Тема ни о чем...

Glider

Приветствую, уважаемые!
С самого начала, с большим интересом слежу за вашими дебатами по трем темам: “Помогите выбрать шасси…”, “Мертвенький RC-шоп…” и “Что лучше - “A” или “HPI”?”. Названия тем несколько изменены, но о чем идет речь - ясно. (Кстати - это “не первые темы на эту тему”).
Я сам никогда не занимался автомоделями (хотя у меня и есть пара RC-автомобильчиков), не разбираюсь в них, и по этой причине был просто сторонним наблюдателем.
Но вот на что обратил внимание (маленький статистический анализ):

  1. Во всех темах практически один и тот же обсуждаемый объект - приверженцы Тамии отбиваются от любителей шасси двух-трех других фирм.
  2. В обсуждении всех трех тем принимают участие одни и те же лица (общим числом - 10, в разных вариациях).
  3. Общее число сообщений в трех темах - 29+33+10=42.
  4. Общее число посещений этих тем - 43+88+25=156.
    Данные с форума сайта по состоянию на 7-00 утра 25.01.02.
    (Кстати, сегодня день рождения Владимира Семеновича. Который - Высоцкий… Очень хороший был человек.)

Какие же выводы можно сделать из приведенной выше статистики?

Прежде всего: обсуждаемые темы - самые “раздутые”. В разделе автомоделей эти темы уверенно лидируют по суммарному количеству сообщений.
Следующее: (здесь я могу ошибаться, так как не знаю точно, как именно ведется подсчет посещений темы на форуме. Предполагаю, что фиксируется каждое “вхождение” в режим просмотра темы.) - обсуждаемый предмет давно уже перестал интересовать даже самих участников словесных баталий!
Объясню, почему делаю такой вывод. Если бы каждое новое сообщение (из 42-х написанных) читал каждый участник дискуссии (а их - 10-1=9 - это без самого автора нового сообщения), то сервер зафиксировал бы, по крайней мере 42*9=378 вхождений в тему, а их всего 156.