Морковная тема
Андрюха , регуль сгорел до основания с приличным шлейфом дыма за моделью и по этой причине пульта не слушался , питание через него на приёмник шло , нет рега нет связи , но было красиво с приличной высоты с дымом не пиротехническим и в планету , двигатель на свалку аккум туда же , модель долго восстанавливал , теперь летает и не плохо , а скорость беру на импах .
Бывает и так, как то Як52 гонял с дымом, январь, мороз, высоко в вертикаль ушел, смотри товарищу кричу, инверсионный след, он в ответ, сади придурок, горишь! В натуре горел мотор. Как то посадил, благо рег выдержал, а мот в утиль.
Коллеги. Не стоит так уж сильно хаять Китай. Покупка электроники давно превратилась в рулетку. Кому как повезет. В прошлом году монтировали линию. Система управления была на промышленном контроллере Siemens S7-1500. Казалось куда уж круче. Тем не менее один модуль помер уже при первом включении(входные сигналы), а коммуникационник через 2 дня. Звонок официальным представителям в Москве со словами “…ребят, ну что же вы так…” получил ответ: “Мол извините, заменим, не вы первые звоните, просто теперь Siemens допускает 10%!!! брака”. Что же можно требовать с хоббийных безделушек…
Да уж , Тойоты , с Нисанами отзывают , а вы про регуль…расходник это и всё.
Полетал на Пайпере в пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет. Ровно пять минут было и на прямой встал двигатель(Римфоай( , а потом и красивый шлейф дыма.Выгорел рег.на 80 ампер.Один раз такое и было , правда на этом же моторе горел и второй рег.в Старице.
пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет.
Во-во, и при чём здесь Китай? Физику-то в советской школе проходили!
Физику то проходили , именно так мимо ушей проходили , кто же думал что это одна из тех наук что в жизни нужна , у евреев есть поговорка "дай бог ума сколько у русского после " вот и хлебаем теперь полными ложками .
Да уж , оказывается есть и ватметр , кроме глаз , пальчиков и знания физики.😎😒😁
У человека горе, а вам только бы, поболтать. 😎
Физику-то в советской школе проходили!
По поводу , не далее как вчера менял стекло лобовое на лексусе , дядька салидный при Гавриле , так вот объясняю ему что усы на антене одноразовые и их надо будет приклеить новые , на что он задаёт вопрос на х… они нужны , спрашиваю образование высшее? ответ да конечно , говорю ему возможно мне с моими тремя классами церковноприходской где я букварь изкурил и простительно , но вы уважаемый руководитель на предприятии , как же вы руководите если элементарного не знаете . Как то так , и таких блин начальников по всей много страдальной Родине , самое страшное что они ничего с этим в отличии от нас моделистов , хобистов делать не хотят , жыром заплыли и командуют .
Им , кризисным менеджерам ,и не надо ничего знать.дрючить всех подряд , за всё подряд и точка , а ты со своей физикой,курилка.
Ну и ладно на том спасибо .
По поводу , не далее как вчера менял стекло лобовое на лексусе
“усы” на лексусе ? ну даже если это так.
у моей дочери тоже есть высшее образование, причем два, оба на факультетах иностранных языков, она тоже не знает зачем антенна нужна.
у моего знакомого два высших медицинских, очень известный и популярный психотерапевт нарколог, он тоже в машине знает только - как рулить, про все остальное спрашивает у меня.
возможно у товарища высшее экономическое, или Вы предполагаете, что рулят экономикой технари ?
а еще странно, что он Вас вообще слушал, я бы не стал )) …, я заказываю работу, человек/сервис ее делает, я плачу, ничего личного - товар-деньги-товар (экономика).
Возвращаемся к огородным делам…
ЧТожжж… дополню тему.
До конца не понятно что произошло, то ли серва у внутреннего правого закрылка сгорела, то ли геометрия ушла после прошлого ремонта, газ в пол - энергичный взлет, далее видимо вместо шасси дергаю переключатель закрылок, закладываю левый вираж, развивается сваливание, носом в землю и набор осколков. Еще проверю ранж чек для приемкиника. Сервы штатные из набора, одна уже клинила на кабрировании - две петли и путем сбора газа и потери нескольких кг веса удалось сесть.
На всякий случай заказал полный набор новых серв на 13 G ( левые и правые) от fms, по ним нареканий не было. Может кто порекомендует еще варианты чтобы потом без неожиданностей. Стандартные на 15 (17)гр вроде как.
Успокаивает что новая тушка уже заказана. А вот что напрягает - так это мысли что может я газу дал мало, хотя с новыми движками на 6S ушел с половины стандартного разбега. В общем самоль привел меня к полетам но чет полетов успешных было всего 4ре штуки, потом разошелся разъем питания с падением и ни одного нормального после ремонта.
Те у дополнил , поговорил сам с собой , и сам же поставил диагноз.
Ещё бы понять кого ты там пытался завалить?
Совет один меняй модель на правильную и летучую , хотя у тебя верхнепланы , типа Пайпер ,Бивер? И эти легко можно угробить с малыми навыками пилотирования.не верьте ,это совсем не тренерские модели , это настоящие самолёты и с инструктором !!!
Возьми себе простую пенку , типа метрового или в 120 см. И будет тебе счастье.
Но это не касается изысков в моделях ВОВ. Если так тяжело , поставь полетник стабилизации.давай , дерзай.
Бивер спокойно летает с ним нет проблем. Пилотажка пенная не хотела летать, перерезал ее - залетала отлично.
“Эта” тушка (Б-25 Митчелл от LianXiang) тоже летает хорошо. …гхм… только сначала пилотские навыки подводили, сейчас техника начинает отказывать.
“Те у дополнил , поговорил сам с собой , и сам же поставил диагноз.”
Разбор полетов еще идет, проверяю все компоненты, размышляю, таким путем надеюсь прийти к безаварийной долгой жизни следующей тушки. И вот кстати почитал коллег - нужно посмотреть шасси и сервы рулевых поверхностей у меня на разных приемниках ли сидят и соответственно от разных ли батарей питаются ( вроде так) и тумблер уборки шасси нажал ли или нет, и закрылки… надо проверить чтобы понять что йекнулось.
Пилотажка пенная не хотела летать, перерезал ее - залетала отлично.
Знакомо, пока скальпель не возьму почти ничего летать нормально(ну по мне) не хочет. Резать очень действенная мера.
то ли геометрия ушла после прошлого ремонта
Для такого размера вряд ли это причина краша, если только хвост вниз килем приклеить.
Знакомо, пока скальпель не возьму почти ничего летать нормально(ну по мне) не хочет. Резать очень действенная мера.
Производитель той пилотажки, будь он не ладен, сделал красивый планер, который при первой же нагрузке долджен был сломаться в трех местах. Вроде все усилил, а что руль высоты в кабрирование отлит - не заметил, пока боролся несколько раз садился в кусты, взял нож, плюс сделал несколько генераторов вихрей - после такого он и летать стал норм и классический пилотаж крутить и батарея в два раза больше стала влезать и на посадке идеальный тренер.
Миша, а изначально Шо это было? БОстОн какой?
б-25 Митчел. Слабый двиг, глючные сервы которые могут клинануть в любой момент, слабые шасси с ослаблеными зонами моторчиков и несколько ослабленых мест на корпусе. Перевел с 4s на 6s, корпус усилил но сервы не все поменял, возможно в этом проблема, следствие еще не завершено.
Буду собирать новую тушку - буду вклеивать усилители нагруженных мест, чтобы крест корпус - центроплан держал нагрузку, вклеивать карбоновые палочки/тонкий пластик под площадки шасси и т.п. Потом если поживет - поменяю шасси на монолитные блоки с мотором. С учетом полуторакратного запаса по тяги все должно летать нормально. Если не получится, есть еще запас запчастей а потом сожгу.
Сам себя загнал с этим китом в ловушку т.к. самоль красивый, и взлеты и посадки с пролетами с шуршанием винтов над головой просто оргазм… а исполнение набора го_ное.
газ в пол - энергичный взлет
И пологий набор высоты и набор скорости, не в коем случаи не рвать на себя.
И пологий набор высоты и набор скорости, не в коем случаи не рвать на себя.
\
Тут точно не срыв был, т.к. когда заметил неладное и рули на себя дернул и газу и крен в право а фиг вам ноль реакции. Тяги тут тоже хватает + центровка немного передняя, т.е. он просто должен опускать нос а не переворачиваться на левое крыло. Сегодня буду смотреть аппу, в попытке понять когда началась нештатная ситуация, после уборки закрылок, когда одна не ушла, или после улета самоля на 100 метров или после закладывания левого виража.