Морковная тема
Не согласен, это прямой путь к крашу в первом же полете. Вес и динамика абсолютно разные. Наработанная моторика на электро не подходит для ДВС.
Еще как подходит. Правда если не считать тренером контурный ЕПП размахом 800 мм. А вот если есть опыт полета на моделях весом 2-3 кг, то и 2.2 метра 50-ти кубовый полетит нормально. Расходы для начала зажать и в путь. Никаких проблем. Большие самолеты летают … мягче как то …
Желательно с пультом, что бы не насиловать свою аппаратуру у компа, она еще пригодится в полетах
Подскажите, сколько Вы видели брендовой аппаратуры (Futaba, JR, Spektrum), которую кто-то менял, из-за того что ушатал в симуляторе? *я верю что аппаратуру могут ушатать в симуляторе, когда она эксплуатируется в демонстрационном зале магазина… Но вот чтобы дома?.. Это ж сколько нужно часов ежедневно за симулятором сидеть?..
есть опыт полета на моделях весом 2-3 кг
Но разговор шел явно не про эту категорию. Я после паркмастера весом 450гр. поднял Як 1700гр. электро.
Теперь сбегав за Бурундуком rcopen.com/forum/f14/topic401773/18 буду учиться заново, включая стимулятор.
Подскажите, сколько Вы видели брендовой аппаратуры (Futaba, JR, Spektrum), которую кто-то менял, из-за того что ушатал в симуляторе? *я верю что аппаратуру могут ушатать в симуляторе, когда она эксплуатируется в демонстрационном зале магазина… Но вот чтобы дома?.. Это ж сколько нужно часов ежедневно за симулятором сидеть?..
Ну спектрум неплохо подходит для симулятора, это ни разу не бренд… А вообще хозяин - барин: жалко 40 баксов на симуляторный пульт, можно и радио за 3000 баксов гонять. Речь про радио от 1000 и выше. Меня просто ломает например после полетов аппаратуру домой таскать все время. Лежит и лежит в аэроклубе или в моделке.
Подскажите, сколько Вы видели брендовой аппаратуры (Futaba, JR, Spektrum), которую кто-то менял, из-за того что ушатал в симуляторе? *я верю что аппаратуру могут ушатать в симуляторе, когда она эксплуатируется в демонстрационном зале магазина… Но вот чтобы дома?.. Это ж сколько нужно часов ежедневно за симулятором сидеть?..
Даже не смешно… Сам являлся ярым поклонников Футабы, кроме 18MZ - перепробовал всё, что было в то время… К сожалению отказы были… По потенциометрам… По количеству часов - не так уж и много. Отсюда совет - берите аппарат с датчиками Холла…
жалко 40 баксов на симуляторный пульт
Какие 40$?
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… 20$ максимум!
Теперь сбегав за Бурундуком
Поздравляю с покупкой! )
Пока (Алексей) Чешир затылок чешет, хорошие самолёты обретают новых хозяев )))
Меня просто ломает например после полетов аппаратуру домой таскать все время.
…лежит в аэроклубе или в моделке.
А я думал… в поле )))
Универсальный крутящийся стенд для сборки и настройки моделей самолётов
Интересный вариант! Но поскольку тема тут имеет другой уклон, боюсь его не оценят.
боюсь его не оценят
тема в разделе “Для новичков”, стенд позволяет выполнять и проверять настройки рулей и электротяги дома / в моделке.
Кто не оценит - сам себе злобный буратино, который так и будет морковиться дальше потому что рули не настроил / не проверил или криво собрал, потому что “было неудобно подобраться” ))
тема тут имеет другой уклон, боюсь его не оценят.
Право - центриссскиййй уклон и тема правильная= за жизнь.
Пронёсся дождина + ветрило , всё плавает.
А как у водоплавающих решают морковно-подводную тему?
хорошие самолёты обретают новых хозяев
Будем считать, что этому самолету повезло. Его придется дорабатывать, т.к. его собрали ОЧумелые ручки. Фюз зажали, хотя в объяве шел комплектом. Сервы ХоббиКинг и т.д. Он для Чешира не подошел бы. Ему готовый надо.
😃
Фюз зажали, хотя в объяве шел комплектом. Сервы ХоббиКинг и т.д.
Новый,собран и готов к полёту(кроме акка и приёмника).сервы(новые)-Санва-102(5шт),двигатель -ОС-46АХ(новый).двигатель полностью в подкапотном пространстве с доработанным капотом под охлаждение.цена-15000р.связь-личка.есть новый фюзеляж с капотом и фонарём ,с ГО и ВО.-3000р.( из объявления)
Это же мой пенсион за месяц , а вы ещё хотели у мальчика и фюз. отжать.
Самолётик непростой и куды ему летать с Осликом 46 -м= только по прямой .
Михаил, чирканите свои впечатления о первом полёте в личку.
Он для Чешира не подошел бы. Ему готовый надо.
Вряд ли дозреет в этом сезоне.(ИМХО)
Вряд ли дозреет в этом сезоне.
Ещё как дозреет. Ведь он уже : “…в поле уже не сажаю давно) бочки петли и все прочее делаю уверенно, а также в полетной зоне самик постоянно…” и это всего за какие-то три недели.
Так что постижение полётных навыков идёт семимильными темпами. Было бы желание, как говориться, он уже и пилотажный комплекс к осени крутить будет )))
вы ещё хотели у мальчика и фюз. отжать
Видели бы Вы этого мальчика 😃 лет 70 на вид. У меня д.р. был 25го июля, Вот родня и “подарила” для поднятия настроения после краша ЯКа. Настроение поднялось исключительно 😃 Элерон отвалился в процессе поездки домой. Обязательно черкану.
Будем считать, что этому самолету повезло. Его придется дорабатывать, т.к. его собрали ОЧумелые ручки. Фюз зажали, хотя в объяве шел комплектом. Сервы ХоббиКинг и т.д. Он для Чешира не подошел бы. Ему готовый надо.
Я бы принципиально это ведро не купил… А продавца предал анафеме… В объявлении одно, а по факту…
Видели бы Вы этого мальчика лет 70 на вид.
А продавца предал анафеме… В объявлении одно, а по факту…
Видел я этого МАЛЧИКА - практик , теоретик в МАИ уважаемый человек , а товар необходимо принимать по накладной.
Ведро полетит , конечно, но удовольствия Вы не получите.
Специально давал ссылку на САР 232 Гипереоновского за 5 тыков, который легко переделывается в ДВСный вариант и летает отлично.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Ещё как дозреет.
Если сразу не купил , значится и не купит , а будет летать на имеющихся самолётах и радоваться .(ИМХО) и это правильно.
А пока будет думать РУБЛЯ опять обвалят и жаба задушит при расстовании с подкожными средствами.
rcopen.com/forum/f14/topic407723
Вот так самолеты продавать надо!😎
практик , теоретик в МАИ уважаемый человек
Практики ТАК модель не собирают. Будем считать, что помог хорошему человеку 😃
Вот так самолеты продавать надо!
Красивый, поэтому и продали быстро.
А как у водоплавающих решают морковно-подводную тему?
плыву. очень редко на лодке, обычно пешком.
мои не тонут, просто на волне переворачиваются.
Вряд ли дозреет в этом сезоне.(ИМХО)
Ещё как дозреет
что-то куплю однозначно, ибо ДР скоро, надо подарок себе сделать)
Красивый, поэтому и продали быстро.
Вовсе не показатель. Себарт - это в первую очередь - брэнд. На такие самолёты всегда спрос выше.
Плюс хорошо описана комплектация и предоставлен набор фотографий, которые демонстрируют реальное состояние самолёта.
И третье (самое важное) - адекватная цена.
Тут хватает рвачей, которые пытаются продать б.у. модель себе в плюс (ссылаясь на доллары, евро и прочее…), забывая, что это не дилерский центр, а вторичный рынок.
В итоге их объявления превращаются в висяки.
А тут, как мне думается, всё правильно было описано. Поэтому и самолёт быстро к новому владельцу перелетел.
стенд
видел на поле у товарища более удобный вариант, раскладной походный стул, у него матерчатые подлокотники и спинка и соответственно сидушка
что-то типа этого:
модель на нем лежит идеально, единственное повертеть нельзя как на вашем варианте…