Морковная тема
Трапецивидное(прямоугольное) крыло для ЛК используют где нужна манёвренность-слоперы,бойцовки… ,а для скоростных ЛК необходима стреловидность(прямая или обратная) обеспечивающая лучшую путевую устойчивость.Можно комбинировать в зависимости от того,что желаешь получить.
А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -
А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -
К этому наверное и придём…это не основная модель, поэтому с ней, так дела неспешно продвигаются… Экстра вот, хорошо у нас летает, пара самиков с калилками есть, сейчас под бензин пилотажку начал делать, там главный интерес и все силы сосредоточены. Крылышко сын делал, он не любитель знания в инете добывать, (всё больше для поиграть пользует), экспериментирует наудачу, а я в тему крыльев, что-то, как то не вдавался особо и поэтому всё так происходит.
Да нормально летит крыло. Чуть центр тяжести - вперёд, чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье…
Золотые слова! Чуток добавлю - крыло(любое) очень капризно к центру тяжести, поэтому очень точно надо подогнать, в том числе для каждого ака(если разные), соответственно нарисовать метки для их точной установки.
чуть расходы по высоте ужать, а по элеронам чуть увеличить. И будет Вам счастье…
А как быть с расходами руля высоты?
А как быть с расходами руля высоты?
Так написано же - уменьшить. Лучше ввести Дюал Рэйт, чтобы можно было в полёте уменьшить - увеличить. По элеронам не так критично.
Так написано же - уменьшить.
Старорежимные мы с тобой бойцы.😃😃
Я бы сделал или сделаю РВ отдельно .Попробую вариации с РВ и без , с Килем и без …
У нонешних ЛК элевонами всё рулят.
Меня заинтересовала тема ЛК , а раньше не втыкало .
А чтобы сберечь винты,то ВМГ толкающую с форкилем -
Изображения
SDC10724.jpg (42.2 Кб, Просмотров: 6)
А у бойцовых ЛК двигло спереди иначе нам удачи не видать.
rcopen.com/files/5a70a42099707300777549ef
Ушастое крыло.п.1742.
Ушастое крыло.п.1742.
Это “Вжик” с винглетами а ля “волгоградские” 😃
…Я бы сделал или сделаю РВ отдельно …с Килем и без …
Боря, достаточно микса, поверь на слово. А вот киль с рулем - это что-то! Можно 3Д уже летать(если мотор правильно стоит - то бишь поток от винта на рули). Пробовал у коллег.
Всем привет! Кстати, малость об Л-крылышках…
Нам бы так…
Нам бы так…
Знакомые всё лица и компания знатная .
Оператор - супер класс. Красивый ролик.
Ну, по теме на ночь глядя:
Зачем пульт поднял перед падением, связь пропала?
Зачем пульт поднял перед падением, связь пропала?
Видимо интуитивно… ,видели как дети пультами играясь размахивают???.. ,а правый стик “от себя”,хорошо видно.
Нам бы так…
Ну, по теме
связь пропала?
Пропали 10 000 американских рублей.
Это не “яма”, случайно?
Пропали 10 000 американских рублей.
Это ж надо так болеть, чтобы столько денег в игрушку засунуть. Ну а разбить, так от этого никто не застрахован…кстати, может моделька застрахована была? Есть такой вид услуг у страховщиков? Думаю навряд ли.
10 000 а.рублей … так болеть, чтобы столько денег в игрушку засунуть
Извиняюсь, но не пробовали смотреть стоимость реактивных моделей ? Согласен, цена несколько отличается от цены пенолётов 😃
Взрослые и отличаются от детей только ценой на игрушки.
а правый стик “от себя”,хорошо видно.
Всё правильно, - самолёт то в инверте. А поднимать вверх пульт - осталось от мегагерцовой аппаратуры, тогда сигнал чуть усиливается.
Это не “яма”, случайно?
Яма и есть до тотального её истребления. А Ворона - моя знакомая. На фото атакует моего “Рыжего Муха”
а правый стик “от себя”,хорошо видно.
Всё правильно, - самолёт то в инверте
неизвестно еще мода какая у передатчика )
Паника, мозг выключился. Знакомо.