Морковная тема
Александр, не вздумай переживать. Лётчик жив, полёт удался. Сделаешь лучше и, будешь осмотрительнее.
Жил в Мурманске.Притащили мои пионеры Цесну-самострой,как сказали- “ничью”,но прежде она в их руках с неделю была.Так она в мастерской кружка полгода пролежала.Нашёлся хозяин 😃
Так и ваш,глядишь чуть позже отыщется.
Я на своих моделях номер сотового пишу всегда.
Машину вчера отремонтировал и поехал к 11 на городской пляж. ФСЕ!!! Сдуло. По старым веткам видно,что никто не лазил.Ветер был сильный.Облазил там все до жилого сектора с пердатчиком.Тишина.Походу кто-то подобрал .Там всегда полно шатающихся вдоль пляжа.Обсмотрел все деревья вокруг- ничего. Бесполезняк. Это первый потерянный самолет за 10 лет,как я вернулся в авиамоделизм…
Пищалка плюс визитка…
номер сотового
Пищалка плюс визитка…
Ага. И ещё регистрационный номер и копию разрешения на полёты.😈
Мне охотники вернули. Номер телефона обязательно. И может заламинировать или гравировка . Ещё бы чуть чуть и цифры расплылись от погоды. Чудеса случаются ! Не отчаивайтесь .
Тоже отпишусь. Сегодня разложил Гидрорейсер. Причем в одном и том же месте пространства у всех отказывала связь. Время от времени бились там все из нашей тусовки. В одном месте! Вот что это такое? Самолёт летит нормально, всё штатно, и тут раз и всё. Связи нет, ничего не работает. Надо же было забыть об этом “волшебном месте”. Такое ощущение, что модель попадает в какой то направленный луч. В слующий раз буду держать модель подальше от этого места.
Связи нет, ничего не работает.
Нет ни чего в этом необычного. Я на пример знаю 2 таких “волшебных” места на 2 абсолютно разных площадках. И моделей там уже разбил несколько. При этом после падения вся аппаратура работает исправно (разумеется кроме той что в клочья порвало).
Надо же было забыть об этом
Зато увидев разбитую модель, вся толпа кинется советовать, тьфу, уже не раз наблюдал подобное.
Такое ощущение, что модель попадает в какой то направленный луч.
По всей видимости так и есть. Как вариант луч сотовой связи. Мощь излучения такова что “прошибает” все фильтра приемника. У меня была такая “мертвая” зона. Долго ломал голову, пока не обратил внимание на вышку сотовой связи вдалеке и трубу котельной сплошь увешанной антеннами. Мысленно провел прямую между ними (потом так же прочертил ее в гугл картах) и подозрения подтвердились. Именно на на этой линии и происходили отказы аппаратуры.
у сотовиков другие диапазоны, да и лепестки далеко не узконаправленные,
а вот радиорелейная линия может вполне “где то рядом пробегать”.
вот так выглядят “елки” радиорелейной системы связи.
и у них как раз есть диапазоны в районе 2,4Гига - ITU-R F.746.
Ага. И ещё регистрационный номер и копию разрешения на полёты.😈
Номера наклеил. Что интересно, на два мультиплексовских с одинаковым весом 1,3 кг. Номер дали один.
Тоже отпишусь. Сегодня разложил Гидрорейсер. Причем в одном и том же месте пространства у всех отказывала связь. Время от времени бились там все из нашей тусовки. В одном месте! Вот что это такое? Самолёт летит нормально, всё штатно, и тут раз и всё. Связи нет, ничего не работает. Надо же было забыть об этом “волшебном месте”. Такое ощущение, что модель попадает в какой то направленный луч. В слующий раз буду держать модель подальше от этого места.
На Соловьиное есть березка, которые модели сбивает. У меня грохнулась Сессна182, причем за штурвалом был бывалый.
причем за штурвалом был бывалый.
Бывалый в моделизме понятие растяжимое, есть бывалые по 30 лет в моделизме, но летают редко, от сюда и краши, а налет в нашем деле самое главное. Но и тут присутствуют подводные камни, когда много летаешь безаварийно, начинаешь думать, что можешь все, притупляется чувство контроля(проверенно) и результ тот же, краши и тд. Так что бьют все и бывалые и не бывалые, аксиома! Но добавляет перчинки в нашем хобби, а так же добавляет умения и понимания в процессе ремонта и сборки.
Хорошая погода была, и лужи ещё остались:
А еще всех пилотов с Великим праздником и Юбилеем!
disk.yandex.ru/i/98UrzGBSA1eJOA
Маленькие ПЕНКИи проблемы маленькие…
Сегодня открыл сезон и чуть не отличился. Было пасмурно и вдобавок периодически по небу гуляли иссиня черные тучки. На их фоне Экстра просто растворялась в небе. После очередного кувыркания в небе самолет встал в горизонт, но шел с небольшим снижением. Все произошло как раз на фоне тучки. Решил немного дать РВ на себя чтобы подправить траекторию. Чуть взял, а Экстра как клюнет носом. Блин, я вверх колесами летел. На фоне черной тучи нифига не видно было положение самолета. Высоты хватило. Вывел.
На Экстре стоит Радуга 10. Винт 12/6. Тяги внавал. Помню как в свое время на форуме хаяли этот мотор. После замены краба с АСП-46 беспроблемный движок. Товарищу с форума отдал второй. Он тоже летает с ним уже год и не жалуется.
Давно не отмечался в теме. Вот держите))) Само падение к сожалению не запечатлено, могу сказать только что оно было по баллистической траектории на высокой скорости) Удар был такой силы что перегрузкой оторвало стабилизатор, разделив руль высоты на две части и сорвало законцовки крыльев, хотя все эти точки земли не коснулись. Классическая морковка 😛
Что интересно, в этом всем месиве уцелела одна лопасть (они съемные), на ней не царапины)))
Уже и не, ждали. Печаль, однако.
на ней не царапины
Не обольщайся, только новое.
Классическая морковка
Типа Як печатный ? Где словил потерю сигнала , это впервый раз такое?
Какая аппа ?
В Раменском на высотках и трубах , в одном секторе озера ,куча антенн , там глючат некоторые типы передатчиков , но местные пилоты уже приноровились иуспевают ловить модель , мне не удавалось , но пенки сильно не пострадали.😎😒😁
В Сокольниках такая же хрень. Санва глючит.Модули Короновские так же.