Морковная тема
Борь, я вот что думаю. Обычно при морковках первым вылетает акум, а следом потроха. И если проводок к акуму нормально зафиксирован, то он просто вылетает из разъема (расщепляя) морду и отключает апу. Я к чему, эта пищалка будет пищать без акума? И если учесть, что её слышно только на 50 метров, может она призвана что бы “синяки” далеко не утащили?))))
Обычно при морковках первым вылетает акум, а следом потроха.
Это точно так и бывает.
Как то заглох ДВС на взлёте и самолёт присел в джунгли сорняков двух метровых. Где то недалеко , шуршу сервами не слышно , бродили с ребятами кругами и нет пользы никакой.
Решили на завтра поднять пенку с камерой и покрутиться над плантацией. Самолёт хороший , дорогой в 50 р-ре с ДВС…
Подняли птичку и она тихохонько пошла по прямой…, но уже не слушаясь передатчика , а я заметил направление и примерное место приземления мелколёта.
Пять человек пошли шеренгой , ведомые мною по тел. связи и подняв палки над сорняками . Нашли на раз , а про свой я уже стал забывать , типа до зимы…
В разгар обсуждений радостной находки подъезжает Кирилл , росточком 160см. и ввязывается в поиски уже моего самолёта. Через пять минут выползает он с самолётом в руках и сильно вспотевши , пробиваясь сквозь заросли сорняков выползает на дорогу/для нас ВПП.
В этот день больше не летали , а всё больше пили , кто пивасика , а кто прозрачную отмечая радость победы. С тех пор и надавали мне пикалок/писчалок …, так и лежат не пользованные.
2мин.20с.
Это другая ВПП/дорога . Здесь своя прелесть столбы , провода . Ну пролетел разок и хватит , ан нет…, тогда мы часто собирались и не страшны нам были холода , а нынче все стали дедушками .:beer::drinks_cheers::clap:
с 2мин.50сек., а всё так красиво леталось.Обошлось малой кровью -фонарь+ винт. Фонарь стал пенным а винт деревянным , а потом Сбах/жёлтый попал ко мне в руки и долго служил и летал.
Ну, на всякий случай можно конечно поставить и пищалку, но… эти случаи такие разные))) Всех не учтешь)))
Вот смотрю я эти ролики, читаю рассказы, разбираю свои и всё больше склоняюсь к мысли, что вся эта хрень только по одной причине - личное раздолбайство и потеря “страха”! Этакая бравада. Извеняюсь, в другом моем мире, за такие дела можно и в виде пазлов по пакетикам в ящик съиграть, а тут только клея нанюхаться. Расслабуха)))
Примерно, это метров 500-700м
Сергей, там было 300 м, когда отвалилось РУ. Это широкоугольный объектив искажает реальную дальность. А то, что далеко отпускаю, да, есть такая привычка. В деревне широко летаю, ничего не отваливается. А здесь, на этой московской поляне наверное есть “кое что”. Не только у меня это случалось. Да и у меня не первый раз. Наверное Флускай не достаточно помехоустойчив. (А что лучше по вменяемой цене?) Ну а в том случае обнаружение по шуму двигателя было единственным вариантом. Уж больно хорошо самик спрятался в кроне. Да и компоновка “толкающий” давала меньше риска повредить что то винтом. Насчет поиска по пеленгу, надо подумать.
Сергей , когда приходишь/возвращаешься в таком возрасте в Р/У моделизм , уже не жди быстрого прогресса . Это пацаны в 15 лет схватывают всё на лету
Это да. Вот сижу, разбираюсь с Таранисом. Как то медленно все продвигается. Мозги уже не те.
Ох, чувствую, надо “спецбанду” открыть для старичков. 😃)))
Ох, чувствую, надо “спецбанду” открыть для старичков.
Влад, старички ведь разные бывают. Есть те кто состарились летая. А есть такие, которых уж на пенсии этим шандарахнула. У последних все, конечно, медленнее продвигается. И скорее всего далеко не продвинется, даже если им господь еще отведет прилично времени. Мозги не те моторика не та. А летающие с юности они и в 80 лет за штурмвалом настоящего самолета. В 18 лет мне ручку отдавал в полете (Як-12) мой дядя, пилот районной авиации. Мне кажется там проще было, чем с верткими моделями.
И не поспоришь ведь:))) Да уж, у кого-то огород, а кого-то самолет… То что за последнее время техника продвинулась - факт. Порой, слушаешь молодых, как они разные дивайсы именуют и думаешь, какой нынче странный мат! Раньше-то было всего 5 слов, но какие из них шедевры словесности!!!
(А что лучше по вменяемой цене?
По вменяемой цене Вы уже купили, Таранис. Дальность 300м, это очень мало. Возьмите за правило, проверять дальность перед полётом. На Фриски, для этого надо нажать кнопочку 1/30 мощности. У меня, на моей Футабе с модулем, получается дальность примерно 100м.
Над деревней Вам летать ещё рано. Сейчас, у Вас не ровный полёт. Самолётик, легко, можете уронить какой -нибудь бабке в огород. Не дай Бог её Кондратий хватит!
Насчёт поиска. Я уже это проходил. Несколько раз мне это помогло запеленговать и найти самолётик. Как Вы поступите, решать Вам.
По вменяемой цене Вы уже купили, Таранис. Дальность 300м, это очень мало.
Ну во первых, очень хорошие отзывы о надежности, плюс стики на датчиках холла (нет изнашивающихся резисторов), плюс прошивка Open TX (до этого пришлось пообщаться с аналогичной ER9X, очень понравилась), ну и отнюдь не последнее это цена. Граупнер за эту цену с такими возможностями даже на вторичке не возьмешь. Огромный выбор на рынке относительно недорогих приемников Frsky и наличие у меня модуля Frsky и моделей с уже установленными приемниками тоже повлияли на выбор. И еще возможность использовать любой внешний ВЧ модуль, а у меня часть моделей с ASSAN. Таким образом мне не нужно дергать модули, Frsky у меня встроен, а ASSAN я вставил как внешний и теперь все мои модели управляются с одного передатчика.
А по поводу приемников могу сказать так, зачем мне на мелкие аппаратики ставить приемники с телеметрией, если я их пилотирую “перед своим носом”. Таким образом я экономлю на весе приемников и на их цене, значит я могу себе позволить иметь столько приемников, сколько у меня моделей.
Таранки разные бывают. Мой друг Александр Голубков очень доволен приобретением. Остальное в профильной ветке.
Все больше доволен, что купил Таранис. Стоит один раз разобраться с логикой настроек и можно творить, что душе угодно. У меня, например, сейчас первый таймер работает, когда ручка газа находится выше 15% и работает на убывание, проговаривая минуты, последние 20, 30 секунд, а последние 10 каждую секунду, после произносится фраза:“Время истекло” и одновременно включается второй таймер на возрастание и тоже проговаривает каждую минуту. И всего то пришлось настроить два логических переключателя.
img-fotki.yandex.ru/get/7595...62b0ca_X4L.jpg
Еще есть мысль, чтобы по истечении первого таймера фраза “Время истекло” произносилась через определенные промежутки времени.
Я придерживаюсь своей политики цен и ценностей . У меня три аппы средней поршивости .ДжиЭрка 8 , Спектрум 7, Эклипс в запас…Мужики и зудят=купи нормальную аппу. Пользовал Футабу 8J , так там на приёмниках угораешь…, каждому своё.
Простите за вставку офтопа.
Это да. Вот сижу, разбираюсь с Таранисом. Как то медленно все продвигается. Мозги уже не те.
Спокойно пройтись по менюшкам и застолбить нужные функции , а дальше само пойдёт.
Это как в последних телефонах - половина гаджетов не используется многими старичками.
Борь!
А причём здесь офтоп? Реально летающие (ну самого разного класса/уровня) делятся тем, что приводило их самики к морковям. Дошли до апп. С 11-го года летаю на 8-ми канальном Авиониксе (производитель Fly-Sky), выписал к нему подставку (Stand) и балансир, чтобы, когда идёшь за моделью стиком газа по пузу не проехал.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
За это время ни единой потери связи на трёх полянах, хотя два года, именно года, круглогодично, летал на той поляне, где сейчас у Николая непонятки.
, Таранис. …Насчёт поиска. Я уже это проходил. Несколько раз мне это помогло запеленговать…
Почти все свежие приемники для Тараниса с телеметрией. По шкале(или цифрам) RSSI можно спокойно увидеть направление поиска. Если антенна передатчика смотрит концом на модель, сигнал будет минимальный, соответственно максимальный, когда поперек.
…чтобы, когда идёшь за моделью стиком газа по пузу не проехал…
Если на пульте есть возможность настроить на тумблер блокировку газа (Тротл холд) , то настройте. На Таранисе есть.
За это время ни единой потери связи на трёх полянах, хотя два года, именно года, круглогодично, летал на той поляне, где сейчас у Николая непонятки.
С Таранисом я еще не летал. Все непонятки с Флускаем. Но на этой поляне потери связи были у других пилотов и на более серьезной аппе.
Но на этой поляне потери связи были у других пилотов и на более серьезной аппе.
Многие кивают на потерю связи не успевая среагировать на те или иные события в полёте(зарулился, проморгал, акк сел и пр.) и здесь мало кто честно признаётся в этом и оценивает события оченно субъективно.
Сам имел такой опыт , когда в полёте происходит отказ связи и есть время подёргать стики и завопить во весь голос , что пришёл п-ц…Я наблюдал морковку у приятеля на нашей полянке с ДХ8 , а он наблюдал мою -на дороге с ДжиЭркой 8 , когда материшься . а сделать ничего не можешь и только у самой земли ,какого хрена !!! у самой земли появляется сигнал и здесь кому как повезёт - получить пряморастущую морковку , у приятеля , и всё собрали в пакетик.
или вывести на шасси или кабину (мой случай) и всё собрали частями.
Я уже не говорю о разгильдяйстве и торопыжнечестве и непропаянных контактах , просаженном питании или открутившихся деталях управления и пр…
Однако с Футабой такого не было на моей памяти в 2,4 , да и на удочке не было , не было и с простенькими ХКинговскими и Пилотажевскими аппами…,
а если улетел на метровой пенке за 300 м. . сдесь и понять то трудно , какого лешия она повисла на дереве.
Все непонятки с Флускаем.
Я пользовал и у Петра такая же и безо всяких сбоев на этой же поляне.
Может Друиды виноваты или звёзды не так стояли в активной фазе луне при вспышках на солнце.
Может Друиды виноваты или звёзды не так стояли в активной фазе луне при вспышках на солнце.
На самом деле бывает. На Раменской пойме, например, летает много народу. А самолетов побито еще больше. Все сначала списывали на кривость рук, но потом обратили внимание, что львиная доля “боя” приходится в направлении одной башни. И стали припоминать, как все происходило. Обычно это был вираж типа разворот на небольшой высоте как раз по азимуту на башню. Вдруг внезапное заваливание на крыло и никак не выведешь. Поскольку высота небольшая, то и не понятно, то ли среагировать не успел, то ли все же разрыв связи. Однако пришли к выводу, что все-таки проблемы со связью, т.к. все отмечали потерю реакции самолета, независимо от уровня пилотов. Насчет вся ли аппаратура так себя ведет там, не знаю, не заострялись.
Я сам сначала скептически отнесся к этому. Но потом обратил внимание, что оба серьезных краша у меня были точно в одном месте и точно в одинаковой, весьма безобидной, ситуации.
PS
Есть и вполне разумное объяснение - рядом аэропорт и взлетка как раз в направлении поляны.
Я сам сначала скептически отнесся к этому. Но потом обратил внимание, что оба серьезных краша у меня были точно в одном месте и точно в одинаковой, весьма безобидной, ситуации.
Вы летаете с друзьями на Футабе , Граупнере ?
Летаем в Раменском на Борисоглебском озере . полукругом парк с дорожками и другая половина здания , сооружения и высоченная труба с множеством антенн и все знают про помеху в секторе этой трубы. Андрей(Скиталец) потерял Бивера . летая на Граупнере , а вот Александр привык к помехам и знает чётко их местоположение и умудряется летать периодически теряя кратковременно связь и не убил ни одного самолёта . Я на DSSS жёстко ловил помеху и выруливал на пенках у самой земли . На DSM2 , FAST такого не наблюдалось.
Однако пришли к выводу, что все-таки проблемы со связью,
Однако потерять копию в классе 70 р-ра и больше очень обидно и затратно.
На Раменской пойме, например, летает много народу. А самолетов побито еще больше.
Хозяин себе барин.
Обычно это был вираж типа разворот на небольшой высоте как раз по азимуту на башню. Вдруг внезапное заваливание на крыло и никак не выведешь.
А если оградить этот сектор и выбрать зону устойчивой связи ?!
Там ведь места много , если окончательно не перекопают поляну.
Вы летаете с друзьями на Футабе , Граупнере ?
А если оградить этот сектор и выбрать зону устойчивой связи ?!
Там ведь места много , если окончательно не перекопают поляну.
Какая Футаба!? Обычная Турнига. Про футабу и т.п. не скажу.
Сам я там летаю редко, поэтому четко помню где и чего там разбил. Это был Сбах 50-го размера. Тоже не очень приятно. А место это уже все вроде знают, только как его огородишь? Обычно в том месте любители заходить на посадку с небольшой высоты уже разворот не делают.
На авиониксе переубил кучу моделей . Беда в передающем модуле. Да и тримеры заедают на ура. Годится только для сима. Заявляю прямо и открыто - Авионикс отстой. Футаба рулит. Можете считать это рекламой.
Люди! А вы верите в инопланетян? Говорят, когда их тарелки мимо пролетают, вся электрика глохнет:)))
Читаешь Вас в ветке новичков про морковкино поле и как то жутко становится)) шутка(с)
Футаба рулит.
Вот лично мне не убавить,не прибавить. Пускай меня все убьют, пускай назовут криворуким,но именно с Футабой я смог нормально встать на крыло. И купленной не вторичке, за вполне разумные деньги. Это к тому, что бы не сказали, ага, цена космос, конечно, если бабки есть, ну и тд.
Люди! А вы верите в инопланетян? Говорят, когда их тарелки мимо пролетают, вся электрика глохнет)
Или Чингачкук трубку закуривает. Конечно верим, я в Санту до сих пор верю и ниче, живой.
Говорят, когда их тарелки мимо пролетают, вся электрика глохнет))
Читаешь Вас в ветке новичков про морковкино поле
Конечно верим, я в Санту до сих пор верю и ниче, живой.
Я давно говорил что у них подземный завод в районе нашим полян , поэтому и колхозники зная об этом не пашут там и ничего не сажают.
Видно у агронома , Нугзара , с ними связь прямая…, не пьёт и не курит и каждый раз спрашивает :“А сколько это стоит?”
Лет пять уже копит бабло…и всё отправляет родным и не остаётся на самолёты.