Подскажите пожалуйста по Тренеру.
Спасибо за ответы.
По комплектации понимаю о чём говорите. В своё время подход был именно такой с вертолётом - была 9-ка JR в своё время т всё остального такого же уровня. У сыновей хобби машины и лодки RC, так что и зарядка и аккумуляторов кучка имеется. Да и дня пайки всё есть и инструмент.
Просто после реальных полётов боюсь что к хобби RC могу остаться равнодушным… поэтому и не хочу вкладываться в серьёзные вещи…
Какой тренер, какой симулятор. Человеку, пилотировавшему модель вертолета в течении нескольких лет нужен 3Д самолет, размахом 2м, ну или 1, 5 м как минимум. Или про несколько лет сказано для красного словца. Или вертолет такой на ИК управлении.
Не понял, это сарказм или серьёзно написано, но на навыки, полученные от вертолёта (билт Тирэкс 450, 500, Аутрэйдж 550) не слишком рассчитываю, поскольку последние годы летал сам (ультралайт) и навыки наверняка забылись. Поэтому и тренер с симом…
PS это мы…
Просто после реальных полётов боюсь что к хобби RC могу остаться равнодушным… поэтому и не хочу вкладываться в серьёзные вещи…
Если цель заняться авиамоделизмом , а не просто полетать , можно сделать самодельный самолётик .
К примеру Цессну 150 rc-aviation.ru/cessna-150 . Сделанное своими руками больше радости приносит , а если даже не получится “увязнуть” в этом хобби -то и денежные затраты не сильно большие .
Человеку, пилотировавшему модель вертолета в течении нескольких лет нужен 3Д самолет, размахом 2м, ну или 1, 5 м как минимум. Или про несколько лет сказано для красного словца.
У меня тоже с детства был опыт с планерами , только когда занялся Р/У авиамоделями почувствовал большую разницу .
Была куплена Цессна 182 140 см размахом , но по совету бывалого авиамоделиста ( и продавца авиамоделей) сначала сделал несколько самодельных , дабы сразу не угробить покупную .
А по поводу “крутой” пилотажки , наличие её не означает , что АС . Лучше начинать с лёгкого , чтобы сразу не наломать “дров” и получить разочарование .
на навыки, полученные от вертолёта (билт Тирэкс 450, 500, Аутрэйдж 550) не слишком рассчитываю
Руки быстро вспомнят.
У меня тоже с детства был опыт с планерами
У вас был “тоже опыт с планерами” из детства, а человек на 550 верте летал.
Пару часов на симуляторе и в небо. И самолёт лучше симметричную пилотагу с развитыми рулями и большими расходами. На первые полёты чуть подзажать расходы.
но на навыки, полученные от вертолёта (билт Тирэкс 450, 500, Аутрэйдж 550) не слишком рассчитываю, поскольку последние годы летал сам (ультралайт) и навыки наверняка забылись.
Не ожидал увидеть Иван вас тут, даже приятно удивлен. ))) Но в жизни всякое бывает.
Как бывший вертолетчик скажу что это как кататься на велосипеде, научился, забыть тяжело, тем более вертолетчику, самолет после вертолетов это ковыряние в носу по большому счету и штаны без кирпичей и прирост в бюджете ))) вы поняли о чем я!? ))
Бикслер быстро надоест, но пробнуть можно. В остальном ребята написали.
Удачных полетов и с возвращением! ))
Что скажете?
Скажу, что rc вертолет -> ультралайт + параплан на закуску хорошее движение! 😃
Есть ли смысл возвращаться назад? 😃 Полет блином на ультралайте никак не сравнится с RC пилотажем 😃
По Вашему вопросу - Бикслер или Цессна -> примерно одинаково. Основное полет блином. Тяга двигателя меньше единицы.
На цесне можно немного побольше пилотажить, чем на Бикслере. Оба самолета что бы попробовать, окунуться в RC моделизм. Оба на первое время. Как Вы хотели. Увлечет или нет? Время покажет… Если да, то тогда и решите, какой будет следующий самолет, для реализации своих желаний.
p.s. был бы у меня ультралайт, с RC моделизмом враз покончил…
Не понял, это сарказм или серьёзно написано, но на навыки, полученные от вертолёта (билт Тирэкс 450, 500, Аутрэйдж 550) не слишком рассчитываю, поскольку последние годы летал сам (ультралайт) и навыки наверняка забылись. Поэтому и тренер с симом…
]
Никакого сарказма. Управление рц вертолетом на порядок сложнее чем самолетом.ну, конечно, крутого 3д ожидать не стоит, но полетишь сразу. Хорошо, хорошо, для успокоения все же посиди часок в симе- сам поймешь что я прав.
Не ожидал увидеть Иван вас тут, даже приятно удивлен. ))) Но в жизни всякое бывает.
Спасибо Олег! В общем, закажу Бикслер на пробу.
Есть ли смысл возвращаться назад? 😃 Полет блином на ультралайте никак не сравнится с RC пилотажем 😃
p.s. был бы у меня ультралайт, с RC моделизмом враз покончил…
Всему своё время. Двигаюсь потихоньку в направлении собственного самолёта, но не так быстро как хотелось бы.
Спасибо за ответы в теме всем.
На закуску моделистам от пилотов 😃
Спасибо за ответы в теме всем.
На закуску моделистам от пилотов
Поэтому бери сразу два и не пожалеешь .На барахолку можете заглянуть .
Всяко Ваше решение будет самым правильным , только самолёты не последними.😃
после такой высоты , да , в стропах нужно замахнуться на Вильяма нашего Шекспира(с). Я бы в упор не смотрел на нашу мелочь(ИМХО).
Основные проблемы с которыми сталкивается новичок не способность двигать стиками ( пару часов в симуляторе хватает развить моторику) , а настроить модель (ЦТ , выкос движка , расходы рулей) . И без разницы покупная модель или самодельная , ненастроенная не управляемая хорошо .
У меня опыт в Р/У начался с ЛК Вжик , сделал за 3 вечера , настроил на планирование и полетел . налёта в симуляторе не было ( забыл купить , а летать хотелось ) . Выбрал Вжика как “тренер” из-за крашеустойчивости и защищённости ВМГ . Конечно он труднее в управление чем верхнеплан , иногда долбил его об землю .
Зато после ЛК управлять другими типами получилось намного легче , а “тренер” верхнеплан даже оказался скучен .
Иван если есть уверенность в своих пилотажных способностях можно и с ЛК начать , из ЕРР достаточно крепкие , и пилотаж можно покрутить , скучно не будет .
Ну пошло, поехало. Интересно посмотреть какой такой пилотаж нескучный может исполнить кусок пенопласта неправильной формы. Бикслер хоть на самолет похож. Только помяни мое слово (топик стартеру) эти подобия самолетов надоедят тебе через полчаса после начала полетов. Я вот непойму, чего ты очкуешь? По дате регистрации ты сам должен давать советы некоторым летунам из этой темы. Все у тебя получится нормально после вертолета. Чуть подержишся за пульт и руки сами все вспомнят
Пилотаж на ЛК - это пять!
Интересно посмотреть какой такой пилотаж нескучный может исполнить кусок пенопласта неправильной формы.
Большинство из нас не доиграли в детстве , вот и покупаем /строим самолётики . А если человеку скучно , то это хобби не его и он вырос из детских штанишек 😃
У меня и Вжик,и Бикслер 2,и самодельный тренер верхнеплан(жако). На Вжике делаю выкрутасы и спокойное планирование,динамо. Бикслер динамо, медитация,парные полеты,фпв,это почти планер. Жако взет/посадка, простой пилотаж,пролет,заход на цель, точность посадки, зависание при встречном ветре,фпв. Самолеты на все вкусы. Бикслер хорош для начала(уже много писали)для обучения и потом можно найти ему свое применение, Вжик(ЛК) после настроек будет экстремальней для обучения(только нет РН),с мокрой спиной у новичка.
Вжик(ЛК) после настроек будет экстремальней для обучения(только нет РН),с мокрой спиной у новичка
тс это не грозит,вертолетчик,и сам летает ))
Большинство из нас не доиграли в детстве , вот и покупаем /строим самолётики . А если человеку скучно , то это хобби не его и он вырос из детских штанишек 😃
Для ЛК весьма не плохо. Для пилотажного самолета и 3Д ничего выдающегося не увидел. А Ваше ЛК на это способно?
Мне лично на поле совсем не скучно. И полетать на хороших самолетах и пообщаться с единомышленниками.