Морковная тема
Начинаю подготовку к лету. Как уже предлагал, выкладывать не только красивые падения и натюрмортики из щепочек на травке. Но и варианты восстановления.
В прошлое сильно побил старичков, на которых летаю уже пятый год. Были конечно падения, но чтобы так сильно …
Собираю в кучу, для начала Большой пенопластовый планер Кулярис. Разбил на летном поле при посадке. Нашел кусок бетона в траве и разворотил весь фюзеляж до крыла.
Поливаю водой из распылителя и наношу строительную пену из пистолета. Она не так пенится.
Затем несколько раз прикладываю запчасти друг к другу и не даю пене пучится, размешиваю её палочками. Получается довольно прочный клей, который заполняет все неровности разлома. напоминает ПУР 501.
На тяги управления защитные трубочки, чтобы не заклеились.
Соединяю все в кучу.
Примерно минут через 20 Пена практически встала при помощи реактива из воды.
Начинаю выравнивать внутренность фюзеляжа нихромовой проволокой.
Нужно изготовить вставку из фруктовой фанеры. Для мощного усиления. Центровка у аппарата слегка задняя, груз в носе не повредит.
По остаткам усиления изготовил фанерные щечки.
Заклеил также на пену, установил временные распорки.
Установил всю систему на вытяжку.
Пока все.
Чертежей Гелиоса не нашел, зато товарищи по оружию дали целый корпус для копирования. Восстанавливаю понемногу.
В параллель заложил еще один самолетик. Поскольку обломков у меня на два аппарата.
Из упаковочного пенопласта изготовил язычок на фонарь, заклеил на пену. И маленький кусочек борта. Застынет буду подрезать шкурить и устанавливать оборудование.
Нашел старые видосики.
Разломали копию на отлично.
При заходе на посадку, чего то засбоило, пилот пошел на второй круг, как вдруг аппарат вошел в горизонтальную бочку…и не вышел
Летала красиво.
Хорошо у вас в Новосибирске в феврале! Небо красивое.
19 сент. 2015 г.😁
Сегодня порывом ветра забросило бипланчик 80см размах и 240 гр полетный вес на самую макушку тополя у городского пляжа озера Плещеево. Молодой таджик залез на 2м и … сдулся. Молодежь во дворе у тещи по деревьям вааще лазить не умеет и боится. Завтра буду пробовать забросить на 20м гайку с леской…В понедельник сильный Ю=З ветер,как раз для слопа на Александровской горке,но ехать в Москву с дочкой. Итак школу пропускаем.В воскресенье пробка большая. Все попрутся …Надеюсь на чудо,но грустно…😮
Завтра буду пробовать забросить на 20м гайку с леской…
Не тяните со спасением самика.Аккум всё это время подключен и как бы мало не “ел” приёмник,а за сутки разрядится 😦 ,потом восстановить его будет весьма сложно.
Сегодня не доехал … После езды по лужам замерз один из тросиков переключения передач на Ниссан микра.При попытке раскачать,тросик порвался. Заказал механизм в сборе и в обед завтра получу и буду ставить.Завтра Ю-З мощный ,динама ОГО-ГО на Александровской горке…Дочке в школу…А мы с котом еще в Переке торчим.Бипланчик скорее всего сдует. Сделаю машину,доеду,буду пасматреть.Пока купил в метизах 3 гайки по 100 гр и леску 0.7 мм 100м в рыболовном. Осталось забросить на 20-25м и покачать вершину (а может и 30м, тополь древний).Про акк я все знаю.Обидно, но акк не мой… просто взял облетать,т.к. в ЦТ почти попал.Бипик 3 полета до этого летал : добавил выкос вниз,добавил 5 гр в нос,потом 10гр. …В последнем полете 25гр в носу было добавлено…(хотел шасси поставить потом вместо свинца,т.к. управление по РН есть и элеронов и РВ).
небольшой спиннинг с грузилом помогает (иногда)
В лодочных делах да, а тут ветки. Пилите Шура.
В лодочных делах да, а тут ветки.
Именно спиннингом в свое время и снял потолочного Пейпера с макушки березы. Правда привычка старого спиннингиста бросать точно сыграла злую шутку. Попал точно в самолет. “Чебурашка” пробила самолет насквозь.
Рогатка и грузило решает проблему на 100%. В самик целиться только не надо.)) Один раз был тяжелый случай, ветки слишком крепкие попались, пришлось сначала закинуть прицельно леску, привязанную к грузилу, потом протащить стропу. Рогатки почти в каждом ТЦ продаются.)))
Машину вчера отремонтировал и поехал к 11 на городской пляж. ФСЕ!!! Сдуло. По старым веткам видно,что никто не лазил.Ветер был сильный.Облазил там все до жилого сектора с пердатчиком.Тишина.Походу кто-то подобрал .Там всегда полно шатающихся вдоль пляжа.Обсмотрел все деревья вокруг- ничего. Бесполезняк. Это первый потерянный самолет за 10 лет,как я вернулся в авиамоделизм…
Александр, не вздумай переживать. Лётчик жив, полёт удался. Сделаешь лучше и, будешь осмотрительнее.
Жил в Мурманске.Притащили мои пионеры Цесну-самострой,как сказали- “ничью”,но прежде она в их руках с неделю была.Так она в мастерской кружка полгода пролежала.Нашёлся хозяин 😃
Так и ваш,глядишь чуть позже отыщется.
Я на своих моделях номер сотового пишу всегда.
Машину вчера отремонтировал и поехал к 11 на городской пляж. ФСЕ!!! Сдуло. По старым веткам видно,что никто не лазил.Ветер был сильный.Облазил там все до жилого сектора с пердатчиком.Тишина.Походу кто-то подобрал .Там всегда полно шатающихся вдоль пляжа.Обсмотрел все деревья вокруг- ничего. Бесполезняк. Это первый потерянный самолет за 10 лет,как я вернулся в авиамоделизм…
Пищалка плюс визитка…
номер сотового
Пищалка плюс визитка…
Ага. И ещё регистрационный номер и копию разрешения на полёты.😈
Мне охотники вернули. Номер телефона обязательно. И может заламинировать или гравировка . Ещё бы чуть чуть и цифры расплылись от погоды. Чудеса случаются ! Не отчаивайтесь .
Тоже отпишусь. Сегодня разложил Гидрорейсер. Причем в одном и том же месте пространства у всех отказывала связь. Время от времени бились там все из нашей тусовки. В одном месте! Вот что это такое? Самолёт летит нормально, всё штатно, и тут раз и всё. Связи нет, ничего не работает. Надо же было забыть об этом “волшебном месте”. Такое ощущение, что модель попадает в какой то направленный луч. В слующий раз буду держать модель подальше от этого места.
Связи нет, ничего не работает.
Нет ни чего в этом необычного. Я на пример знаю 2 таких “волшебных” места на 2 абсолютно разных площадках. И моделей там уже разбил несколько. При этом после падения вся аппаратура работает исправно (разумеется кроме той что в клочья порвало).