Морковная тема

Нотан

Вот и пошёл в указанном направлении.релакснём.

Сергей_Швецов

Ни Фика себе ! За то наверное оторвался по полной? В принципе это тоже можно восстановить , заморочено только .

FFedor
Сергей_Швецов:

это тоже можно восстановить , заморочено только .

Это, Андрюхе, на раз.😁

Нотан
Den_Flint:

Не хотят лыжи по такому снегу ехать. Зарываются.

Значится площадь лыжиц маловата. Шире или длиннее делай.
В столице Мира я , впервые , обходился без лыж.😁

redsszmei
Нотан:

Я стал сюда писать по теме - МОРКОВКА! Цитата Сообщение от barkas.60 Посмотреть сообщение Обкур -перекур…

Всегда восхищался авианосными летчиками. И япами и америкосами, много читаю про тихоокеанскую войну, великолепные пилоты и отчаянные парни!

Сергей_Швецов

Сколько же дров было наломано пока написали инструкцию и технику безопасности для морской авиации!?!!

Нотан
Сергей_Швецов:

Сколько же дров было наломано пока написали инструкцию и технику безопасности для морской авиации!?!!

Пиши и не пиши , только тренировка +практика + новые технологии + две стихии.(чумачеллы!)

redsszmei:

великолепные пилоты и отчаянные парни!

Нас ждут в Соколах.лёд сошёл , вода тёплая?

redsszmei
Нотан:

Пиши и не пиши , только тренировка +практика + новые технологии + две стихии.(чумачеллы!)

Но сам знаешь, летать с воды очень круто, нам в зачет уже можно писать.

Нотан:

Нас ждут в Соколах.лёд сошёл , вода тёплая?

Сошел лед, но и погода сошла с ума. Дует чё в аэродинамической, собираю на всякий лодку.

По технике все гут, с экстерьерчиком определяюсь, так что не пугайтесь.

Сергей_Швецов
Нотан:

Пиши и не пиши , только тренировка +практика + новые технологии + две стихии.(чумачеллы!)

Тренироваться можно без конечно и повторять одни и те же ошибки , есть одарённые люди которым в кайф прыгать на одних и тех же граблях и не анализировать информацию .

Нотан
Сергей_Швецов:

есть одарённые люди которым в кайф прыгать на одних и тех же граблях и не анализировать информацию .

Это ты про нас в этой теме ???
Пиши инструкцию , а мы снова и снова…

LoGAN=

Ну, в общем, теперь и я в этой теме) сегодня наконец то появилось свободное время и несмотря на погоду решил совершить первый полет. Летал в Руднево. 1 взлет - тут же носом вниз - реверс РВ)) 2 взлет - пару минут продержался и судорожно плюхнул на брюхо. Перекур, унимаю дрожь в руках. 3 взлет - уже минут 5-6 в воздухе. Это время действительно показалось вечностью. На 4й попытке порыв ветра, штопор и свидание с планетой. Итог дрова из метроида) фюз отдельно, крыло отдельно, винт в хлам, вырвало моторама, мотор еле нашел в снегу, но он вроде не пострадал)) сейчас окинул трезвым взглядом - в принципе, за вечер можно починить)

LoGAN=

Спасибо, я думаю, за 1-2 вечера починю. сейчас сижу и осмысливаю) пришел к выводу, что мне легче в живую, чем на симе) но, в этом краше есть и свои плюсы, увидел слабые места конструкции

redsszmei
LoGAN=:

увидел слабые места конструкции

С таким ветром все сильные места становятся слабыми. Как ты рискнул? Мело же не по детски, да и сейчас дует как в трубе.

LoGAN=

Если честно, надоело ждать. Модель уже пару недель лежала готовая, а времени нет. То работа, то семья, то ещё что-то. Психанул одним словом)

Сергей_Швецов

Воооот , с нетерпения всё и происходит , ну и бешеное желание , не знай чего больше , ещё бы здравый рассудок включить , но нет , это уже занудство!!!

LoGAN=

Ну, собственно, у меня нетерпение победило здравый смысл)))

FFedor
Сергей_Швецов:

С прибытием !!!

Чёрт, наш человек.

LoGAN=:

надоело ждать.

У меня такое часто было, в ветер разобью, а в штиль ремонтирую, но всё даю зарок, так более не делать, не знаю надолго ли хватит.

LoGAN=

Ну, благо, у меня обошлось. Хоть завтра в небо. уже восстановил) решил ничего не усилять. Пусть лучше так раскладывается) при желании можно в поле восстановить. Завтра осталось винт новый купить и снова в строю) в процессе восстановления понял, что в родном варианте фюз - это жесть. Двойная потолочка. У меня фюз из 20мм пеноплекса тот повело.