным вариантом. Уж больно хорошо самик спрятался в кроне. Да и компоновка “толкающий” давала меньше риска повредить что то винтом. Насчет поиска по пеленгу, надо подумать.
Сергей , когда приходишь/возвращаешься в таком возрасте в Р/У моделизм , уже не жди быстрого прогресса . Это пацаны в 15 лет схватывают всё на лету
Это да. Вот сижу, разбираюсь с Таранисом. Как то медленно все продвигается. Мозги уже не те.
Ох, чувствую, надо “спецбанду” открыть для старичков. 😃)))