Морковная тема

Ю_Н_К

Хорошая погода была, и лужи ещё остались:

redsszmei

Водичка, она такая, не забалуешь.

А еще всех пилотов с Великим праздником и Юбилеем!

Wladimir_Th

Сегодня открыл сезон и чуть не отличился. Было пасмурно и вдобавок периодически по небу гуляли иссиня черные тучки. На их фоне Экстра просто растворялась в небе. После очередного кувыркания в небе самолет встал в горизонт, но шел с небольшим снижением. Все произошло как раз на фоне тучки. Решил немного дать РВ на себя чтобы подправить траекторию. Чуть взял, а Экстра как клюнет носом. Блин, я вверх колесами летел. На фоне черной тучи нифига не видно было положение самолета. Высоты хватило. Вывел.
На Экстре стоит Радуга 10. Винт 12/6. Тяги внавал. Помню как в свое время на форуме хаяли этот мотор. После замены краба с АСП-46 беспроблемный движок. Товарищу с форума отдал второй. Он тоже летает с ним уже год и не жалуется.

HardRock

Давно не отмечался в теме. Вот держите))) Само падение к сожалению не запечатлено, могу сказать только что оно было по баллистической траектории на высокой скорости) Удар был такой силы что перегрузкой оторвало стабилизатор, разделив руль высоты на две части и сорвало законцовки крыльев, хотя все эти точки земли не коснулись. Классическая морковка 😛
Что интересно, в этом всем месиве уцелела одна лопасть (они съемные), на ней не царапины)))

FFedor

Уже и не, ждали. Печаль, однако.

HardRock:

на ней не царапины

Не обольщайся, только новое.

Нотан
HardRock:

Классическая морковка

Типа Як печатный ? Где словил потерю сигнала , это впервый раз такое?

Какая аппа ?

В Раменском на высотках и трубах , в одном секторе озера ,куча антенн , там глючат некоторые типы передатчиков , но местные пилоты уже приноровились иуспевают ловить модель , мне не удавалось , но пенки сильно не пострадали.😎😒😁

В Сокольниках такая же хрень. Санва глючит.Модули Короновские так же.

FFedor
HardRock:

Всё просто

Боже мой, грабли, да сколько же их. Сезон ещё не успел начаться.

redsszmei
FFedor:

Боже мой, грабли, да сколько же их. Сезон ещё не успел начаться.

Эти грабли печатает нам Кетай, бюджетные регули всегда лотерея, да и не бюджетные тоже. Всегда поражало, берешь китайский смартфон за 6-7т, внутри и снаружи все подогнано, пропаяно, залачено, сотни компонентов размещено по уму (выполняет миллион функций), берешь за те же деньги регуль, дорогая мама! дешевая плата, пара десятков сикось-накось припаянных деталей, сопли, компоновка радиол из шестидесятых и надо то этому чуду выполнить одну единственную функцию, но и это у него получается через раз! Вот как они это делают? Где логика?

Yurich
redsszmei:

бюджетные регули всегда лотерея

Вот никогда не гнался за брендами, всю жизнь летаю на “голимом Китае”, как тут любят говорить, и НИКОГДА не было отказов по причине места производства электроприбора. Всего-то надо не путать плюс с минусом и не пытаться из 30-амперного рега выжать 50. Ну, и про охлаждение не забывать. В общем, соблюдать элементарные правила обращения с электроприборами и не будет никакой лотереи.

redsszmei

20-30-40,ну даже может и 50 Ампер проблем практически нет, согласен, но вот лежит новенький среднебюджетный ZTW 60A (синий, кто в теме), не хочет норм работать, нет тяги, хоть ты тресни, карта к нему есть, но игры с отсечкой, просадкой, тайминг и все такое не помогают. Без винта, ноу проблем, с мало мальским винтом не тянет и все. Второй такой же(даже похоже из одной партии) работает без проблем.

Сергей_Швецов

По причине пиндыка регуля была конкретная Морковикна лет пяток тому в прошлом , было обидно и жалко модель , ведь первая такая красивая , новая , опыта в моделях практически нуль , в место 3s ставлю 4s винт остаётся тот же , хочу скорость , результат ага потеря сигнала на вираже и планета приняла , нае… Волк холку наберётся он толку , так что всё приходит с опытом .

redsszmei
Сергей_Швецов:

результат ага потеря сигнала на вираже и планета приняла

Ну это не потеря сигнала Серж, а бек скорее всего выгорел. Тоже было пару раз по не опытности.

HardRock

Есть подозрение что в моем случае регуль сдох не потому что он плохой, а из-за перегруза. Винт тяжеловат был.
Новый самолёт уже скоро будет собран, не велика потеря.

Сергей_Швецов

Андрюха , регуль сгорел до основания с приличным шлейфом дыма за моделью и по этой причине пульта не слушался , питание через него на приёмник шло , нет рега нет связи , но было красиво с приличной высоты с дымом не пиротехническим и в планету , двигатель на свалку аккум туда же , модель долго восстанавливал , теперь летает и не плохо , а скорость беру на импах .

redsszmei

Бывает и так, как то Як52 гонял с дымом, январь, мороз, высоко в вертикаль ушел, смотри товарищу кричу, инверсионный след, он в ответ, сади придурок, горишь! В натуре горел мотор. Как то посадил, благо рег выдержал, а мот в утиль.

Wladimir_Th

Коллеги. Не стоит так уж сильно хаять Китай. Покупка электроники давно превратилась в рулетку. Кому как повезет. В прошлом году монтировали линию. Система управления была на промышленном контроллере Siemens S7-1500. Казалось куда уж круче. Тем не менее один модуль помер уже при первом включении(входные сигналы), а коммуникационник через 2 дня. Звонок официальным представителям в Москве со словами “…ребят, ну что же вы так…” получил ответ: “Мол извините, заменим, не вы первые звоните, просто теперь Siemens допускает 10%!!! брака”. Что же можно требовать с хоббийных безделушек…

Нотан

Да уж , Тойоты , с Нисанами отзывают , а вы про регуль…расходник это и всё.
Полетал на Пайпере в пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет. Ровно пять минут было и на прямой встал двигатель(Римфоай( , а потом и красивый шлейф дыма.Выгорел рег.на 80 ампер.Один раз такое и было , правда на этом же моторе горел и второй рег.в Старице.

Yurich
Нотан:

пять банок и все красиво , но чего то не з хватает- типа на шести лучше будет.

Во-во, и при чём здесь Китай? Физику-то в советской школе проходили!

Сергей_Швецов

Физику то проходили , именно так мимо ушей проходили , кто же думал что это одна из тех наук что в жизни нужна , у евреев есть поговорка "дай бог ума сколько у русского после " вот и хлебаем теперь полными ложками .