Про выбор винта, движка и весу модели
Первый раз слышу о таких прикидках - глупость (ИМХО).
Если не слышали - не значит, что глупость😒. Действительно для электроустановок на пилотажку - для начинающих моделистов вполне можно прикидывать диаметр винта как 1/4 - 1/5 размаха крыла. Пилотажка 1,2 м - винты 10-12", 1,6 - 15-16" и т.д. Об этом еще Кирилл писал в той статье. Насчет той Катеньки, что штырет свечкой - размер какой? Не 1,5 - 1,6 м случайно?😉
Ты забыл их соединить с акками
Я написал что 3 банки без вариантов. Рядом с весом и размахом.
а слабо самому попробовать в полёте
А я не умею 3D так хорошо летать чтоб почувствовать большую разницу (ну кроме движка с 2200 КВ, хотя и на нём летает).
тогда про шаг винта не забывай и про поставленные цели.
Это уже слишком длинный вопрос получается.
Цель - обучение 3Д, шаг - 4,5-6 в зависимости от ответов.
на его "пилотагу " весом 500-600 гр.
Модель без опознавательных знаков, досталась из третьих рук. Или вес с точностью до грамма как-то повлияет на полученный от вас ответ?
Патамушта! 😎
Вывод из калькулятора. 😃 На 5 не делил… 😜
Патамушто Вы дали ТАКИЕ исходные данные. Были бы другие, может и 1200 или еще какой получилсо… 😃
☕У Вас есть основания мне не доверять?
Пожалуйста, подкрепите фактами или ссылочкой… Можно даже видео 😒
😃
Да нет, доверяю)
Просто вы мне так и не скажете, КАК вы получили эти данные, которые мне сообщили)
Не делили на 5 крыло? А что тогда на что?))
Так как это получилось? Это ваш волшебный калк?)
Кстати, я рад что тема развернулась, опытные мастаки всем подскажут как надо)
Я уже начинаю примерно вспоминать что к чему, всем спасибо!
У мужиков хватает терпения выдать Вам готовые ответы на поставленные вопросы , но Вы хоть вопрос нормально сформулируйте .
Придумал в боле простой формулировке, на всё выше мной написанное можно не обращать внимания.
Допустим на вашем пилотажном самолёте сдох тот самый идеальный мотор из готового ответа, а запасного нет. Пока новый мотор едет из поднебесной, вы достали с полки два мотора с такой же мощностью, но у одного обороты чуть ниже нужных, а у второго чуть выше. Какой из этих двух моторов вы поставите на модель чтоб не стояла? Из каких соображений?
Или кроме того самого мотора модель больше ни с каким не полетит?
для пилотажек желательнее диаметр винта больше и шаг поменьше. Вследствие этого - обдув лучше, статическая тяга лучше, меньше скорость (смотрим скорость потока), лучше торможение винтом.
Получаем больший скручивающий момент на висении, меньшая приемистость раскрутки винта…
Статическая тяга на земле вааще ни на что не влияет.
Первый раз слышу о таких прикидках - глупость (ИМХО).
Так написали бы КАК правильно рассчитать. Нежели писать “имхо”.
Так написали бы КАК правильно рассчитать.
Вам дали ссылку Кирилла, много читать? Посмотрите у меня в дневнике, основные правила подбора.
rcopen.com/blogs/47821/20491
Так написали бы КАК правильно рассчитать. Нежели писать “имхо”.
Делите на четыре !!!
Или кроме того самого мотора модель больше ни с каким не полетит?
Полетит и с тем и с другим , только в первом случае поставишь винт с бОльшим шагом , а во втором с меньшим .
Первый раз слышу о таких прикидках - глупость (ИМХО).
Кирилл, который коллапс, в своей статье описывал подбор именно через соотношение размаха крыла и диаметра винта.
А суть в том, что многие параметры силовой - имеют увязку с разными параметрами модели: можно выбирать (прикидочно, точный расчет надо уже с конкретными параметрами моторов-винтов делать) по статичной тяге относительно полного веса, по % массе мотора от веса ероплана (примерно 10%), по диаметру винта, по весу батареи (хотя, в случае с батареей, разброс допустимых весов больше, допустим от 10 до 40% от полного взлетного веса).
Отклонения от общепринятых значения начинаются, если самолет - не пилотажка и не учебка. У гоночных моделей, у планеров, у копий, у импеллерных - соотношения иные.