Морковная тема

Wladimir_Th
IkranMakto:

РЭБ тогда и Wi-FI сигнал глушить будет, разве нет? Failsafe настройки у модели были?

FS был. Насчет формы глушения РЭБом я не силен. Но как то товарищ поднимал немного не в этом месте квадрик. Так до высоты около 80м. все было штатно. Потом, по мере продолжения подьема, начали отключаться функции (там GPS и пр.). Он видел это на экране. В финале скисли движки и коптер пошел вниз. На какой то высоте управление появилось и коптер удалось благополучно посадить. Всех мелочей того полета не знаю, повествую как слышал. Больше в том месте товарищ не летал.

Николай_Федорович

Я в хобби пришел в 68 лет. Мне 72 сейчас. 12 моделей сделано без чертежей. И 3 покупных у меня. А тут вспомнил свои краши. Так вот все модели полетели сразу (покупные и самоделы) Потом всяко бывало. Заруливался, потеря управления, цеплял верхушки деревьев, однажды был руль высоты в инверте, недолет в ФПВ (не оценил ветер), складывались крылья (забыл трубку вставить). Еще было отрывался мотор и сгорал регулятор. А вот крашей типа, не справился с управлением, было совсем мало. Правда сложным пилотажем я не занимался. До первого полета, три дня в симуляторе. Два года в хобби

Нотан

Wladimir_Th:

Самое обидное что не имею даже плохонького пенолетика чтобы проверить правоту рассуждений. А рисковать пилотажкой или, тем паче, бензинычем желания нет.

Владимир , без пенок , для разминок и пр… никак нельзя. Сам долго упирался и не видел в упор ПЕНУ . потом паритет-ДВС-БЕНЗИН -ПЕНА , А теперь большинство моделей ПЕНА и Электро. Надо испробовать всё !!!

Сурен в новичках , быстро учится .Но только через три месяца понял , что начинать надо было с пенки.

27 days later
FFedor

Очень жаль, давно ничего подобного не было! Причина ясна?

sv_lary

Почтим его память вставанием… 😦

Страшно подумать, сколько сил, времени и денег было потрачено на эту модель. Нет уж - я буду лучше на пенолёте летать!