Морковная тема
Володарка пока живёт
Да куда она денется.
Вот на воздушном шаре так и летают , меняя высоту ловят нужный ветер !
Вот пускай себе так и летают, а нам бы реальное управление надо. Хотя смелые люди, сам раз в Турции летал на шаре, да ну на! С парашютом и то не так страшно.
Ну, тогда лови: кондёры эти стоят для гашения бросков напряжения в момент переключения ключей. Про ЭДС самоиндукции слышал? Вот это она и есть. А 3-4-6 кондёров ставят, чтобы набрать необходимую ёмкость. Чем выше питающее напряжение и рабочий ток, тем их требуется больше. Ставят, естественно, с запасом, поэтому удаление одного конденсатора может пройти незамеченным. А может и нет…
Вот тут товарищ написал букварь по программированию регулятора и расчёту тайминга, частоты ШИМ и т.п. rcopen.com/blogs/108033/22039
Да, кондеры стоят чтоб искры небыло при подключении, наверно для этого на Хт90 разъёма с синезеленой загогулиной в виде Г стоят резисторы на папе. Хотя это мои домыслы
Искра как раз от кондеров и возникает. Антиспарк подключает конденсаторы через резистор, а потом шунтирует резистор мосфетами
По русски бы плиз, чем грозит все же отсутствие одного кондера из стоковых трех на регуле 80А. Крайние 15, может и больше полетов этот “чикен” ни как себя не проявил, ни по тяге ни по нагреву.
С парашютом и то не так страшно.
Прыгал еще зимой 90-91-й годы. До сих пор подъем на любую высоту ассоциируется с прыжками. Поэтому никогда не полечу на воздушном шаре.) Кресельный подъемник на горнолыжке и то для меня стрессом стал. Так и тянет с него сигануть.
чем грозит все же отсутствие одного кондера
Увеличенной нагрузкой на оставшиеся и на комплненты регуля. А припаять 3ий так сложно? Я уже пару раз перепаявал кондеры в регулях
Лень, его же еще искать где то надо. Да фиг с ним, с кондером, выше уже разобрались вроде, а то по второму кругу пойдем.
😁
Так и тянет с него сигануть.
Берегись желаний, они исполняются. Не пугай нас Дэн. Лучше уж с парашютом
Берегись желаний, они исполняются. Не пугай нас Дэн. Лучше уж с парашютом
Сам боюсь))
Сегодня пришлось принудительно заморковить биплан. Перестал слушаться. Элероны не отрабатывали. Понесло его родимого медленно медленно на парковку. Чужое имущество жалко. В итоге кусочек нижнего крыла отломился и два кабанчика с элеронов слетели. Ремонту минут на 5 )))
А что с элеронами приключилось?
Дэн, вот бы тебе посоветовал самолет. Уж покруче Цессны полюбас. И шасси правильное, как раз для наших “прекрасных полос”.
А что с элеронами приключилось?
Да вот пока не могу понять. Возможно все тот же восстановленный регуль мозги пудрит. Возможно что-то с аппой не так. Не в первый раз такое.
Дэн, вот бы тебе посоветовал самолет. Уж покруче Цессны полюбас. И шасси правильное, как раз для наших “прекрасных полос”.
Андрей, такой самолет мне очень нравится! Возможно сделаю себе подарок на ДР. Время подкопить деньжат еще есть)
А чё, согласен, вполне добротный тренер верхнеплан! Денис, бери! Хорошая фирма, V крыло 1,3, стойки из люменевой полосы, как у меня на Кабике, брал такую на строительном рынке 1,5 м, остаток - половину нулевому презентовал, хорошо изогнутые и зафиксенные. Колёсики 50мм с носками - отлично для бетона. На бочках не просаживается, петлю не разглядел, может, потому как рекламные ролики 23 мин могу осилить только на перемотке, полёт верхнеплана на спине полагаю извращением, пультик DX 8, Спектрум, нормальная весчь, Дж.Дьюсиа только на таких и мастерится, стабик вроде как в приёмыше… Щас трёшки (пролетарской) и креветок (буржуинских) дорогущих малость возьму, 5-ка нонче прямо у подъезда, удобно, отведаю, зайду на Линдингер, поищу этот аппарат, ну чтобы тебе в охвисе противном не нарягаться…😛😁😆
Лови, дорогой…
Чет дорого!
Вот тут дешевле много.
horizonhobby.com/…/valiant-13-bnf-basic-efl4950
Взяли , скинулись и ага на днюху человеку счастье , а тут одна реклама !!!
Хорош аппарат, но на такой пока не заработал.
Песня и особенно припев ну чисто для тебя…
Песня и особенно припев ну чисто для тебя…
С детства помню эту песню ))
Сегодня утром перед работой поменял местами сеты на Цесснах. У меня на одной сильное V-крыла, на другом практически нет. Так вот тот, что с сильным, носится, как угорелый, но, на мой взгляд, сильно мешает V. Оставлю этот самик, чтоб невесту научить летать) Вроде как тоже заразилась этой темой, но пока опасается. Так что при более менее благоприятных условиях глянем на полученный результат.
А, чуть не забыл. Поставил сет мотор и регуль HiModel. Откуда этот сет у меня, не помню, но вроде как хорошо работает.
Ну что? Морковки состоялись. Одна не критичная, вторая - критичная. Будем ремонтироваться. РВ почему-то постоянно пытался перевернуть самолет. Несколько раз удавалось с этим справиться, а пару раз не справился и получил две полноценные морквы))
yadi.sk/d/oqezuni1uwfczw
[QUOTE=Den_Flint;7868383] РВ почему-то постоянно пытался перевернуть самолет[QUOTE]
Что-то сам делал, что-то видел, о чём-то слышал - такое первый раз, это как?
Это твои замечательные фотки…😁
[QUOTE=peter1234;7868447][QUOTE=Den_Flint;7868383] РВ почему-то постоянно пытался перевернуть самолет
Что-то сам делал, что-то видел, о чём-то слышал - такое первый раз, это как?
Это твои замечательные фотки…😁
Как же мне уже освоить это дело? Научиться фотки здесь размещать)))
На самолет установил перед полетом другой регуль и другой мотор. После этого он стал вести себя очень неадекватно. С рулем высоты борьба была оба полета и не всегда в мою пользу. Сегодня снова поставлю сетап с тихоходным мотором (что-то около 1000 kV) и с пропом 10х60. Самолет вчера восстановил.