Морковная тема
По причине пиндыка регуля была конкретная Морковикна лет пяток тому в прошлом , было обидно и жалко модель , ведь первая такая красивая , новая , опыта в моделях практически нуль , в место 3s ставлю 4s винт остаётся тот же , хочу скорость , результат ага потеря сигнала на вираже и планета приняла , нае… Волк холку наберётся он толку , так что всё приходит с опытом .
результат ага потеря сигнала на вираже и планета приняла
Ну это не потеря сигнала Серж, а бек скорее всего выгорел. Тоже было пару раз по не опытности.
Есть подозрение что в моем случае регуль сдох не потому что он плохой, а из-за перегруза. Винт тяжеловат был.
Новый самолёт уже скоро будет собран, не велика потеря.
Андрюха , регуль сгорел до основания с приличным шлейфом дыма за моделью и по этой причине пульта не слушался , питание через него на приёмник шло , нет рега нет связи , но было красиво с приличной высоты с дымом не пиротехническим и в планету , двигатель на свалку аккум туда же , модель долго восстанавливал , теперь летает и не плохо , а скорость беру на импах .
Бывает и так, как то Як52 гонял с дымом, январь, мороз, высоко в вертикаль ушел, смотри товарищу кричу, инверсионный след, он в ответ, сади придурок, горишь! В натуре горел мотор. Как то посадил, благо рег выдержал, а мот в утиль.
Коллеги. Не стоит так уж сильно хаять Китай. Покупка электроники давно превратилась в рулетку. Кому как повезет. В прошлом году монтировали линию. Система управления была на промышленном контроллере Siemens S7-1500. Казалось куда уж круче. Тем не менее один модуль помер уже при первом включении(входные сигналы), а коммуникационник через 2 дня. Звонок официальным представителям в Москве со словами “…ребят, ну что же вы так…” получил ответ: “Мол извините, заменим, не вы первые звоните, просто теперь Siemens допускает 10%!!! брака”. Что же можно требовать с хоббийных безделушек…
Да уж , Тойоты , с Нисанами отзывают , а вы про регуль…расходник это и всё.
Полетал на Пайпере в пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет. Ровно пять минут было и на прямой встал двигатель(Римфоай( , а потом и красивый шлейф дыма.Выгорел рег.на 80 ампер.Один раз такое и было , правда на этом же моторе горел и второй рег.в Старице.
пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет.
Во-во, и при чём здесь Китай? Физику-то в советской школе проходили!
Физику то проходили , именно так мимо ушей проходили , кто же думал что это одна из тех наук что в жизни нужна , у евреев есть поговорка "дай бог ума сколько у русского после " вот и хлебаем теперь полными ложками .
Да уж , оказывается есть и ватметр , кроме глаз , пальчиков и знания физики.😎😒😁
У человека горе, а вам только бы, поболтать. 😎
Физику-то в советской школе проходили!
По поводу , не далее как вчера менял стекло лобовое на лексусе , дядька салидный при Гавриле , так вот объясняю ему что усы на антене одноразовые и их надо будет приклеить новые , на что он задаёт вопрос на х… они нужны , спрашиваю образование высшее? ответ да конечно , говорю ему возможно мне с моими тремя классами церковноприходской где я букварь изкурил и простительно , но вы уважаемый руководитель на предприятии , как же вы руководите если элементарного не знаете . Как то так , и таких блин начальников по всей много страдальной Родине , самое страшное что они ничего с этим в отличии от нас моделистов , хобистов делать не хотят , жыром заплыли и командуют .
Им , кризисным менеджерам ,и не надо ничего знать.дрючить всех подряд , за всё подряд и точка , а ты со своей физикой,курилка.
Ну и ладно на том спасибо .
По поводу , не далее как вчера менял стекло лобовое на лексусе
“усы” на лексусе ? ну даже если это так.
у моей дочери тоже есть высшее образование, причем два, оба на факультетах иностранных языков, она тоже не знает зачем антенна нужна.
у моего знакомого два высших медицинских, очень известный и популярный психотерапевт нарколог, он тоже в машине знает только - как рулить, про все остальное спрашивает у меня.
возможно у товарища высшее экономическое, или Вы предполагаете, что рулят экономикой технари ?
а еще странно, что он Вас вообще слушал, я бы не стал )) …, я заказываю работу, человек/сервис ее делает, я плачу, ничего личного - товар-деньги-товар (экономика).
Возвращаемся к огородным делам…
ЧТожжж… дополню тему.
До конца не понятно что произошло, то ли серва у внутреннего правого закрылка сгорела, то ли геометрия ушла после прошлого ремонта, газ в пол - энергичный взлет, далее видимо вместо шасси дергаю переключатель закрылок, закладываю левый вираж, развивается сваливание, носом в землю и набор осколков. Еще проверю ранж чек для приемкиника. Сервы штатные из набора, одна уже клинила на кабрировании - две петли и путем сбора газа и потери нескольких кг веса удалось сесть.
На всякий случай заказал полный набор новых серв на 13 G ( левые и правые) от fms, по ним нареканий не было. Может кто порекомендует еще варианты чтобы потом без неожиданностей. Стандартные на 15 (17)гр вроде как.
Успокаивает что новая тушка уже заказана. А вот что напрягает - так это мысли что может я газу дал мало, хотя с новыми движками на 6S ушел с половины стандартного разбега. В общем самоль привел меня к полетам но чет полетов успешных было всего 4ре штуки, потом разошелся разъем питания с падением и ни одного нормального после ремонта.
Те у дополнил , поговорил сам с собой , и сам же поставил диагноз.
Ещё бы понять кого ты там пытался завалить?
Совет один меняй модель на правильную и летучую , хотя у тебя верхнепланы , типа Пайпер ,Бивер? И эти легко можно угробить с малыми навыками пилотирования.не верьте ,это совсем не тренерские модели , это настоящие самолёты и с инструктором !!!
Возьми себе простую пенку , типа метрового или в 120 см. И будет тебе счастье.
Но это не касается изысков в моделях ВОВ. Если так тяжело , поставь полетник стабилизации.давай , дерзай.
Бивер спокойно летает с ним нет проблем. Пилотажка пенная не хотела летать, перерезал ее - залетала отлично.
“Эта” тушка (Б-25 Митчелл от LianXiang) тоже летает хорошо. …гхм… только сначала пилотские навыки подводили, сейчас техника начинает отказывать.
“Те у дополнил , поговорил сам с собой , и сам же поставил диагноз.”
Разбор полетов еще идет, проверяю все компоненты, размышляю, таким путем надеюсь прийти к безаварийной долгой жизни следующей тушки. И вот кстати почитал коллег - нужно посмотреть шасси и сервы рулевых поверхностей у меня на разных приемниках ли сидят и соответственно от разных ли батарей питаются ( вроде так) и тумблер уборки шасси нажал ли или нет, и закрылки… надо проверить чтобы понять что йекнулось.
Пилотажка пенная не хотела летать, перерезал ее - залетала отлично.
Знакомо, пока скальпель не возьму почти ничего летать нормально(ну по мне) не хочет. Резать очень действенная мера.
то ли геометрия ушла после прошлого ремонта
Для такого размера вряд ли это причина краша, если только хвост вниз килем приклеить.