Морковная тема

Нотан

Смотрел многосерийный фильму с удовольствием и радовался за пацанчиков седовласых. Вот как и что можно сделать за свои деньги , если они есть , конечно…
Вторая половина вся по теме. Красиво отдыхвают , где то в отдельно взятой стране.

redsszmei


На Х-пятого(в центре) обратите внимание, обчиканые винглеты, 12 лопастной 70мм имп от FMS, 1850кв инранер, 6 банок 4000ач,950мм размах. Безумный кирпич! Два раза летал сег, на поле все заткнулись, ибо было на че посмотреть. Почти не управляемое лезвие, но как же круто летит! Первый вылет был в такой конфиге, но справился, не разбил. Есть пара идей по этому летаку. Ну и типа, АЙ-эм хеппи.

Нотан:

карантин , однако…

У нас с лохматы тоже одни разговоры о короне.

yadi.sk/i/sIjBoo4WU2Phbg

Бекар

Ты бы, животине свитерок какой справил!
А то ведь вентиляторы свои дома то включаешь иногда, сквозняк однако…😉

FFedor
Нотан:

У нас с тобою вариантов в 100 разов меньше , ты не летаешь или не хвалишься , а я летаю редком-редковато.

В 100 раз, в 1000! во первых я скупердяй, во вторых лентяй, в третьих, мне жалко мои самолётики. На те выхи поехал по приглашению на полёты, да не близко, один раз не проверил прогноз, на полпути звонят, отмена, дульник внезапный, полетал, мать их … . Так, что хвастать пока не буду, в этой теме, пусть Сандор, он настырный.😁

Бекар:

Ты бы, животине свитерок какой нить справил!

А, я, удивился; ни одной лодки не взял?

сандор:

всего то сгоревший мотор

Всего-то, принюхиваться надо.

сандор
FFedor:

в этой теме, пусть Сандор, он настырный.

Так я еще не все выкладываю, а то обхахочетесь тут😁 Короч, долбанул я три дня назад третий раз, благо без особых повреждений и что меня смутило все по накатаной схеме, взлет самоль пытается идти на переворот, я дабы не допустить этого вырубаю мотор. Собрался ехать четвертый раз и понял что будет все тоже самое, начал внимательно глядеть:) блин а у меня питч отрабатывает в ато режиме в обратную сторону.
Предыдущие разы приезжаю на поле проверяю в авто режиме крены и РУ а про Питч я забыл:)
хотя на другом самолете проверял все .
Стоит на мази если погода позволит то порадую вас очередным кр… ОЙ нет удачным облетол😁.

FFedor
сандор:

питч отрабатывает в ато режиме в обратную сторону.

А, Борис, копии ломает.

сандор:

а про Питч я забыл

Ну совсем как у людей.

сандор:

то порадую вас очередным кр…

Вот, это вот, не надо у тебя прям зуд какой-то на это дело и так, страниц много извели.

сандор
FFedor:

А, Борис, копии ломает.

Не он особо не ломал, он сказал “у тебя пульт ну …”

redsszmei
Бекар:

Ты бы, животине свитерок какой справил!

Мегазакаленное чудовище. И смелый, какой импеллер, тут турбину запусти, все равно свое мурло засунет, типа че за дела? Благо усов по породе нету, а то давно намотал бы на винт какой.

16 days later
tuskan

чот все перестали самолеты лохматить?
Я один разбил наглухо, а второй пока в стадии осторожных тестов - аккуратно вокруг себя

Виктор
tuskan:

Я один разбил наглухо, а второй пока в стадии осторожных тестов - аккуратно вокруг себя

Можно пару вопросов - что за АП у вас и что у вас с датчиком тока?

tuskan

Матек F765 а датчик тока тупо не откалиброван.
или возможно надо флюс помыть на нем

Виктор

Сезон отрыл и не очень удачно. Два совершенно одинаковых краша по типу и самое главное месту. У меня такое чувство, что строители нового посёлка обзавелись глушилкой, видимо не хотят, что бы кто то летал над их владениями.

Нотан
Виктор:

У меня такое чувство, что строители нового посёлка обзавелись глушилкой,

Это вряд ли.

Ваш сюжет. на том же месте ? смотрите приёмники. попробуйте на земле отключить питание и посмотрите на рули , какая аппа , есть защита fail saif?

Виктор
Нотан:

Это вряд ли.

Почему?

Нотан:

Ваш сюжет. на том же месте ? смотрите приёмники. попробуйте на земле отключить питание и посмотрите на рули , какая аппа , есть защита fail saif?

Да мой, место другое, приёмник такого же типа , но другой. Аппаратура Wfay9. А вот fail saif давно не проверял, надо посмотреть.

gikler

А перед самым падением в горизонтальном полете вы его сами перевернули ( 1.40) или он уже не управлялся в это время?
У меня похожая ситуация была когда-то - периодически в полете проявлялся правый крен, вплоть до бочки - удавалось отлавливать.

Виной всему этому был приемник именитой фирмы (как потом выяснилось, дефект пайки на контактах в самом приемнике на одном из каналов элерона). После очистки и пропайки дефект пропал.
А дальность аппаратуры проверяли?

Виктор
gikler:

А перед самым падением в горизонтальном полете вы его сами перевернули ( 1.40)

Да нет там переворота, там просто склейка двух фрагментов, я просто вырезал лишнее, что смотреть на эту точку, которую порой и не видно. Полёт был гороздо дольше и улетал гораздо дальше, чем до места краша, и никаких попыток к сваливанию не было. Единственный минус в полёте, это малый угол смещения двигателя вниз, под газом он сильно идёт верх.

gikler

Ну на сваливание по видео совсем не похоже, тем более, такой самолет свалить трудновато, нужно очень постараться. По видео я бы сказал, что очень похоже на отказ аппаратуры, пропадание питания и т.д.

Может бортовой акк просадку дал? Я уже писал в другой теме - один раз у меня бортовой выключатель дурить начал - на нем просадка напряжения возникала из-за плохого контакта ( бортовое питание проседало до 3.7 вольта на приемнике) - хорошо, что я это на земле заметил, а то бы тоже в планету самолет воткнул.

Виктор, а самолет после падения проверили- в смысле, работу электроники? В чем причина была то.?
На вашем видео на 1.40 минуте самолет делает правую почти бочку - это вы пытались развернутся или самолет сам это сделал?

Виктор

Ну первый раз упал в траву почти без повреждений, я тут же второй раз полетел. А вот второй раз он упал на 5 метров дальше на край дороги, тут уже есть повреждения, но устранимы. И после второго краша всё работает. Я всё таки склоняюсь к глушилке или какой нибудь Wi-Fi роутер стоит. Там от нашего поля через дорогу идёт строительство нового посёлка, и им такие соседи совсем не нужны, там и на коптерах летают.