Морковная тема

AlexMMC
redsszmei:

Товарищ тут написал, не могу не поделится.

“Хоть бы напал кто! Такая зима пропадает!!!”

“Ура-патриотам” тяжко тогда придется - вместо пивасика на диване, придется в окопе сидеть. ОФФ конечно, но на такие фразы ответ просится.

peter1234

Андрей! Да если бы все так моделизмом, как ты горели, было бы нас явно чуть побольше, чем сейчас на 15 млн МСК и 7 млн МО!!! Всегда всем новичкам, хоть сам чайник, чем могу, и информационно и материально, помогаю, сейчас двум совсем нулёвым молодым джентльменам, надеюсь, что они и в реале на нашей поляне (один рядом живёт и пара потолочек есть, у второго у бабушки в квартире моделька и в ней уже пять бальсовых, тоже недалеко) полетят.
А когда в 13-м на Лысой появился 18-ти летний с Сессночкой 980 мм, так мы его просто задарили - кроме кучи железа всякого тогда ещё и 5 (пять) самиков. А уж как он по первости пытался, или реально морковился!!! И ведь в итоге летает, не бросил!

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

На фото справа

На фото в центре

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

redsszmei
AlexMMC:

“Ура-патриотам” тяжко тогда придется - вместо пивасика на диване, придется в окопе сидеть. ОФФ конечно, но на такие фразы ответ просится.

Алекс, дружище! Не смотри петросяна и всякие там зеркала, это ж шутка юмора была. Вроде все поняли, нет?

И относится к нынешней погоде, а не как не к ура патротцам

peter1234
ermotion:

и я морковить умею )

Жалко! А почему он вдруг перевернулся?

ermotion
peter1234:

А почему он вдруг перевернулся?

зарулился. летел в шлеме, тестил крыло. смотрю что начал отлетать, снял шлем и решил его вернуть визуально. ну и не туда крутанул руль.
моя ошибка - прилепил жпс трекер на хвост и не скорректировал цт. вот его и вертело как бешенного.

peter1234

Расходы РН большие и колёсики маленькие , а неровностей предостаточно .