Крепление винта на валу
Ролик больше похож на “определение частоты опроса акселерометров”.
Ролик больше похож на “определение частоты опроса акселерометров”.
Видео не моё , у меня Айфона нет проверяю старым , простым способом .
Пятилитровая бутылка заполнена литром воды , на крышке прикручивал крестовину с движком .
Проверял на балансировку при помощи хозяйственной ленты ( она лучше липнет к стакану движка и тяжелее скотча ) .
По ряби на воде ( отсутствие ) добивался балансировки ,помечал маркером и снимал ленту , потом капал клей между магнитами .
у меня Айфона нет проверяю старым , простым способом .
У меня тоже, зато на моей соньке частота опроса всех “быстрых” датчиков - 14 Гц. На видео тоже на оборотах чуть больше четверти уровень вибрации стремится к нулю. В новичковой ветке лучше сразу обратить внимание на такой косяк.
Ну и как писал выше, часто бывает достаточно просто повернуть пропеллер (отбалансированный до некоторой степени) относительно двигателя. Особенно на оборотистых моторах с маленькими пропеллерами.
какой винт и при помощи чего балансировали его ? Как проверяли цангу на биение , просто надев на вал , без зажима самой цанги ? Сам движок проверяли на биение
Винт GWS 9050, какой и советовали. Не балансировал, т.к. цанга/адаптер кривые.
Цангу надел, затянул.
Движок без цанги крутится идеально. Вал ровный.
Движок без цанги крутится идеально. Вал ровный
Влад , методом исключения тебе осталось поменять двигатель , несмотря на все твои доводы о кривых цангах и адаптарах.
Винт GWS 9050, какой и советовали. Не балансировал
Я такие винты все балансировал , у них одна лопасть тяжелее .
Балансир у меня из метчика и магнитов от старых динамиков .
Был сначала куплен заводской с “Хоббитов” , но его самого надо балансировать ( ось и крутилки кривые были ) , выкинул .
плотник А
До балансировки я еще не добрался, т.к. адаптер/цанга кривой был.
Теперь займусь. На первый взгляд, пропеллер очень легкий, не в пример TGS-винтам.
Нотан
а двигатель то тут причем?) или не читаете, что я пишу…
Сегодня сделали мне адаптер. Все отлично, он просто идеальный, изготавливался за одну установку.
Вот, можно сравнить:
Что сравнить? Левый больше, да.
а двигатель то тут причем?) или не читаете, что я пишу…
Вал переставляется в другую сторону. Приобретается примерно такое крепление и в полет.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html + МИТРИЧЬ написал тебе 11 числа , а тебе все надобно токаря напрягать. Хорошо нашёлся токарь , который сделал адаптер за"одну" установку и что дальше = опять бьёт ??? Так и что бьёт , откуда вибрация???
Эко тебя колбасит эта хрень и спать не даёт . Купи новый двигатель и спи спокойно.
Что сравнить? Левый больше, да.
Резьба замята и прослаблена , при первом же тыке будут бить.
И здаётся точили разные люди(😃
Ссылка не работает. Догадываюсь, какое крепление предлагаете - на ротор, без вала. Такое у меня есть, но оно не подходит к двигателю. На нем проточка небольшая, а на этом двигателе выступ гораздо выше.
Купи новый двигатель и спи спокойно.
Кстати, вы отчасти правы. Оказалось, что кривой была не только цанга, но еще и сам вал двигателя имеет биение. Не знаю, что именно - вал или подшипники, видно что сам вращающийся ротор имеет биение. Увидел, когда поставил на самолет.
А где гарантия, что новый двиг будет нормальным?
Но все равно, сейчас все гораздо лучше. Сам адаптер с винтом на валу вращается без каких либо заметных биений. Теперь остается двигатель.
У меня не получается разобрать мотор. Фиксирующий винт посажен на фиксатор резьбы, грани провернулись, хотя шестигранник хороший использовал.
Что посоветуете?
Проверю уровень вибраций для автопилота, может пойдет и так. На прошлом двиге было 90+.
Ссылка не работает. Догадываюсь, какое крепление предлагаете - на ротор, без вала. Такое у меня есть, но оно не подходит к двигателю. На нем проточка небольшая, а на этом двигателе выступ гораздо выше.
hobbyking.com/…/__20445__Turnigy_Aerodrive_SK3_28_…
Всё работает. торопидце не надо.
Сам адаптер с винтом на валу вращается без каких либо заметных биений. Теперь остается двигатель
Влад , ты снова начинаешь старую песню…
У меня не получается разобрать мотор. Фиксирующий винт посажен на фиксатор резьбы, грани провернулись, хотя шестигранник хороший использовал.
Что посоветуете?
Кто тебе сказал , что там фиксатор резьбы .Ни у кого нет , а тебе накапали немного.
Кроме фиксатора тебя ничего не смущает ?
Готовь тиски, молоток,сверло по диаметру вала(будем высверливать…😕) и пиши в личку , а то две страницы(две недели) уже мучаешься и не спишь.😃
Кто тебе сказал , что там фиксатор резьбы .Ни у кого нет , а тебе накапали немного.
Приложил фото. Вот NTM мотор, фиксатор резьбы хорошо видно (красный). На турниговском его не видно на фото, но он там есть, иначе бы открутилось.
Кроме фиксатора тебя ничего не смущает ?
Смущают кривые вал или посадка подшипника. Решения пока не вижу. Смену мотора не предлагать…
ты снова начинаешь старую песню…
Ну я вообще предлагаю принять то, что китайский адаптер кривой. Иначе, ваше предложение, как я могу вам это доказать)
Испытал на Бикслере 2 со стяжками крепление винта , движок 2826 1400 kv , винт EP-9050 .
Винт на вал плотно сел , стяжки нормально держат , стопорное кольцо не ставил на вал , снимаю стакан движка вместе с винтом ( в коробку помещать удобно фюзеляж ) .
фиксатор резьбы хорошо видно (красный).
Нагрейте это место паяльником и винтик должен открутится .
И как это чудо сбалансировать? Отрезать наугад куски стяжки?
на недорогих коптерах 450 класса такое крепление к движкам типа D2826 используют давно и успешно.
Балансировать только винт и при необходимости - мотор, разница в весе стяжек у оси винта не создает таких вибраций (для коптеров очень важно отсутствие вибраций или снижение их до возможного минимума), как у конца лопасти
Сильно затянуть и отрезать у самого замка стяжки.
Только стяжки нужно периодически заменять на новые (пластик со временем становится более ломким) и выбирать самые эластичные из имеющихся, подобрав их по ширине для вашей конкретной ВМГ.
Держит крепко 😃
Только пропы будут ломаться чаще, чем с пропсейвером 😦
У меня не получается разобрать мотор. Фиксирующий винт посажен на фиксатор резьбы, грани провернулись, хотя шестигранник хороший использовал.
из того что пробовал лично:
“хороший” (т.е. отличный!) шестигранник (1,5 - 3 мм) - это типа такого из качественной инструментального стали:
ALZRC Extended Hexangular Screwdriver Toolset (4pcs, High-speed Stainless Steel)
или
ALZRC Golden Edition 4IN1 Steel Hexangular Screw Driver Set (4pcs, High-speed Stainless Steel)
Настоятельно рекомендую - не пожалеете ни разу! Особенно если собираетесь заниматься пилотажными вертолетами.
Бережно относятся к болтикам (т.к. очень точно сделаны и не позволяют сминать свои собственные грани) и за счет большого диаметра рукоятки позволяют создавать просто ну очень большие откручивающие моменты 😃
Все, что вам разрекламировали в отечественных строительных магазинах (особенно в размере 1,5 и 2,0 мм) - им в подметки не годится, поверьте…
Там же есть какие-то новые наборы из high-speed steel (в описании) cо словом new в названии - их лично не пробовал, но вряд ли будут хуже.
Раньше были и просто отдельные такие же сменные части (стержни) - немного дешевле.
упс… по поводу крестовых - перепутал (раньше были - фотка похожая) - это тоже шестигранники, причем “неплохие”, только без золотистого очень прочного покрытия и с меньшей по диаметру и менее ухватистой рукояткой (их тоже пробовал лично), но за счет шарообразной формы наконечника ими гораздо удобнее закручивать винты, если отвертку нужно располагать под углом к оси винта в труднодоступных местах