Морковная тема
Борь!
А причём здесь офтоп? Реально летающие (ну самого разного класса/уровня) делятся тем, что приводило их самики к морковям. Дошли до апп. С 11-го года летаю на 8-ми канальном Авиониксе (производитель Fly-Sky), выписал к нему подставку (Stand) и балансир, чтобы, когда идёшь за моделью стиком газа по пузу не проехал.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
За это время ни единой потери связи на трёх полянах, хотя два года, именно года, круглогодично, летал на той поляне, где сейчас у Николая непонятки.
, Таранис. …Насчёт поиска. Я уже это проходил. Несколько раз мне это помогло запеленговать…
Почти все свежие приемники для Тараниса с телеметрией. По шкале(или цифрам) RSSI можно спокойно увидеть направление поиска. Если антенна передатчика смотрит концом на модель, сигнал будет минимальный, соответственно максимальный, когда поперек.
…чтобы, когда идёшь за моделью стиком газа по пузу не проехал…
Если на пульте есть возможность настроить на тумблер блокировку газа (Тротл холд) , то настройте. На Таранисе есть.
За это время ни единой потери связи на трёх полянах, хотя два года, именно года, круглогодично, летал на той поляне, где сейчас у Николая непонятки.
С Таранисом я еще не летал. Все непонятки с Флускаем. Но на этой поляне потери связи были у других пилотов и на более серьезной аппе.
Но на этой поляне потери связи были у других пилотов и на более серьезной аппе.
Многие кивают на потерю связи не успевая среагировать на те или иные события в полёте(зарулился, проморгал, акк сел и пр.) и здесь мало кто честно признаётся в этом и оценивает события оченно субъективно.
Сам имел такой опыт , когда в полёте происходит отказ связи и есть время подёргать стики и завопить во весь голос , что пришёл п-ц…Я наблюдал морковку у приятеля на нашей полянке с ДХ8 , а он наблюдал мою -на дороге с ДжиЭркой 8 , когда материшься . а сделать ничего не можешь и только у самой земли ,какого хрена !!! у самой земли появляется сигнал и здесь кому как повезёт - получить пряморастущую морковку , у приятеля , и всё собрали в пакетик.
или вывести на шасси или кабину (мой случай) и всё собрали частями.
Я уже не говорю о разгильдяйстве и торопыжнечестве и непропаянных контактах , просаженном питании или открутившихся деталях управления и пр…
Однако с Футабой такого не было на моей памяти в 2,4 , да и на удочке не было , не было и с простенькими ХКинговскими и Пилотажевскими аппами…,
а если улетел на метровой пенке за 300 м. . сдесь и понять то трудно , какого лешия она повисла на дереве.
Все непонятки с Флускаем.
Я пользовал и у Петра такая же и безо всяких сбоев на этой же поляне.
Может Друиды виноваты или звёзды не так стояли в активной фазе луне при вспышках на солнце.
Может Друиды виноваты или звёзды не так стояли в активной фазе луне при вспышках на солнце.
На самом деле бывает. На Раменской пойме, например, летает много народу. А самолетов побито еще больше. Все сначала списывали на кривость рук, но потом обратили внимание, что львиная доля “боя” приходится в направлении одной башни. И стали припоминать, как все происходило. Обычно это был вираж типа разворот на небольшой высоте как раз по азимуту на башню. Вдруг внезапное заваливание на крыло и никак не выведешь. Поскольку высота небольшая, то и не понятно, то ли среагировать не успел, то ли все же разрыв связи. Однако пришли к выводу, что все-таки проблемы со связью, т.к. все отмечали потерю реакции самолета, независимо от уровня пилотов. Насчет вся ли аппаратура так себя ведет там, не знаю, не заострялись.
Я сам сначала скептически отнесся к этому. Но потом обратил внимание, что оба серьезных краша у меня были точно в одном месте и точно в одинаковой, весьма безобидной, ситуации.
PS
Есть и вполне разумное объяснение - рядом аэропорт и взлетка как раз в направлении поляны.
Я сам сначала скептически отнесся к этому. Но потом обратил внимание, что оба серьезных краша у меня были точно в одном месте и точно в одинаковой, весьма безобидной, ситуации.
Вы летаете с друзьями на Футабе , Граупнере ?
Летаем в Раменском на Борисоглебском озере . полукругом парк с дорожками и другая половина здания , сооружения и высоченная труба с множеством антенн и все знают про помеху в секторе этой трубы. Андрей(Скиталец) потерял Бивера . летая на Граупнере , а вот Александр привык к помехам и знает чётко их местоположение и умудряется летать периодически теряя кратковременно связь и не убил ни одного самолёта . Я на DSSS жёстко ловил помеху и выруливал на пенках у самой земли . На DSM2 , FAST такого не наблюдалось.
Однако пришли к выводу, что все-таки проблемы со связью,
Однако потерять копию в классе 70 р-ра и больше очень обидно и затратно.
На Раменской пойме, например, летает много народу. А самолетов побито еще больше.
Хозяин себе барин.
Обычно это был вираж типа разворот на небольшой высоте как раз по азимуту на башню. Вдруг внезапное заваливание на крыло и никак не выведешь.
А если оградить этот сектор и выбрать зону устойчивой связи ?!
Там ведь места много , если окончательно не перекопают поляну.
Вы летаете с друзьями на Футабе , Граупнере ?
А если оградить этот сектор и выбрать зону устойчивой связи ?!
Там ведь места много , если окончательно не перекопают поляну.
Какая Футаба!? Обычная Турнига. Про футабу и т.п. не скажу.
Сам я там летаю редко, поэтому четко помню где и чего там разбил. Это был Сбах 50-го размера. Тоже не очень приятно. А место это уже все вроде знают, только как его огородишь? Обычно в том месте любители заходить на посадку с небольшой высоты уже разворот не делают.
На авиониксе переубил кучу моделей . Беда в передающем модуле. Да и тримеры заедают на ура. Годится только для сима. Заявляю прямо и открыто - Авионикс отстой. Футаба рулит. Можете считать это рекламой.
Люди! А вы верите в инопланетян? Говорят, когда их тарелки мимо пролетают, вся электрика глохнет:)))
Читаешь Вас в ветке новичков про морковкино поле и как то жутко становится)) шутка(с)
Футаба рулит.
Вот лично мне не убавить,не прибавить. Пускай меня все убьют, пускай назовут криворуким,но именно с Футабой я смог нормально встать на крыло. И купленной не вторичке, за вполне разумные деньги. Это к тому, что бы не сказали, ага, цена космос, конечно, если бабки есть, ну и тд.
Люди! А вы верите в инопланетян? Говорят, когда их тарелки мимо пролетают, вся электрика глохнет)
Или Чингачкук трубку закуривает. Конечно верим, я в Санту до сих пор верю и ниче, живой.
Говорят, когда их тарелки мимо пролетают, вся электрика глохнет))
Читаешь Вас в ветке новичков про морковкино поле
Конечно верим, я в Санту до сих пор верю и ниче, живой.
Я давно говорил что у них подземный завод в районе нашим полян , поэтому и колхозники зная об этом не пашут там и ничего не сажают.
Видно у агронома , Нугзара , с ними связь прямая…, не пьёт и не курит и каждый раз спрашивает :“А сколько это стоит?”
Лет пять уже копит бабло…и всё отправляет родным и не остаётся на самолёты.
Ну пусть Назим сажает на озимые, а мы один хэ будем летать!
Блин , какая погодка сег была! Миллион на миллион!
Ну и в тему.
Классика!
С непривычки садил с закрылками, только прорезал. Не дотянул пару метров до взлетки, задел лыжами траву и Бух! Слава Будде без последствий, чуть треснул капот, но там и так живого места нет. Новый уже едет вместе с фонарем для Смарта.
Суппер!
Многие кивают на потерю связи не успевая среагировать на те или иные события в полёте(зарулился, проморгал, акк сел и пр.) и здесь мало кто честно признаётся в этом и оценивает события оченно субъективно.
Как говорится +100500!
Сам имел такой опыт , когда в полёте происходит отказ связи и есть время подёргать стики и завопить во весь голос , что пришёл п-ц…Я наблюдал морковку у приятеля на нашей полянке с ДХ8
Почти про меня. В этом сезоне очень похожий случай был. Зарулился и вывалился из фигуры носом вниз. Соответственно даю на себя, не совсем резко -до упора. Реакции ноль. Уже даю максимум вижу, что какое то изменение направления есть. И в этом момент понимаю, газ почти ноль, скорость совсем ничего на РВ в таких условиях особой реакции ждать без толку. В последний момент даю газ. Немного успел развернуть. Отделался только шасси.
Со стороны думаю выглядело как в Вашем случае, сначала пропало, потом у земли подхватило. Да и сам в первый момент на тех. неисправность или связь подумал, пока про газ не сообразил. Так что прежде чем винить связь, делайте глубокий анализ того что произошло. Сначала своих действий, потом технического состояния и уж если ничего не помогает валить на связь. Сам летаю на Спектрумах, случаи “связь пропала” были. В итоге либо руки крюки, либо тех. неисправность.
Почти про меня.
Это про многих из нас , вошедших/вернувшихся в хобби новичков , с планкой чуть выше головы…, одно дело полетать в своё удовольствие и пофестивалить с друзьями и совсем другое дело участвовать в соревнованиях любого уровня.
У спортсменов другие тёрки .
Как бы там не было пожелаю всем самолётов много красивых и разных , и чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок . Приятно видеть большое количество крупных моделей - бензинок , вот только прироста молодых кадров маловато .
На форуме с десяток пацанов до 20 лет , хотя в кружках растут перспективные кадры , но мало кто получает продолжение . У большинства пацанов по несколько нагрузок - плавание , танцы , футбол(а главное зло = комп) . Родители звереют за право видеть своё чадо в телевизоре …, так и гробят здоровье и жизнь пацанам(ИМХО).
redsszmei - тебе весточку послал. молодец , позиций не здаёшь.
И там и там потеря связи на Санва 8000 RDS.
Это не аппаратура!!!
Проверял ее хрен знает сколько лет назад, когда переходил с 40МГц на 2.4, пришел к выводу, что на этом летать нельзя, вернул обратно в магазин…
Когда почуял неладное тестил несколько комплектов передатчик/приемник - результат одинаковый…
Это не аппаратура!!!
Полностью согласен. ГЭ из ГЭ! А вот Пистолетная Санва МХ-V на лодках и машинках работает уже три сезона без нареканий.
А здесь, на этой московской поляне наверное есть “кое что”. Не только у меня это случалось. Да и у меня не первый раз.
Конечно есть! Слава Богу, успел свинтить без морковей. Это родноверы (они же неоязычники) сглаз напустили, вечно они - только над нами не летайте! А ведь что скандируют, когда по субботам с 12-ти строем ходят, причём с правой ноги: бог есть всё, вот и всё!!! А богов у них в ареопаге взвод без малого. Так что тут никакая аппа не спасёт - хоть за 100, хоть за 1 000 баксов…😛😁😆
Не обращай внимание Петь, больные, ущербные люди, как правило глупые и соответственно легко внушаемые. Иш ты, не летай над нами! У нас свободная страна вроде. Спецом летал бы, а если бы кто вякнул еще и пенделей бы надавал! От души, как говорится!
Муслим садится в такси и приказывает водиле выключить музыку, ибо при пророке Мухамеде музыка была под запретом. Водила останавливает авто, выходит, открывает пассажирскую дверь, вытаскивает муслима и говорит, при пророке Мухамеде такси тоже было под запретом, так что иди ты на х.й, лови верблюда!
Слава Богу, успел свинтить без морковей.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А я успел сесть без потерь , но без РН.
Дважды взлетал с прищепкой на свече и оба раза садился с ней же , а на земле сваливалась со свечи.
Иш ты, не летай над нами! У нас свободная страна вроде. Спецом летал бы, а если бы кто вякнул еще и пенделей бы надавал! От души, как говорится!
Эко тебя понесло , батенька. Хулиганишь,однако.
У нас свобода в отдельно взятых районах и территориях за каменной стеной…