Морковная тема

Нотан
сандор:

Мой самолет 175 см и вес 4,2 кг с Лион батареей 9000/6S они аналогичное крыло размером

Осталось про двигатель спросить.

Воронов:

Явно не хватает скорости на старте

Воронов

Установка экспоненциальных кривых (Exponential, EXP) не ограничивает расходы рулей, а лишь определяет, каким образом рули достигают крайних положений,
то есть какова зависимость отклонения руля от отклонения рукоятки. Если экспонента отсутствует, зависимость является линейной, то есть, например,
20-процентное отклонение рукоятки вызывает 20-процентное отклонение руля, и движение руля на протяжении всего хода точно следует за движением рукоятки.
Построив график этой зависимости (по оси X откладывается отклонение рукоятки в процентах, а по оси Y - отклонение руля в процентах), мы получим отрезок прямой,
проходящий через начало координат под углом 45°. При активировании функции ЕХР положительные (+) значения параметра приводят к тому, что при малых отклонениях рукоятки руль отклоняется меньше,
чем при линейной зависимости, а при больших отклонениях рукоятки отклонение руля быстро увеличивается. Например, отклонив рукоятку на 30%, мы получим 10% отклонения руля.
При дальнейшем отклонении рукоятки (с 30% до 50%) рули отклоняются дальше и быстрее (с 10% до 35%). Чем дальше рукоятка отклоняется от нейтрального положения,
тем быстрее отклоняется руль модели. Чем больше значение параметра экспоненты, тем больше кривая зависимости выгнута вниз, тем дальше придётся отклонить рукоятку, чтобы скорость отклонения руля возросла,
тем выше скорость сервопривода в конце хода рукоятки. Экспоненциальная функция обычно используется для снижения чувствительности рукоятки в области малых отклонений, не жертвуя ходом сервопривода.
Она позволяет осуществлять плавное и точное управление моделью при сравнительно больших отклонениях рукоятки. Отрицательные (-) значения параметра экспоненты имеют противоположный эффект.
Малые отклонения рукоятки приводят к значительным отклонениям руля, которые при больших отклонениях рукоятки становятся медленнее. Отрицательные значения параметра требуют внимания и осторожности,
так как модель весьма резко реагирует на движение рукоятки. Они могут оправдать себя, например, при управлении моделью класса 3D в режиме висения.

Нотан
redsszmei:

Вот за что и не люблю крылья, сразу в центровку не попал и писец,

Мы пульнули как то с “ЛУКА” напечатанное крыло(без мотора), так и глазом не успели моргнуть+ морковь!
yadi.sk/i/x7Wp1ZazZmER6w

сандор:

они аналогичное крыло размером
155 см и весом до 4,4 запускают с руки.

Там воздух плотнее и морковка слаще.
Твоё крыло - копия того крыла?

сандор
Воронов:

Установка экспоненциальных кривых

Экспонента настроена , расходы 75%я подумал что может еще что . Беда в том что я запускаю не в ручном режиме, в ручном шансов еще меньше.
С рук я боюсь его запускать, а резинка в 2 возможно и мало.
Первое что сделал, отрезал немного зад и передвинул мотор на 15 мм при массе 320 гр. я думаю немного изменит, второе мероприятие что бы не возить свинец, перенести регулятор вперед на 12 см ( что не очень удобно) а это 120гр и тогда уже можно будет двигать батарею.
Крыло не копия размеры отличаются.

Воронов

Что у час с тягой? Я не увидел набора скорости на взлете.
Если взлетаете на автовзлете, то дело точно не в центровке. Полетный контроллер в этом режиме вытягивает, практически, с любой центровкой.
Добавляйте газ автовзлета.

сандор

Два раза запустил на авто взлете, и оба раза крыло шмякнулось , мотор не стартанул и я понял причину, а когда морковка запускал без автовзлета.

сандор

Не могут сервы быть чюток тормознутые Power HD 9110 при 6 вольтах 0,19 сек/60 гр

Нотан
сандор:

Экспонента настроена

сколько 45 или 75 ?

сандор:

расходы 75%я

Мне показалось , наоборот - туповат в управлении . Ты пробуй в ручном режиме.

сандор:

Не могут сервы быть чюток тормознутые Power HD 9110 при 6 вольтах 0,19 сек/60 гр

Зачем такие тяжёлые- для верности и усилие =5кг?!!!
Ты сначала взлети и кружок сделай , хотя бы.

сандор:

Мой самолет 175 см и вес 4,2 кг с Лион батареей 9000/6S

Вроде в норме всё , летать должОн.

сандор

Roll & Pitch Expo 70 и мануал расходы 70.
Сервы поставил те что были

Нотан
сандор:

Roll & Pitch Expo 70 и мануал расходы 70.
Сервы поставил те что были

Алексендр , невозможно давать точные советы на таком расстоянии , даже по видеосюжету …если только не перевернув всё с начала.
Пульт у тебя в руках , тебе и тапки.

сандор

Так я вроде ничего и не требую) вы спросили про экспо я ответил. Самый основной совет был про ЦТ остальное дискусия.

Нотан
сандор:

Самый основной совет был про ЦТ остальное дискусия.

Алексендр , нам будут интересны ваши подвижки. снимайте , пишите.
Удачи.
Кстати вес 4,2 кг. с камерой и пр. или ?

А кроме коптера какие ЛА пользовали ?.

сандор
Нотан:

Кстати вес 4,2 кг. с камерой и пр. или ?

А кроме коптера какие ЛА пользовали ?.

Только курсовая, но в принципе стандартный вес , как у большого Drac. Коптеры делал разные от 2,5 кг до 11 кг, а самолет один www.readymaderc.com/…/strix-stratosurfer-pnp сейчас из него сделал двух моторник, стоит АП Питлаб и летаю до 15 км. стараюсь от 5 до 150 метров, выше мне не интересно. В среднем около 70 минут полета, пролетаю примерно 55 км за полет.
Если вопрос вообще какие😁 в юности много чего начиная от ракет кончая кордовыми и планерами

jurijsl

Что я вижу? (А я пенсионер, со зрением, слухом и головой в целом - проблемы). Модель сходит с направляющих, отлетает чуток и тогда начинает реветь двигатель. Далее модель делает горку и уже в верхней точке звук работы двигателя не слышен. Что происходит с кирпичом? Он не летит, падает. Если к кирпичу приделать крылья, всё равно не полетит. Не полетит до тех пор, пока не разовьёт скорость. При неработающем двигателе развить скорость проблема. Только пикированием. Что я бы делал? При удерживании перед самым пуском газ близко к максимуму, отпускание модели, после схода с полозьев и набора некоторой скорости газ на максимум, чтобы набрать полётную скорость. Далее по плану полёта и обстановке. Пока двигатель не начнёт энергично толкать модель, полёт будет по баллистической кривой. А вот когда дойдёт до аэродинамики… То тогда и можно поговорить за полёт.

сандор

В принципе вы правы, как и все остальные кто откликнулся) первая проблема не умею летать в мануале, остальные вытекают из нее. Самолет взлетая с помощью АП не набрал достаточной скорости чтобы АП реально помог со стабилизацией, тем паче когда он пошел в горку, начал размахивать крылАми и дабы не вмазать самолет на скорости я отрубил газ. Не сматря на пикирование и удар кирпича весом в 4,2 кг. повреждений практически нет. Единственное когда батка отстегнулась она снесла передатчик , расплющила антенну и отломила разъем у передатчика. Когда все это ставил на нос я предполагал такое развитие😁
Провел некоторые мероприятия, завтра если погода позволит поеду попробую облетать.

redsszmei
jurijsl:

Если к кирпичу приделать крылья, всё равно не полетит

Спорное мнение, есть прецеденты;)

сандор

Надо тренироваться ) короче долбанул опять благо самолет очень крепкий, сломалась одна соединительная карбоновая трубка. Выводы не сделаны, к такой моще я не привык, он пошел свечей и я струхнул и вырубил газ

redsszmei
сандор:

вырубил газ

Очень зря, нормально же пошел. Ошибка новичка, паника, типа если со 50 метров упадет будет хуже чем с пяти. Заблуждение, если набрал высоту, то есть секунды сообразить, оттримировать, поймать управу, полететь, ну на худой конец управляемо плюхнуть, а когда высоты нет, то соответственно нет и времени на какой никакой маневр и разрушение гораздо серьезнее.

Нотан
сандор:

к такой моще я не привык, он пошел свечей и я струхнул и вырубил газ

Не то чтобы свечёй , а вверх его потащило , а ты задумался.Тремируй.Может ещё ЦТ вперёд или выкосом вниз , или элевоны выше/больше угол.
Теперь убедился , что это не планер!!!
паРижский дяденька вам всё объяснит в апреле.

redsszmei
сандор:

Выводы не сделаны, к такой моще я не привык

Вывод тут один, любую избыточную мощность можно прибрать в полете, не обязательно же держать газ в пол постоянно, вот когда мощи не достаточно, тогда хоть гопак пляши, не полет , а издевательство над собой и самолетом. Когда запас по газу присутствует, завсегда летать комфортнее.

сандор

Что можно сказать😁 все верно, но что интересно, я и сам это понимаю😁 Похоже бИс попутал.
Ну как бы страшного ничего не произошло, зараза уж больно злой мотор, и я к этому не совсем готов, привык на своем , тошниш километров 50 в час, а тут прям в свечку хотел.
Добавлю: двигать батарею уже некуда, а так судя по всему еще немного нужно, я и так спереди подрезал и сантиметра на полтора сдвинул. Похоже придется регулятор с задницы передвигать за полетник вперед, но это около 12 см. Тогда я кирпич 12000/6s тогда я кирпич 12000/6S не смогу положить ,сильно уйдет ЦТ. А вот выкос нужно проверить. делал параллельно корпусу но нужно поглядеть.