Морковная тема

FFedor

Уже и не, ждали. Печаль, однако.

HardRock:

на ней не царапины

Не обольщайся, только новое.

Нотан
HardRock:

Классическая морковка

Типа Як печатный ? Где словил потерю сигнала , это впервый раз такое?

Какая аппа ?

В Раменском на высотках и трубах , в одном секторе озера ,куча антенн , там глючат некоторые типы передатчиков , но местные пилоты уже приноровились иуспевают ловить модель , мне не удавалось , но пенки сильно не пострадали.😎😒😁

В Сокольниках такая же хрень. Санва глючит.Модули Короновские так же.

FFedor
HardRock:

Всё просто

Боже мой, грабли, да сколько же их. Сезон ещё не успел начаться.

redsszmei
FFedor:

Боже мой, грабли, да сколько же их. Сезон ещё не успел начаться.

Эти грабли печатает нам Кетай, бюджетные регули всегда лотерея, да и не бюджетные тоже. Всегда поражало, берешь китайский смартфон за 6-7т, внутри и снаружи все подогнано, пропаяно, залачено, сотни компонентов размещено по уму (выполняет миллион функций), берешь за те же деньги регуль, дорогая мама! дешевая плата, пара десятков сикось-накось припаянных деталей, сопли, компоновка радиол из шестидесятых и надо то этому чуду выполнить одну единственную функцию, но и это у него получается через раз! Вот как они это делают? Где логика?

Yurich
redsszmei:

бюджетные регули всегда лотерея

Вот никогда не гнался за брендами, всю жизнь летаю на “голимом Китае”, как тут любят говорить, и НИКОГДА не было отказов по причине места производства электроприбора. Всего-то надо не путать плюс с минусом и не пытаться из 30-амперного рега выжать 50. Ну, и про охлаждение не забывать. В общем, соблюдать элементарные правила обращения с электроприборами и не будет никакой лотереи.

redsszmei

20-30-40,ну даже может и 50 Ампер проблем практически нет, согласен, но вот лежит новенький среднебюджетный ZTW 60A (синий, кто в теме), не хочет норм работать, нет тяги, хоть ты тресни, карта к нему есть, но игры с отсечкой, просадкой, тайминг и все такое не помогают. Без винта, ноу проблем, с мало мальским винтом не тянет и все. Второй такой же(даже похоже из одной партии) работает без проблем.

Сергей_Швецов

По причине пиндыка регуля была конкретная Морковикна лет пяток тому в прошлом , было обидно и жалко модель , ведь первая такая красивая , новая , опыта в моделях практически нуль , в место 3s ставлю 4s винт остаётся тот же , хочу скорость , результат ага потеря сигнала на вираже и планета приняла , нае… Волк холку наберётся он толку , так что всё приходит с опытом .

redsszmei
Сергей_Швецов:

результат ага потеря сигнала на вираже и планета приняла

Ну это не потеря сигнала Серж, а бек скорее всего выгорел. Тоже было пару раз по не опытности.

HardRock

Есть подозрение что в моем случае регуль сдох не потому что он плохой, а из-за перегруза. Винт тяжеловат был.
Новый самолёт уже скоро будет собран, не велика потеря.

Сергей_Швецов

Андрюха , регуль сгорел до основания с приличным шлейфом дыма за моделью и по этой причине пульта не слушался , питание через него на приёмник шло , нет рега нет связи , но было красиво с приличной высоты с дымом не пиротехническим и в планету , двигатель на свалку аккум туда же , модель долго восстанавливал , теперь летает и не плохо , а скорость беру на импах .

redsszmei

Бывает и так, как то Як52 гонял с дымом, январь, мороз, высоко в вертикаль ушел, смотри товарищу кричу, инверсионный след, он в ответ, сади придурок, горишь! В натуре горел мотор. Как то посадил, благо рег выдержал, а мот в утиль.

Wladimir_Th

Коллеги. Не стоит так уж сильно хаять Китай. Покупка электроники давно превратилась в рулетку. Кому как повезет. В прошлом году монтировали линию. Система управления была на промышленном контроллере Siemens S7-1500. Казалось куда уж круче. Тем не менее один модуль помер уже при первом включении(входные сигналы), а коммуникационник через 2 дня. Звонок официальным представителям в Москве со словами “…ребят, ну что же вы так…” получил ответ: “Мол извините, заменим, не вы первые звоните, просто теперь Siemens допускает 10%!!! брака”. Что же можно требовать с хоббийных безделушек…

Нотан

Да уж , Тойоты , с Нисанами отзывают , а вы про регуль…расходник это и всё.
Полетал на Пайпере в пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет. Ровно пять минут было и на прямой встал двигатель(Римфоай( , а потом и красивый шлейф дыма.Выгорел рег.на 80 ампер.Один раз такое и было , правда на этом же моторе горел и второй рег.в Старице.

Yurich
Нотан:

пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет.

Во-во, и при чём здесь Китай? Физику-то в советской школе проходили!

Сергей_Швецов

Физику то проходили , именно так мимо ушей проходили , кто же думал что это одна из тех наук что в жизни нужна , у евреев есть поговорка "дай бог ума сколько у русского после " вот и хлебаем теперь полными ложками .

Нотан

Да уж , оказывается есть и ватметр , кроме глаз , пальчиков и знания физики.😎😒😁

FFedor

У человека горе, а вам только бы, поболтать. 😎

Сергей_Швецов
Yurich:

Физику-то в советской школе проходили!

По поводу , не далее как вчера менял стекло лобовое на лексусе , дядька салидный при Гавриле , так вот объясняю ему что усы на антене одноразовые и их надо будет приклеить новые , на что он задаёт вопрос на х… они нужны , спрашиваю образование высшее? ответ да конечно , говорю ему возможно мне с моими тремя классами церковноприходской где я букварь изкурил и простительно , но вы уважаемый руководитель на предприятии , как же вы руководите если элементарного не знаете . Как то так , и таких блин начальников по всей много страдальной Родине , самое страшное что они ничего с этим в отличии от нас моделистов , хобистов делать не хотят , жыром заплыли и командуют .

Нотан

Им , кризисным менеджерам ,и не надо ничего знать.дрючить всех подряд , за всё подряд и точка , а ты со своей физикой,курилка.

Гена_Большой
Сергей_Швецов:

По поводу , не далее как вчера менял стекло лобовое на лексусе

“усы” на лексусе ? ну даже если это так.
у моей дочери тоже есть высшее образование, причем два, оба на факультетах иностранных языков, она тоже не знает зачем антенна нужна.
у моего знакомого два высших медицинских, очень известный и популярный психотерапевт нарколог, он тоже в машине знает только - как рулить, про все остальное спрашивает у меня.
возможно у товарища высшее экономическое, или Вы предполагаете, что рулят экономикой технари ?
а еще странно, что он Вас вообще слушал, я бы не стал )) …, я заказываю работу, человек/сервис ее делает, я плачу, ничего личного - товар-деньги-товар (экономика).

Нотан
Нотан:

Возвращаемся к огородным делам…

Сами биться перестали , так часто , как раньше , ждём новичков и вспоминаем былое…


У нас снега навалило , а я лыжи и не снимал…погоды нет.😎😒😁

22 days later
EXECUTORCorp

ЧТожжж… дополню тему.

До конца не понятно что произошло, то ли серва у внутреннего правого закрылка сгорела, то ли геометрия ушла после прошлого ремонта, газ в пол - энергичный взлет, далее видимо вместо шасси дергаю переключатель закрылок, закладываю левый вираж, развивается сваливание, носом в землю и набор осколков. Еще проверю ранж чек для приемкиника. Сервы штатные из набора, одна уже клинила на кабрировании - две петли и путем сбора газа и потери нескольких кг веса удалось сесть.
На всякий случай заказал полный набор новых серв на 13 G ( левые и правые) от fms, по ним нареканий не было. Может кто порекомендует еще варианты чтобы потом без неожиданностей. Стандартные на 15 (17)гр вроде как.

Успокаивает что новая тушка уже заказана. А вот что напрягает - так это мысли что может я газу дал мало, хотя с новыми движками на 6S ушел с половины стандартного разбега. В общем самоль привел меня к полетам но чет полетов успешных было всего 4ре штуки, потом разошелся разъем питания с падением и ни одного нормального после ремонта.