Морковная тема
Несколько лет назад Царицынские, а у них по всем полётам фотки, ролики, часто шашлык - молодцы!!! пытались облетать КОмета (третий рейх, 1945 г). Раз кинули, он рылом в планету, второй, третий - он туда же. Взяли плоскогубцы, всё железо повыдирали - и тушку с оперением именно что в мангал. А туда ему и дорога…!!!
Очень познавательная история для новичков😁😁😁
ХаХаХаХА! Смерть фашистским оккупантам!
А у нас крыло, никак не хочет летать, тоже сегодня мысля, про мангал была.
А у нас крыло, никак не хочет летать…
Если не секрет:что за крыло?
Да слоперское, метровое крыло, из потолочки. Надоело его метать. Движок на него поставили и никак отрепетировать его не можем. Было с 2205 моторчиком и непонятным регулём, дававшим отсечку после 2/3 газа, сейчас помощней 2208 2600кв нормальный регуль поставили, но не в тяге дело.
По тому что видно.Элевоны уменьшать на треть(как минимум,по ширине),Центровку настраивать тщательно запуская “копьём” параллельно земле.Расходы не боле ± 4-5мм(отклонение вверх-вниз не более 5 мм,обязательно экспоненты) и только потом моторный облёт(желательно с ленточкой 6-8 м) 😉
.Удачи.
Спасибо за совет. Это было старое видео… Сегодня уменьшили расходы, ход стал, сантиметр вверх, сантиметр вниз. Первый полёт резковатый, но даже удалось посадить, пролетев пару кругов. Тянуло вверх, уменьшили небольшую S образность крыла опустив элевоны, S образности не стало совсем. Ещё сын зашёл в меню, оказалось, что не было экспоненты, сделал на 60. Но зря опускали элевоны, при взлёте, после небольшого набора высоты, (метра 3-4) произошёл резкий клевок вниз, с доставанием до земли. Третьей попытки сделать уже не удалось, ввиду технической неисправности, после крепкой дружбы с планетой)).
Да нормально летит крыло. Чуть центр тяжести - вперёд, чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье.
Пока печатал, Вы уже во всём сами разобрались!
сейчас помощней 2208 2600кв нормальный регуль поставили, но не в тяге дело. Непослушное Летающее крыло.
Не многовато KV и винт небось 6- 7" , вот и получили ракету.
(желательно с ленточкой 6-8 м)
Ленточка только ЦТ поправит назад и это будет каскад петель самопроизвольных и бахххх
Не многовато KV и винт небось 6- 7" , вот и получили ракету.
Винт, да, на шесть. От мк-17 на семь ставил, тоже понравилось, как втягивает. С другим, медленным мотором, тоже шустро летало, кстати. Насчёт скорости, так сегодня вовремя, газ прибрал сынуля и спокойно не спеша посадил, а запас по тяге и скорости, так изначально планировался…Сейчас сегодняшнее видео гляну, что там получилось, если что-то более менее видно, залью на Ютуб и можно будет заценить, моркву и всё такое))
Не совсем понятно как так у вас получается: строили слопер… ,что то не срослось и крыло стало моторным… гоночным ???
Не совсем понятно как так у вас получается: строили слопер… ,что то не срослось и крыло стало моторным…
Ну в смысле, имелось ввиду, планировалось не с самого начала, а на этапе становления моторным аппаратом…
гоночным ???
Ну не так, чтобы гоночным, просто запас хотелось по тяге, да и винтик поменьше, чтобы при посадке лопастями не так цеплялся и не ломался. Опять же, мотор сверху на крыло можно поставить, в качестве эксперимента…
Трапецивидное(прямоугольное) крыло для ЛК используют где нужна манёвренность-слоперы,бойцовки… ,а для скоростных ЛК необходима стреловидность(прямая или обратная) обеспечивающая лучшую путевую устойчивость.Можно комбинировать в зависимости от того,что желаешь получить.
А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -
А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -
К этому наверное и придём…это не основная модель, поэтому с ней, так дела неспешно продвигаются… Экстра вот, хорошо у нас летает, пара самиков с калилками есть, сейчас под бензин пилотажку начал делать, там главный интерес и все силы сосредоточены. Крылышко сын делал, он не любитель знания в инете добывать, (всё больше для поиграть пользует), экспериментирует наудачу, а я в тему крыльев, что-то, как то не вдавался особо и поэтому всё так происходит.
Да нормально летит крыло. Чуть центр тяжести - вперёд, чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье…
Золотые слова! Чуток добавлю - крыло(любое) очень капризно к центру тяжести, поэтому очень точно надо подогнать, в том числе для каждого ака(если разные), соответственно нарисовать метки для их точной установки.
чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье…
А как быть с расходами руля высоты?
А как быть с расходами руля высоты?
Так написано же - уменьшить. Лучше ввести Дюал Рэйт, чтобы можно было в полёте уменьшить - увеличить. По элеронам не так критично.
Так написано же - уменьшить.
Старорежимные мы с тобой бойцы.😃😃
Я бы сделал или сделаю РВ отдельно .Попробую вариации с РВ и без , с Килем и без …
У нонешних ЛК элевонами всё рулят.
Меня заинтересовала тема ЛК , а раньше не втыкало .
А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -
Изображения
SDC10724.jpg (42.2 Кб, Просмотров: 6)
А у бойцовых ЛК двигло спереди иначе нам удачи не видать.
rcopen.com/files/5a70a42099707300777549ef
Ушастое крыло.п.1742.
Ушастое крыло.п.1742.
Это “Вжик” с винглетами а ля “волгоградские” 😃
…Я бы сделал или сделаю РВ отдельно …с Килем и без …
Боря, достаточно микса, поверь на слово. А вот киль с рулем - это что-то! Можно 3Д уже летать(если мотор правильно стоит - то бишь поток от винта на рули). Пробовал у коллег.