Морковная тема
Гы-гы!!! Зайдите на Баньку и Араму респект заясните…😛😁😆
Не знаком, но хороший пилот походу, по снегу с колес ни каждый сможет.
Андрюша! Законнектись, тебе ведь колёсному что Текстильщики, что Банька!!!
по снегу с колес ни каждый сможет.
Там в зиму всё укатывают.Есть старшОй и правила вхождения.
У Петра был короткий видос с Баньки.
тебе ведь колёсному что Текстильщики, что Банька!!!
Там не любят чужаков.
Да , есть где полетать.
тебе ведь колёсному что Текстильщики, что Банька!!!
Не, мне все что дальше 40 мин не в кайф.По лету вон к Боре прокатился, но то ж за КАТАНОЙ!
У меня зима это всего 4 вылета.
Иии раз
Иии два
Иии три
Иии четыре
Скоро зима уйдет, вылетов будет больше.

И опять уронил, метров со ста примерно, вошел в пике.
“Не удалась охота у меня, толи утки высоко летели, толи собаку низко подбрасывал”…
Кажется сигнал пропал. Сколько летаю на своем поле, такого не случалось…
Повреждения незначительные.😌

Братья пилоты говорят в том районе несколько самолетов уронили…
На другой день полетал над этим сектором на крылышке, все небо прочесал, без происшествий.😛

А у планера и крылышка есть кардинальные различия в управлении? Аппа/приёмыш, протокол связи…
Да Андрей я об етом думал, передатчик один, приемник снял с 2000 и поставил в крыло, чтобы его проверить тоже.
На подтаявшем поле летал примерно два часа…




И опять тридцать пять…😦

На этот раз все серьезно. Пике метров с 300 примерно.







Есть подозрения. что в силу каких-то причин обесточился борт…


Буду проверять, анализировать, ремонтировать.
Пена есть…
😃

Чё там анализировать? Гулять так Гулять!
Кучеряво гуляешь! )))
Ага, понты. Если не обоснованные, как в моем случаи, то результат на лицо. Ну на самом деле не все так страшно как на фото. Пазл уже сложен и склеен. Великолепный самолет, летает бомба! Еще бы пилоту мозгов чутка добавить.
Если не обоснованные, как в моем случаи, то результат на лицо
Залетался, эфория опасная штука, как за рулём, так и за пультом, зажимать себя надо, до самой остановки самолётика. Спасибо, Андрей, на твоих ошибках учусь. Чем клеил?😉
Циакрин густой, как обычно.
обесточился борт…
Холодно, вот батарейка и не выдержала, быть может. Печально.
Всем привет! Причину не вредно понять. Их на самом деле немного: акки по холоду, летали и в -10, если их приносить не во внутренних карманах, на взлёте просто хуже тянут, но очень быстро нагреваются. Фишки акка (любые) расстыковаться в полёте не могут. Если не поджатые, могут расстыковаться фишки регуль/двиг, но мотопланеру это по барабану и снизить, и подвести и посадить не проблема. Антенна приёмника в полёте сломаться не может, если была сломанная до взлёта, то грохнется на первом развороте. Если потеря сигнала, то при наличии Fail-Safe с такой высоты любой сядет сам, при отсутствии мотопланер сам встанет в горизонт, даже из пике и сам спланирует. А вот если вырвало кабанчик РВ, то тут будет лихо, проходил два раза, на потолочном Чирке и на немецком Кабике… Что остаётся? Из приёмыша в спокойном полёте мотопланера вылетела фишка из второго или третьего канала. Теоретически возможно, но вероятность - как встретить динозавра на Тверской…😛😁😆
Вот это, да! Столько вариантов.
И не говори, дорогой! Поведай, лучше, для релаксу, как ты с симпапушными курсантками на подъёмах/спусках морковишься…😛😁😆
😂 😂 😂
Старики-разбойники
😇





