Морковная тема
Машину вчера отремонтировал и поехал к 11 на городской пляж. ФСЕ!!! Сдуло. По старым веткам видно,что никто не лазил.Ветер был сильный.Облазил там все до жилого сектора с пердатчиком.Тишина.Походу кто-то подобрал .Там всегда полно шатающихся вдоль пляжа.Обсмотрел все деревья вокруг- ничего. Бесполезняк. Это первый потерянный самолет за 10 лет,как я вернулся в авиамоделизм…
Пищалка плюс визитка…
номер сотового
Пищалка плюс визитка…
Ага. И ещё регистрационный номер и копию разрешения на полёты.😈
Мне охотники вернули. Номер телефона обязательно. И может заламинировать или гравировка . Ещё бы чуть чуть и цифры расплылись от погоды. Чудеса случаются ! Не отчаивайтесь .
Тоже отпишусь. Сегодня разложил Гидрорейсер. Причем в одном и том же месте пространства у всех отказывала связь. Время от времени бились там все из нашей тусовки. В одном месте! Вот что это такое? Самолёт летит нормально, всё штатно, и тут раз и всё. Связи нет, ничего не работает. Надо же было забыть об этом “волшебном месте”. Такое ощущение, что модель попадает в какой то направленный луч. В слующий раз буду держать модель подальше от этого места.
Связи нет, ничего не работает.
Нет ни чего в этом необычного. Я на пример знаю 2 таких “волшебных” места на 2 абсолютно разных площадках. И моделей там уже разбил несколько. При этом после падения вся аппаратура работает исправно (разумеется кроме той что в клочья порвало).
Надо же было забыть об этом
Зато увидев разбитую модель, вся толпа кинется советовать, тьфу, уже не раз наблюдал подобное.
Такое ощущение, что модель попадает в какой то направленный луч.
По всей видимости так и есть. Как вариант луч сотовой связи. Мощь излучения такова что “прошибает” все фильтра приемника. У меня была такая “мертвая” зона. Долго ломал голову, пока не обратил внимание на вышку сотовой связи вдалеке и трубу котельной сплошь увешанной антеннами. Мысленно провел прямую между ними (потом так же прочертил ее в гугл картах) и подозрения подтвердились. Именно на на этой линии и происходили отказы аппаратуры.
у сотовиков другие диапазоны, да и лепестки далеко не узконаправленные,
а вот радиорелейная линия может вполне “где то рядом пробегать”.
вот так выглядят “елки” радиорелейной системы связи.
и у них как раз есть диапазоны в районе 2,4Гига - ITU-R F.746.
Ага. И ещё регистрационный номер и копию разрешения на полёты.😈
Номера наклеил. Что интересно, на два мультиплексовских с одинаковым весом 1,3 кг. Номер дали один.
Тоже отпишусь. Сегодня разложил Гидрорейсер. Причем в одном и том же месте пространства у всех отказывала связь. Время от времени бились там все из нашей тусовки. В одном месте! Вот что это такое? Самолёт летит нормально, всё штатно, и тут раз и всё. Связи нет, ничего не работает. Надо же было забыть об этом “волшебном месте”. Такое ощущение, что модель попадает в какой то направленный луч. В слующий раз буду держать модель подальше от этого места.
На Соловьиное есть березка, которые модели сбивает. У меня грохнулась Сессна182, причем за штурвалом был бывалый.
причем за штурвалом был бывалый.
Бывалый в моделизме понятие растяжимое, есть бывалые по 30 лет в моделизме, но летают редко, от сюда и краши, а налет в нашем деле самое главное. Но и тут присутствуют подводные камни, когда много летаешь безаварийно, начинаешь думать, что можешь все, притупляется чувство контроля(проверенно) и результ тот же, краши и тд. Так что бьют все и бывалые и не бывалые, аксиома! Но добавляет перчинки в нашем хобби, а так же добавляет умения и понимания в процессе ремонта и сборки.
Хорошая погода была, и лужи ещё остались:
А еще всех пилотов с Великим праздником и Юбилеем!
disk.yandex.ru/i/98UrzGBSA1eJOA
Маленькие ПЕНКИи проблемы маленькие…
Сегодня открыл сезон и чуть не отличился. Было пасмурно и вдобавок периодически по небу гуляли иссиня черные тучки. На их фоне Экстра просто растворялась в небе. После очередного кувыркания в небе самолет встал в горизонт, но шел с небольшим снижением. Все произошло как раз на фоне тучки. Решил немного дать РВ на себя чтобы подправить траекторию. Чуть взял, а Экстра как клюнет носом. Блин, я вверх колесами летел. На фоне черной тучи нифига не видно было положение самолета. Высоты хватило. Вывел.
На Экстре стоит Радуга 10. Винт 12/6. Тяги внавал. Помню как в свое время на форуме хаяли этот мотор. После замены краба с АСП-46 беспроблемный движок. Товарищу с форума отдал второй. Он тоже летает с ним уже год и не жалуется.
Давно не отмечался в теме. Вот держите))) Само падение к сожалению не запечатлено, могу сказать только что оно было по баллистической траектории на высокой скорости) Удар был такой силы что перегрузкой оторвало стабилизатор, разделив руль высоты на две части и сорвало законцовки крыльев, хотя все эти точки земли не коснулись. Классическая морковка 😛
Что интересно, в этом всем месиве уцелела одна лопасть (они съемные), на ней не царапины)))
Уже и не, ждали. Печаль, однако.
на ней не царапины
Не обольщайся, только новое.
Классическая морковка
Типа Як печатный ? Где словил потерю сигнала , это впервый раз такое?
Какая аппа ?
В Раменском на высотках и трубах , в одном секторе озера ,куча антенн , там глючат некоторые типы передатчиков , но местные пилоты уже приноровились иуспевают ловить модель , мне не удавалось , но пенки сильно не пострадали.😎😒😁
В Сокольниках такая же хрень. Санва глючит.Модули Короновские так же.
Всё просто
Боже мой, грабли, да сколько же их. Сезон ещё не успел начаться.
Боже мой, грабли, да сколько же их. Сезон ещё не успел начаться.
Эти грабли печатает нам Кетай, бюджетные регули всегда лотерея, да и не бюджетные тоже. Всегда поражало, берешь китайский смартфон за 6-7т, внутри и снаружи все подогнано, пропаяно, залачено, сотни компонентов размещено по уму (выполняет миллион функций), берешь за те же деньги регуль, дорогая мама! дешевая плата, пара десятков сикось-накось припаянных деталей, сопли, компоновка радиол из шестидесятых и надо то этому чуду выполнить одну единственную функцию, но и это у него получается через раз! Вот как они это делают? Где логика?
бюджетные регули всегда лотерея
Вот никогда не гнался за брендами, всю жизнь летаю на “голимом Китае”, как тут любят говорить, и НИКОГДА не было отказов по причине места производства электроприбора. Всего-то надо не путать плюс с минусом и не пытаться из 30-амперного рега выжать 50. Ну, и про охлаждение не забывать. В общем, соблюдать элементарные правила обращения с электроприборами и не будет никакой лотереи.