Морковная тема

peter1234

Несколько лет назад Царицынские, а у них по всем полётам фотки, ролики, часто шашлык - молодцы!!! пытались облетать КОмета (третий рейх, 1945 г). Раз кинули, он рылом в планету, второй, третий - он туда же. Взяли плоскогубцы, всё железо повыдирали - и тушку с оперением именно что в мангал. А туда ему и дорога…!!!

redsszmei

ХаХаХаХА! Смерть фашистским оккупантам!

КВБ76

А у нас крыло, никак не хочет летать, тоже сегодня мысля, про мангал была.

yurbuten
КВБ76:

А у нас крыло, никак не хочет летать…

Если не секрет:что за крыло?

КВБ76

Да слоперское, метровое крыло, из потолочки. Надоело его метать. Движок на него поставили и никак отрепетировать его не можем. Было с 2205 моторчиком и непонятным регулём, дававшим отсечку после 2/3 газа, сейчас помощней 2208 2600кв нормальный регуль поставили, но не в тяге дело.

yurbuten

По тому что видно.Элевоны уменьшать на треть(как минимум,по ширине),Центровку настраивать тщательно запуская “копьём” параллельно земле.Расходы не боле ± 4-5мм(отклонение вверх-вниз не более 5 мм,обязательно экспоненты) и только потом моторный облёт(желательно с ленточкой 6-8 м) 😉
.Удачи.

КВБ76

Спасибо за совет. Это было старое видео… Сегодня уменьшили расходы, ход стал, сантиметр вверх, сантиметр вниз. Первый полёт резковатый, но даже удалось посадить, пролетев пару кругов. Тянуло вверх, уменьшили небольшую S образность крыла опустив элевоны, S образности не стало совсем. Ещё сын зашёл в меню, оказалось, что не было экспоненты, сделал на 60. Но зря опускали элевоны, при взлёте, после небольшого набора высоты, (метра 3-4) произошёл резкий клевок вниз, с доставанием до земли. Третьей попытки сделать уже не удалось, ввиду технической неисправности, после крепкой дружбы с планетой)).

авсенев

Да нормально летит крыло. Чуть центр тяжести - вперёд, чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье.
Пока печатал, Вы уже во всём сами разобрались!

Нотан
КВБ76:

сейчас помощней 2208 2600кв нормальный регуль поставили, но не в тяге дело. Непослушное Летающее крыло.

Не многовато KV и винт небось 6- 7" , вот и получили ракету.

yurbuten:

(желательно с ленточкой 6-8 м)

Ленточка только ЦТ поправит назад и это будет каскад петель самопроизвольных и бахххх

КВБ76
Нотан:

Не многовато KV и винт небось 6- 7" , вот и получили ракету.

Винт, да, на шесть. От мк-17 на семь ставил, тоже понравилось, как втягивает. С другим, медленным мотором, тоже шустро летало, кстати. Насчёт скорости, так сегодня вовремя, газ прибрал сынуля и спокойно не спеша посадил, а запас по тяге и скорости, так изначально планировался…Сейчас сегодняшнее видео гляну, что там получилось, если что-то более менее видно, залью на Ютуб и можно будет заценить, моркву и всё такое))

yurbuten

Не совсем понятно как так у вас получается: строили слопер… ,что то не срослось и крыло стало моторным… гоночным ???

КВБ76
yurbuten:

Не совсем понятно как так у вас получается: строили слопер… ,что то не срослось и крыло стало моторным…

Ну в смысле, имелось ввиду, планировалось не с самого начала, а на этапе становления моторным аппаратом…

yurbuten:

гоночным ???

Ну не так, чтобы гоночным, просто запас хотелось по тяге, да и винтик поменьше, чтобы при посадке лопастями не так цеплялся и не ломался. Опять же, мотор сверху на крыло можно поставить, в качестве эксперимента…

yurbuten

Трапецивидное(прямоугольное) крыло для ЛК используют где нужна манёвренность-слоперы,бойцовки… ,а для скоростных ЛК необходима стреловидность(прямая или обратная) обеспечивающая лучшую путевую устойчивость.Можно комбинировать в зависимости от того,что желаешь получить.
А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -

КВБ76
yurbuten:

А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -

К этому наверное и придём…это не основная модель, поэтому с ней, так дела неспешно продвигаются… Экстра вот, хорошо у нас летает, пара самиков с калилками есть, сейчас под бензин пилотажку начал делать, там главный интерес и все силы сосредоточены. Крылышко сын делал, он не любитель знания в инете добывать, (всё больше для поиграть пользует), экспериментирует наудачу, а я в тему крыльев, что-то, как то не вдавался особо и поэтому всё так происходит.

AlexMMC
авсенев:

Да нормально летит крыло. Чуть центр тяжести - вперёд, чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье…

Золотые слова! Чуток добавлю - крыло(любое) очень капризно к центру тяжести, поэтому очень точно надо подогнать, в том числе для каждого ака(если разные), соответственно нарисовать метки для их точной установки.

Нотан
AlexMMC:

чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье…

А как быть с расходами руля высоты?

авсенев
Нотан:

А как быть с расходами руля высоты?

Так написано же - уменьшить. Лучше ввести Дюал Рэйт, чтобы можно было в полёте уменьшить - увеличить. По элеронам не так критично.

Нотан
авсенев:

Так написано же - уменьшить.

Старорежимные мы с тобой бойцы.😃😃
Я бы сделал или сделаю РВ отдельно .Попробую вариации с РВ и без , с Килем и без …
У нонешних ЛК элевонами всё рулят.
Меня заинтересовала тема ЛК , а раньше не втыкало .

yurbuten:

А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -
Изображения
SDC10724.jpg‎ (42.2 Кб, Просмотров: 6)

А у бойцовых ЛК двигло спереди иначе нам удачи не видать.

rcopen.com/files/5a70a42099707300777549ef
Ушастое крыло.п.1742.

yurbuten
Нотан:

Ушастое крыло.п.1742.

Это “Вжик” с винглетами а ля “волгоградские” 😃

AlexMMC
Нотан:

…Я бы сделал или сделаю РВ отдельно …с Килем и без …

Боря, достаточно микса, поверь на слово. А вот киль с рулем - это что-то! Можно 3Д уже летать(если мотор правильно стоит - то бишь поток от винта на рули). Пробовал у коллег.