Про выбор винта, движка и весу модели

SINIGR
Нотан:

Первый раз слышу о таких прикидках - глупость (ИМХО).

Так написали бы КАК правильно рассчитать. Нежели писать “имхо”.

Олег_1970
SINIGR:

Так написали бы КАК правильно рассчитать.

Вам дали ссылку Кирилла, много читать? Посмотрите у меня в дневнике, основные правила подбора.
rcopen.com/blogs/47821/20491

Нотан
SINIGR:

Так написали бы КАК правильно рассчитать. Нежели писать “имхо”.

Делите на четыре !!!

kimu:

Или кроме того самого мотора модель больше ни с каким не полетит?

Полетит и с тем и с другим , только в первом случае поставишь винт с бОльшим шагом , а во втором с меньшим .

ADF
Нотан:

Первый раз слышу о таких прикидках - глупость (ИМХО).

Кирилл, который коллапс, в своей статье описывал подбор именно через соотношение размаха крыла и диаметра винта.

А суть в том, что многие параметры силовой - имеют увязку с разными параметрами модели: можно выбирать (прикидочно, точный расчет надо уже с конкретными параметрами моторов-винтов делать) по статичной тяге относительно полного веса, по % массе мотора от веса ероплана (примерно 10%), по диаметру винта, по весу батареи (хотя, в случае с батареей, разброс допустимых весов больше, допустим от 10 до 40% от полного взлетного веса).

Отклонения от общепринятых значения начинаются, если самолет - не пилотажка и не учебка. У гоночных моделей, у планеров, у копий, у импеллерных - соотношения иные.