Морковная тема

Нотан
сандор:

Самый основной совет был про ЦТ остальное дискусия.

Алексендр , нам будут интересны ваши подвижки. снимайте , пишите.
Удачи.
Кстати вес 4,2 кг. с камерой и пр. или ?

А кроме коптера какие ЛА пользовали ?.

сандор
Нотан:

Кстати вес 4,2 кг. с камерой и пр. или ?

А кроме коптера какие ЛА пользовали ?.

Только курсовая, но в принципе стандартный вес , как у большого Drac. Коптеры делал разные от 2,5 кг до 11 кг, а самолет один www.readymaderc.com/…/strix-stratosurfer-pnp сейчас из него сделал двух моторник, стоит АП Питлаб и летаю до 15 км. стараюсь от 5 до 150 метров, выше мне не интересно. В среднем около 70 минут полета, пролетаю примерно 55 км за полет.
Если вопрос вообще какие😁 в юности много чего начиная от ракет кончая кордовыми и планерами

jurijsl

Что я вижу? (А я пенсионер, со зрением, слухом и головой в целом - проблемы). Модель сходит с направляющих, отлетает чуток и тогда начинает реветь двигатель. Далее модель делает горку и уже в верхней точке звук работы двигателя не слышен. Что происходит с кирпичом? Он не летит, падает. Если к кирпичу приделать крылья, всё равно не полетит. Не полетит до тех пор, пока не разовьёт скорость. При неработающем двигателе развить скорость проблема. Только пикированием. Что я бы делал? При удерживании перед самым пуском газ близко к максимуму, отпускание модели, после схода с полозьев и набора некоторой скорости газ на максимум, чтобы набрать полётную скорость. Далее по плану полёта и обстановке. Пока двигатель не начнёт энергично толкать модель, полёт будет по баллистической кривой. А вот когда дойдёт до аэродинамики… То тогда и можно поговорить за полёт.

сандор

В принципе вы правы, как и все остальные кто откликнулся) первая проблема не умею летать в мануале, остальные вытекают из нее. Самолет взлетая с помощью АП не набрал достаточной скорости чтобы АП реально помог со стабилизацией, тем паче когда он пошел в горку, начал размахивать крылАми и дабы не вмазать самолет на скорости я отрубил газ. Не сматря на пикирование и удар кирпича весом в 4,2 кг. повреждений практически нет. Единственное когда батка отстегнулась она снесла передатчик , расплющила антенну и отломила разъем у передатчика. Когда все это ставил на нос я предполагал такое развитие😁
Провел некоторые мероприятия, завтра если погода позволит поеду попробую облетать.

redsszmei
jurijsl:

Если к кирпичу приделать крылья, всё равно не полетит

Спорное мнение, есть прецеденты;)

сандор

Надо тренироваться ) короче долбанул опять благо самолет очень крепкий, сломалась одна соединительная карбоновая трубка. Выводы не сделаны, к такой моще я не привык, он пошел свечей и я струхнул и вырубил газ

redsszmei
сандор:

вырубил газ

Очень зря, нормально же пошел. Ошибка новичка, паника, типа если со 50 метров упадет будет хуже чем с пяти. Заблуждение, если набрал высоту, то есть секунды сообразить, оттримировать, поймать управу, полететь, ну на худой конец управляемо плюхнуть, а когда высоты нет, то соответственно нет и времени на какой никакой маневр и разрушение гораздо серьезнее.

Нотан
сандор:

к такой моще я не привык, он пошел свечей и я струхнул и вырубил газ

Не то чтобы свечёй , а вверх его потащило , а ты задумался.Тремируй.Может ещё ЦТ вперёд или выкосом вниз , или элевоны выше/больше угол.
Теперь убедился , что это не планер!!!
паРижский дяденька вам всё объяснит в апреле.

redsszmei
сандор:

Выводы не сделаны, к такой моще я не привык

Вывод тут один, любую избыточную мощность можно прибрать в полете, не обязательно же держать газ в пол постоянно, вот когда мощи не достаточно, тогда хоть гопак пляши, не полет , а издевательство над собой и самолетом. Когда запас по газу присутствует, завсегда летать комфортнее.

сандор

Что можно сказать😁 все верно, но что интересно, я и сам это понимаю😁 Похоже бИс попутал.
Ну как бы страшного ничего не произошло, зараза уж больно злой мотор, и я к этому не совсем готов, привык на своем , тошниш километров 50 в час, а тут прям в свечку хотел.
Добавлю: двигать батарею уже некуда, а так судя по всему еще немного нужно, я и так спереди подрезал и сантиметра на полтора сдвинул. Похоже придется регулятор с задницы передвигать за полетник вперед, но это около 12 см. Тогда я кирпич 12000/6s тогда я кирпич 12000/6S не смогу положить ,сильно уйдет ЦТ. А вот выкос нужно проверить. делал параллельно корпусу но нужно поглядеть.

Нотан
сандор:

Ну как бы страшного ничего не произошло, зараза уж больно злой мотор, и я к этому не совсем готов, привык на своем , тошниш километров 50 в час, а тут прям в свечку хотел


Учите мат.часть…

redsszmei

Саш, совет дилетанта по крылья, но мне на Драке помогло. На большом крыле не нужен никакой выкос, ни в право, не вниз, никакой. Мотор должен стоять четко прямо и в горизонте и в вертикали.

Нотан
redsszmei:

На большом крыле не нужен никакой выкос, ни в право, не вниз, никакой. Мотор должен стоять четко прямо и в горизонте и в вертикали.

На любой модели это выясняется в полёте !!!
С классической схемой и симметричным профелем проще.там можно . только вправо,погасив крутящий момент винта.

сандор
redsszmei:

Мотор должен стоять четко прямо и в горизонте и в вертикали.

Так и делал, просто хочу проверить. Один товарищ забугорный, сделал выкос в обратную сторону, говорит я чаще летаю вверх ногами. Имеется ввиду, градуса полтора, это и производитель рекомендует. Если интересно вот здесь тусуются фанаты и производители. www.facebook.com/groups/499374400245273/

Воронов
сандор:

Что можно сказать все верно, но что интересно, я и сам это понимаю Похоже бИс попутал.
Ну как бы страшного ничего не произошло, зараза уж больно злой мотор, и я к этому не совсем готов, привык на своем , тошниш километров 50 в час, а тут прям в свечку хотел.
Добавлю: двигать батарею уже некуда, а так судя по всему еще немного нужно, я и так спереди подрезал и сантиметра на полтора сдвинул. Похоже придется регулятор с задницы передвигать за полетник вперед, но это около 12 см. Тогда я кирпич 12000/6s тогда я кирпич 12000/6S не смогу положить ,сильно уйдет ЦТ. А вот выкос нужно проверить. делал параллельно корпусу но нужно поглядеть.

Центровка у вас уже слегка передняя, не надо больше ничего двигать!! Приберите слегка элевоны.

сандор
Воронов:

Центровка у вас уже слегка передняя, не надо больше ничего двигать!! Приберите слегка элевоны.

Элероны приберу, по каким признакам видно переднюю центровку? Я лично думал что еще можно подвинуть батарею вперед.

Воронов
сандор:

по каким признакам видно переднюю центровку?

Когда вы ручки бросили он у вас без кабрирования сразу нос уронил.

авсенев

При таких размерах акк. 12000х6 - это КИРПИЧ! Он и летит, как кирпич. Тут либо скорость 200км/ч , либо кирпичом в землю. У меня при примерно таких же размерах - 1200г. весит, но и то скорость приходится держать приличную

сандор
авсенев:

У меня при примерно таких же размерах - 1200г.

Оч хорошо, а я строил кирпич. У меня есть 2 Генса 12000 и что мне их не использовать по тому что у вас весит 1200 гр)
Добавлю: вес 4,4 кг. винт и мотор аналогичный, легко уходит с руки www.facebook.com/Josh.Gault/…/10159475540068452/

Нотан
сандор:

Добавлю: вес 4,4 кг. винт и мотор аналогичный, легко уходит с руки www.facebook.com/Josh.Gault/...9475540068452/

Даёшь видео полёта !
12 - хорошо , ты же грузовик в мороз сможешь запустить , а больше есть?

авсенев
сандор:

У меня есть 2 Генса 12000 и что мне их не использовать

Можно на электро - велик пристроить. Можно что то более подходящее под эти акки построить (метра 2-3 размахом).