Морковная тема
А, Борис, копии ломает.
Теперь долблю без зазрения совести , всё что есть на СИМЕ.
radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d30/2003/8f/…/htm
карантин , однако.
yadi.sk/i/ZKUT1xC1lN_55g
Скоро ветку метро надо будет поменять.
Ты бы, животине свитерок какой справил!
Мегазакаленное чудовище. И смелый, какой импеллер, тут турбину запусти, все равно свое мурло засунет, типа че за дела? Благо усов по породе нету, а то давно намотал бы на винт какой.
чот все перестали самолеты лохматить?
Я один разбил наглухо, а второй пока в стадии осторожных тестов - аккуратно вокруг себя
Неа , банально карантинимся !!!
Я один разбил наглухо, а второй пока в стадии осторожных тестов - аккуратно вокруг себя
Можно пару вопросов - что за АП у вас и что у вас с датчиком тока?
Матек F765 а датчик тока тупо не откалиброван.
или возможно надо флюс помыть на нем
Сезон отрыл и не очень удачно. Два совершенно одинаковых краша по типу и самое главное месту. У меня такое чувство, что строители нового посёлка обзавелись глушилкой, видимо не хотят, что бы кто то летал над их владениями.
У меня такое чувство, что строители нового посёлка обзавелись глушилкой,
Это вряд ли.
Ваш сюжет. на том же месте ? смотрите приёмники. попробуйте на земле отключить питание и посмотрите на рули , какая аппа , есть защита fail saif?
Это вряд ли.
Почему?
Ваш сюжет. на том же месте ? смотрите приёмники. попробуйте на земле отключить питание и посмотрите на рули , какая аппа , есть защита fail saif?
Да мой, место другое, приёмник такого же типа , но другой. Аппаратура Wfay9. А вот fail saif давно не проверял, надо посмотреть.
А перед самым падением в горизонтальном полете вы его сами перевернули ( 1.40) или он уже не управлялся в это время?
У меня похожая ситуация была когда-то - периодически в полете проявлялся правый крен, вплоть до бочки - удавалось отлавливать.
Виной всему этому был приемник именитой фирмы (как потом выяснилось, дефект пайки на контактах в самом приемнике на одном из каналов элерона). После очистки и пропайки дефект пропал.
А дальность аппаратуры проверяли?
А перед самым падением в горизонтальном полете вы его сами перевернули ( 1.40)
Да нет там переворота, там просто склейка двух фрагментов, я просто вырезал лишнее, что смотреть на эту точку, которую порой и не видно. Полёт был гороздо дольше и улетал гораздо дальше, чем до места краша, и никаких попыток к сваливанию не было. Единственный минус в полёте, это малый угол смещения двигателя вниз, под газом он сильно идёт верх.
Ну на сваливание по видео совсем не похоже, тем более, такой самолет свалить трудновато, нужно очень постараться. По видео я бы сказал, что очень похоже на отказ аппаратуры, пропадание питания и т.д.
Может бортовой акк просадку дал? Я уже писал в другой теме - один раз у меня бортовой выключатель дурить начал - на нем просадка напряжения возникала из-за плохого контакта ( бортовое питание проседало до 3.7 вольта на приемнике) - хорошо, что я это на земле заметил, а то бы тоже в планету самолет воткнул.
Виктор, а самолет после падения проверили- в смысле, работу электроники? В чем причина была то.?
На вашем видео на 1.40 минуте самолет делает правую почти бочку - это вы пытались развернутся или самолет сам это сделал?
Ну первый раз упал в траву почти без повреждений, я тут же второй раз полетел. А вот второй раз он упал на 5 метров дальше на край дороги, тут уже есть повреждения, но устранимы. И после второго краша всё работает. Я всё таки склоняюсь к глушилке или какой нибудь Wi-Fi роутер стоит. Там от нашего поля через дорогу идёт строительство нового посёлка, и им такие соседи совсем не нужны, там и на коптерах летают.
Возможно попали в луч сотовой связи. Он пробивает входной каскад приемника на раз. Сам так нарывался. Пришлось исключить сектор из зоны полетов.
Виктор. Посмотрел Ваше видео.Несколько лет назад с Игорем Primus приехали в Новоалексеевскую пустынь,дабы по посьбе батюшки снять виды пустыни сверху для отца Алексея.Взяли мое 2-х метровое крыло и Игорька крутую камеру. Взлетели,круг большой ,пошли на второй круг и - все также : неубиваемое медленно летящее крыло резко делает полубочку, газ в пол (а летели на 1\2) и у нас на глазах без управления летит к матушке земле…Игорек,как бывший подводник за 300м услышал пищалку и мы нашли обломки крыла и его камеру. Потом оказалось,что в пустыни есть местный радиолюбитель всеволновик,типа.И у нас по случайности совпало,что мы полетели,а он включил свой пердатчик…Правда РУ было-Турнига обычная и 8 канальный приемник.3 года крыло отлетало без единой пломки и кончилось у батюшки.Такая же ситуация на поле перед табачкой в Переславле-Залесском : в определенном месте все падает у меня,правда у Игорька РУ крутое и он летает.Я пробовал и Турнигу и НК6v2 -один хрен бац и нет управления,такое чувство ,как играют с моделью…опять летаешь,летаешь,второй акк ставишь,взлетел и шлеп …на Цесне 150!!!Посмотрите нет ли антен радиолюбителя в поселке…А батюшкин радиолюбитель исчез,после выписки из переславской больнички(его неизвестные сильно избили где-то через месяц нашего полета,видно бог наказал).
У меня в прошлом году был пролёт над деревней на удалении 2 кМ. Вдруг включается “возврат домой”, смотрю сигнал РУ 0%, самолёт отлетел назад на 300 М и РУ - 80%, облетел деревню и улетел на 7кМ и там РУ - 60%. Возвращаясь домой опять пролетел над деревней и опять в середине пропал сигнал РУ.
Почему?
Больше похоже на провал по питанию. Проверяйте мат часть. Очень часто грешим на потусторонние помехи. А на самом деле может быть банально плохой контакт. Так в раскоряку рули встают как раз когда на приемнике садится питание. FS врятли, по умолчанию, сохраняет как было.
В воскресенье заводили ДВС. Долго мучились, в итоге завели и секунд через 5 разлетелся винт. Благо, ни в кого не попал. Лопастей так и не нашли)))))
yadi.sk/i/FDfilSuknqawuA
Пенолет тоже дважды о планету приложил, теперь восстанавливаю. Синька - зло)))