Морковная тема
20-30-40,ну даже может и 50 Ампер проблем практически нет, согласен, но вот лежит новенький среднебюджетный ZTW 60A (синий, кто в теме), не хочет норм работать, нет тяги, хоть ты тресни, карта к нему есть, но игры с отсечкой, просадкой, тайминг и все такое не помогают. Без винта, ноу проблем, с мало мальским винтом не тянет и все. Второй такой же(даже похоже из одной партии) работает без проблем.
По причине пиндыка регуля была конкретная Морковикна лет пяток тому в прошлом , было обидно и жалко модель , ведь первая такая красивая , новая , опыта в моделях практически нуль , в место 3s ставлю 4s винт остаётся тот же , хочу скорость , результат ага потеря сигнала на вираже и планета приняла , нае… Волк холку наберётся он толку , так что всё приходит с опытом .
результат ага потеря сигнала на вираже и планета приняла
Ну это не потеря сигнала Серж, а бек скорее всего выгорел. Тоже было пару раз по не опытности.
Есть подозрение что в моем случае регуль сдох не потому что он плохой, а из-за перегруза. Винт тяжеловат был.
Новый самолёт уже скоро будет собран, не велика потеря.
Андрюха , регуль сгорел до основания с приличным шлейфом дыма за моделью и по этой причине пульта не слушался , питание через него на приёмник шло , нет рега нет связи , но было красиво с приличной высоты с дымом не пиротехническим и в планету , двигатель на свалку аккум туда же , модель долго восстанавливал , теперь летает и не плохо , а скорость беру на импах .
Бывает и так, как то Як52 гонял с дымом, январь, мороз, высоко в вертикаль ушел, смотри товарищу кричу, инверсионный след, он в ответ, сади придурок, горишь! В натуре горел мотор. Как то посадил, благо рег выдержал, а мот в утиль.
Коллеги. Не стоит так уж сильно хаять Китай. Покупка электроники давно превратилась в рулетку. Кому как повезет. В прошлом году монтировали линию. Система управления была на промышленном контроллере Siemens S7-1500. Казалось куда уж круче. Тем не менее один модуль помер уже при первом включении(входные сигналы), а коммуникационник через 2 дня. Звонок официальным представителям в Москве со словами “…ребят, ну что же вы так…” получил ответ: “Мол извините, заменим, не вы первые звоните, просто теперь Siemens допускает 10%!!! брака”. Что же можно требовать с хоббийных безделушек…
Да уж , Тойоты , с Нисанами отзывают , а вы про регуль…расходник это и всё.
Полетал на Пайпере в пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет. Ровно пять минут было и на прямой встал двигатель(Римфоай( , а потом и красивый шлейф дыма.Выгорел рег.на 80 ампер.Один раз такое и было , правда на этом же моторе горел и второй рег.в Старице.
пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет.
Во-во, и при чём здесь Китай? Физику-то в советской школе проходили!
Физику то проходили , именно так мимо ушей проходили , кто же думал что это одна из тех наук что в жизни нужна , у евреев есть поговорка "дай бог ума сколько у русского после " вот и хлебаем теперь полными ложками .
Да уж , оказывается есть и ватметр , кроме глаз , пальчиков и знания физики.😎😒😁
У человека горе, а вам только бы, поболтать. 😎
Физику-то в советской школе проходили!
По поводу , не далее как вчера менял стекло лобовое на лексусе , дядька салидный при Гавриле , так вот объясняю ему что усы на антене одноразовые и их надо будет приклеить новые , на что он задаёт вопрос на х… они нужны , спрашиваю образование высшее? ответ да конечно , говорю ему возможно мне с моими тремя классами церковноприходской где я букварь изкурил и простительно , но вы уважаемый руководитель на предприятии , как же вы руководите если элементарного не знаете . Как то так , и таких блин начальников по всей много страдальной Родине , самое страшное что они ничего с этим в отличии от нас моделистов , хобистов делать не хотят , жыром заплыли и командуют .
Им , кризисным менеджерам ,и не надо ничего знать.дрючить всех подряд , за всё подряд и точка , а ты со своей физикой,курилка.
Ну и ладно на том спасибо .
По поводу , не далее как вчера менял стекло лобовое на лексусе
“усы” на лексусе ? ну даже если это так.
у моей дочери тоже есть высшее образование, причем два, оба на факультетах иностранных языков, она тоже не знает зачем антенна нужна.
у моего знакомого два высших медицинских, очень известный и популярный психотерапевт нарколог, он тоже в машине знает только - как рулить, про все остальное спрашивает у меня.
возможно у товарища высшее экономическое, или Вы предполагаете, что рулят экономикой технари ?
а еще странно, что он Вас вообще слушал, я бы не стал )) …, я заказываю работу, человек/сервис ее делает, я плачу, ничего личного - товар-деньги-товар (экономика).
Возвращаемся к огородным делам…
ЧТожжж… дополню тему.
До конца не понятно что произошло, то ли серва у внутреннего правого закрылка сгорела, то ли геометрия ушла после прошлого ремонта, газ в пол - энергичный взлет, далее видимо вместо шасси дергаю переключатель закрылок, закладываю левый вираж, развивается сваливание, носом в землю и набор осколков. Еще проверю ранж чек для приемкиника. Сервы штатные из набора, одна уже клинила на кабрировании - две петли и путем сбора газа и потери нескольких кг веса удалось сесть.
На всякий случай заказал полный набор новых серв на 13 G ( левые и правые) от fms, по ним нареканий не было. Может кто порекомендует еще варианты чтобы потом без неожиданностей. Стандартные на 15 (17)гр вроде как.
Успокаивает что новая тушка уже заказана. А вот что напрягает - так это мысли что может я газу дал мало, хотя с новыми движками на 6S ушел с половины стандартного разбега. В общем самоль привел меня к полетам но чет полетов успешных было всего 4ре штуки, потом разошелся разъем питания с падением и ни одного нормального после ремонта.
Те у дополнил , поговорил сам с собой , и сам же поставил диагноз.
Ещё бы понять кого ты там пытался завалить?
Совет один меняй модель на правильную и летучую , хотя у тебя верхнепланы , типа Пайпер ,Бивер? И эти легко можно угробить с малыми навыками пилотирования.не верьте ,это совсем не тренерские модели , это настоящие самолёты и с инструктором !!!
Возьми себе простую пенку , типа метрового или в 120 см. И будет тебе счастье.
Но это не касается изысков в моделях ВОВ. Если так тяжело , поставь полетник стабилизации.давай , дерзай.
Бивер спокойно летает с ним нет проблем. Пилотажка пенная не хотела летать, перерезал ее - залетала отлично.
“Эта” тушка (Б-25 Митчелл от LianXiang) тоже летает хорошо. …гхм… только сначала пилотские навыки подводили, сейчас техника начинает отказывать.
“Те у дополнил , поговорил сам с собой , и сам же поставил диагноз.”
Разбор полетов еще идет, проверяю все компоненты, размышляю, таким путем надеюсь прийти к безаварийной долгой жизни следующей тушки. И вот кстати почитал коллег - нужно посмотреть шасси и сервы рулевых поверхностей у меня на разных приемниках ли сидят и соответственно от разных ли батарей питаются ( вроде так) и тумблер уборки шасси нажал ли или нет, и закрылки… надо проверить чтобы понять что йекнулось.