Морковная тема
На Авито нашел. Днем он пианино кому то через окно затаскивал. А уж ночью и мне подсобил за недорого (1000р)
Местные “синяки” за пузырь сивухи вместе с деревом бы домой притащили))))
Местные “синяки” за пузырь сивухи вместе с деревом бы домой притащили))))
Искал “синяков”, не попались. А оставлять на ночь не хотелось. Самик ведь целым остался. Так, небольшая трещина. Удивительно, ведь так врезался.
Николай Фёдорович, у меня вызывает недоверие ваш передатчик РУ. Как я понял, отвалилось управление, когда самолётик был ещё виден. Примерно, это метров 500-700м. Мне кажется это мало! Я проводил наземный тест РУ FrSKY. Наземная дальность в условиях города была 700м.
Искать самолёт и для этого включать двигатель - ошибка. Представьте, Вы дали газ, а винтяра зацепился за ветку или траву. Как думаете, что будет с регулятором?
Для поиска самолётика прекрасно подходит приёмник с обратным каналом. Я так несколько раз смог запеленговать самолётик. Передатчик РУ работает как поисковое устройство.
И ещё. Зачем далеко от себя отпускаете самолётик? Если не научитесь держать его рядом, понимать в какую сторону он летит, это: “Ё моё, улетел”, будет повторяться!
Искал “синяков”, не попались. А оставлять на ночь не хотелось. Самик ведь целым остался. Так, небольшая трещина. Удивительно, ведь так врезался.
“Синяки” везде есть
Для поиска самолётика прекрасно подходит приёмник с обратным каналом.
Можно и простые решения = пикалка, пищалка.
Николай Фёдорович , есть у меня пикалки , подарю Вам. Заодно и места заповедные навещу , но после заезда на дачу.
И ещё. Зачем далеко от себя отпускаете самолётик? Если не научитесь держать его рядом, понимать в какую сторону он летит, это: “Ё моё, улетел”, будет повторяться!
Сергей , когда приходишь/возвращаешься в таком возрасте в Р/У моделизм , уже не жди быстрого прогресса . Это пацаны в 15 лет схватывают всё на лету , а нам старичкам зевнуть на 10-20 сек и уже самолётик превратился в точку…
Есть повод заложить новый самолёт с учётом выявленных ошибок.
Н.Ф. уже не остановить. 😃😃😃
Потому и АП воткнул. Потерял сигнал - в точку вернул, а не пантов ради. Ценник на АП меньше чем за весь самоль
вместе с деревом бы домой притащили))))
Мне так и предлагали добрые люди , когда пенку забросило на дерево ветром.
Потому и АП воткнул. Потерял сигнал - в точку вернул, а не пантов ради.
Ты ещё не убил своего Бикслера?
Пора за Пайпера взяться.
Млин, Борь, стараюсь и так и этак, а он ни как. Живучий, какой-то, попался или я такой криворукий)))
Можно и простые решения = пикалка, пищалка
Борь, пеленгация на дальние расстояния, а пищалка на ближние. Пищалка слышна примерно на удалении от 50 до 100м. Тут как раз тот случай, где кашу маслом не испортишь.
а нам старичкам
А Вам, старичкам, лётного долголетия! )
Борь, я вот что думаю. Обычно при морковках первым вылетает акум, а следом потроха. И если проводок к акуму нормально зафиксирован, то он просто вылетает из разъема (расщепляя) морду и отключает апу. Я к чему, эта пищалка будет пищать без акума? И если учесть, что её слышно только на 50 метров, может она призвана что бы “синяки” далеко не утащили?))))
Обычно при морковках первым вылетает акум, а следом потроха.
Это точно так и бывает.
Как то заглох ДВС на взлёте и самолёт присел в джунгли сорняков двух метровых. Где то недалеко , шуршу сервами не слышно , бродили с ребятами кругами и нет пользы никакой.
Решили на завтра поднять пенку с камерой и покрутиться над плантацией. Самолёт хороший , дорогой в 50 р-ре с ДВС…
Подняли птичку и она тихохонько пошла по прямой…, но уже не слушаясь передатчика , а я заметил направление и примерное место приземления мелколёта.
Пять человек пошли шеренгой , ведомые мною по тел. связи и подняв палки над сорняками . Нашли на раз , а про свой я уже стал забывать , типа до зимы…
В разгар обсуждений радостной находки подъезжает Кирилл , росточком 160см. и ввязывается в поиски уже моего самолёта. Через пять минут выползает он с самолётом в руках и сильно вспотевши , пробиваясь сквозь заросли сорняков выползает на дорогу/для нас ВПП.
В этот день больше не летали , а всё больше пили , кто пивасика , а кто прозрачную отмечая радость победы. С тех пор и надавали мне пикалок/писчалок …, так и лежат не пользованные.
2мин.20с.
Это другая ВПП/дорога . Здесь своя прелесть столбы , провода . Ну пролетел разок и хватит , ан нет…, тогда мы часто собирались и не страшны нам были холода , а нынче все стали дедушками .:beer::drinks_cheers::clap:
с 2мин.50сек., а всё так красиво леталось.Обошлось малой кровью -фонарь+ винт. Фонарь стал пенным а винт деревянным , а потом Сбах/жёлтый попал ко мне в руки и долго служил и летал.
Ну, на всякий случай можно конечно поставить и пищалку, но… эти случаи такие разные))) Всех не учтешь)))
Вот смотрю я эти ролики, читаю рассказы, разбираю свои и всё больше склоняюсь к мысли, что вся эта хрень только по одной причине - личное раздолбайство и потеря “страха”! Этакая бравада. Извеняюсь, в другом моем мире, за такие дела можно и в виде пазлов по пакетикам в ящик съиграть, а тут только клея нанюхаться. Расслабуха)))
Примерно, это метров 500-700м
Сергей, там было 300 м, когда отвалилось РУ. Это широкоугольный объектив искажает реальную дальность. А то, что далеко отпускаю, да, есть такая привычка. В деревне широко летаю, ничего не отваливается. А здесь, на этой московской поляне наверное есть “кое что”. Не только у меня это случалось. Да и у меня не первый раз. Наверное Флускай не достаточно помехоустойчив. (А что лучше по вменяемой цене?) Ну а в том случае обнаружение по шуму двигателя было единственным вариантом. Уж больно хорошо самик спрятался в кроне. Да и компоновка “толкающий” давала меньше риска повредить что то винтом. Насчет поиска по пеленгу, надо подумать.
Сергей , когда приходишь/возвращаешься в таком возрасте в Р/У моделизм , уже не жди быстрого прогресса . Это пацаны в 15 лет схватывают всё на лету
Это да. Вот сижу, разбираюсь с Таранисом. Как то медленно все продвигается. Мозги уже не те.
Ох, чувствую, надо “спецбанду” открыть для старичков. 😃)))
Ох, чувствую, надо “спецбанду” открыть для старичков.
Влад, старички ведь разные бывают. Есть те кто состарились летая. А есть такие, которых уж на пенсии этим шандарахнула. У последних все, конечно, медленнее продвигается. И скорее всего далеко не продвинется, даже если им господь еще отведет прилично времени. Мозги не те моторика не та. А летающие с юности они и в 80 лет за штурмвалом настоящего самолета. В 18 лет мне ручку отдавал в полете (Як-12) мой дядя, пилот районной авиации. Мне кажется там проще было, чем с верткими моделями.
И не поспоришь ведь:))) Да уж, у кого-то огород, а кого-то самолет… То что за последнее время техника продвинулась - факт. Порой, слушаешь молодых, как они разные дивайсы именуют и думаешь, какой нынче странный мат! Раньше-то было всего 5 слов, но какие из них шедевры словесности!!!
(А что лучше по вменяемой цене?
По вменяемой цене Вы уже купили, Таранис. Дальность 300м, это очень мало. Возьмите за правило, проверять дальность перед полётом. На Фриски, для этого надо нажать кнопочку 1/30 мощности. У меня, на моей Футабе с модулем, получается дальность примерно 100м.
Над деревней Вам летать ещё рано. Сейчас, у Вас не ровный полёт. Самолётик, легко, можете уронить какой -нибудь бабке в огород. Не дай Бог её Кондратий хватит!
Насчёт поиска. Я уже это проходил. Несколько раз мне это помогло запеленговать и найти самолётик. Как Вы поступите, решать Вам.
По вменяемой цене Вы уже купили, Таранис. Дальность 300м, это очень мало.
Ну во первых, очень хорошие отзывы о надежности, плюс стики на датчиках холла (нет изнашивающихся резисторов), плюс прошивка Open TX (до этого пришлось пообщаться с аналогичной ER9X, очень понравилась), ну и отнюдь не последнее это цена. Граупнер за эту цену с такими возможностями даже на вторичке не возьмешь. Огромный выбор на рынке относительно недорогих приемников Frsky и наличие у меня модуля Frsky и моделей с уже установленными приемниками тоже повлияли на выбор. И еще возможность использовать любой внешний ВЧ модуль, а у меня часть моделей с ASSAN. Таким образом мне не нужно дергать модули, Frsky у меня встроен, а ASSAN я вставил как внешний и теперь все мои модели управляются с одного передатчика.
А по поводу приемников могу сказать так, зачем мне на мелкие аппаратики ставить приемники с телеметрией, если я их пилотирую “перед своим носом”. Таким образом я экономлю на весе приемников и на их цене, значит я могу себе позволить иметь столько приемников, сколько у меня моделей.
Таранки разные бывают. Мой друг Александр Голубков очень доволен приобретением. Остальное в профильной ветке.
Все больше доволен, что купил Таранис. Стоит один раз разобраться с логикой настроек и можно творить, что душе угодно. У меня, например, сейчас первый таймер работает, когда ручка газа находится выше 15% и работает на убывание, проговаривая минуты, последние 20, 30 секунд, а последние 10 каждую секунду, после произносится фраза:“Время истекло” и одновременно включается второй таймер на возрастание и тоже проговаривает каждую минуту. И всего то пришлось настроить два логических переключателя.
img-fotki.yandex.ru/get/7595...62b0ca_X4L.jpg
Еще есть мысль, чтобы по истечении первого таймера фраза “Время истекло” произносилась через определенные промежутки времени.
Я придерживаюсь своей политики цен и ценностей . У меня три аппы средней поршивости .ДжиЭрка 8 , Спектрум 7, Эклипс в запас…Мужики и зудят=купи нормальную аппу. Пользовал Футабу 8J , так там на приёмниках угораешь…, каждому своё.
Простите за вставку офтопа.
Это да. Вот сижу, разбираюсь с Таранисом. Как то медленно все продвигается. Мозги уже не те.
Спокойно пройтись по менюшкам и застолбить нужные функции , а дальше само пойдёт.
Это как в последних телефонах - половина гаджетов не используется многими старичками.
Борь!
А причём здесь офтоп? Реально летающие (ну самого разного класса/уровня) делятся тем, что приводило их самики к морковям. Дошли до апп. С 11-го года летаю на 8-ми канальном Авиониксе (производитель Fly-Sky), выписал к нему подставку (Stand) и балансир, чтобы, когда идёшь за моделью стиком газа по пузу не проехал.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
За это время ни единой потери связи на трёх полянах, хотя два года, именно года, круглогодично, летал на той поляне, где сейчас у Николая непонятки.
, Таранис. …Насчёт поиска. Я уже это проходил. Несколько раз мне это помогло запеленговать…
Почти все свежие приемники для Тараниса с телеметрией. По шкале(или цифрам) RSSI можно спокойно увидеть направление поиска. Если антенна передатчика смотрит концом на модель, сигнал будет минимальный, соответственно максимальный, когда поперек.
…чтобы, когда идёшь за моделью стиком газа по пузу не проехал…
Если на пульте есть возможность настроить на тумблер блокировку газа (Тротл холд) , то настройте. На Таранисе есть.
За это время ни единой потери связи на трёх полянах, хотя два года, именно года, круглогодично, летал на той поляне, где сейчас у Николая непонятки.
С Таранисом я еще не летал. Все непонятки с Флускаем. Но на этой поляне потери связи были у других пилотов и на более серьезной аппе.