бальза, что это такое?
если есть много денег
А про ценник ни слова не было. ЧПУшка есть в любом городе, надо придти туда с файлами на флэшке и досками в руках… и вам всё нарежут.
www.hp-art.ru/services/lasernaya-rezka/
А ешё надо бальзу выбрать и фанеру. Клеить её где-то циакрином, где-то ПВА, где-то эпоксидкой, где-то ниток намотать и тп. Уверен на 90% что получится деньги на ветер.
Начинать надо с чего-то простого и резать самому, а не КИТ покупать. Чтобы потом голову не ломать с кучей мелких деталюшек, непонятной инструкцией и пр. И чтоб быстро переклеить/переделать можно было в случае чего
Не-не, нафиг новичкам возиться с деревом.
Это раньше все это пилили, строгали и клеили. Ибо не было материалов будущего - потолочки и пеноплекса! И кетайцев с их смешными ценами 😁
ну завалите “хорошую” пену на крылу на 80км/ч, посмотрим.
Быстрее всего вы льстите себе и немного приукрасили скорость… не было там 80 км/ч.
А ешё надо бальзу выбрать и фанеру. Клеить её где-то циакрином, где-то ПВА, где-то эпоксидкой,
Не надо там эпоксидки, всё на приличном ПВА собирается. Вот поэтому я и советую почитать и поучиться сначала, тогда и понимание процесса появится.
Олег, если некоторые люди уверены, что самолеты из потолочки могут нормально летать, их не переубедить. Значит они правильных моделей не видели никогда и просто не понимают о чем говорят (пенопласт, кстати в моделизме был всегда).
если некоторые люди уверены, что самолеты из потолочки могут нормально летать
Есть рубеж, до которого самолёты из потолочки летят хорошо. Вернее кажется, что они летят хорошо. Потолочка очень хороша как первый шаг. Строится за два вечера, стоят как шапка сухарей, разбить не жалко.
Хотя для постройки бюджетной хоббийной полукопии - совсем неплохо. Не для соревнований, а ради самого процесса стройки.
Если же человек хочет летать, то или брендовый АРФ, или ЧПУ и композиты.
если некоторые люди уверены, что самолеты из потолочки не могут нормально летать ,они консерваторы или представители олд скул, всё просто, их не переубедить…
то книг по авиамоделированию не найдешь вовсе,
Во, Гугель за две минуты нашёл: rc-avia.com/publ/16
Первая-так вообще азбука авиамоделизма. Штудируйте.
Быстрее всего вы льстите себе и немного приукрасили скорость… не было там 80 км/ч.
да может и больше было, видео жаль не писал. Метрах на 100 штопор и выход из него в крутое пике, при выходе из которого сваливание на крыло у земли. Нагрузка там была 80, профилек s6061 9,5 и 35й моторчик с 4S.
Не надо там эпоксидки, всё на приличном ПВА собирается. Вот поэтому я и советую почитать и поучиться сначала, тогда и понимание процесса появится.
фанеру на ПВА клеить я бы не стал.
если некоторые люди уверены, что самолеты из потолочки не могут нормально летать ,они консерваторы или представители олд скул, всё просто, их не переубедить…
бальза летит намного лучше потолочки, сам не раз убедился. А уж форму профиля повторить из потолочки просто нереально. К тому же она мягка, флатерит и мнется.
Хотя более менее неплохо получалась потолочка со стеклом и немного углем.
Спасибо огромное товарищи за советы! Достаточно интересно!! Скажите пожалуйста, меня всегда такой вопрос из головы не выходит: Как делать петли для навески рулей? Я на своих предидущих моделях навешивал на скотч!!! Видел, что продаются капроновые и так далее, а вот как их устанавливать не пойму???
фанеру на ПВА клеить я бы не стал.
А я клею. И кетайцы клеют. И не кетайцы тоже.
Метрах на 100 штопор и выход из него в крутое пике, при выходе из которого сваливание на крыло у земли.
Действительно самолёт с офигительными лётными свойствами!!! Обязательно!!! Рекомендован для повторения!!!
Как делать петли для навески рулей?
Купить.
Видел, что продаются капроновые и так далее, а вот как их устанавливать не пойму???
Под плоские прорезать щель, под штыревые просверлить отверстие. Вклеить подходящим клеем.
Действительно самолёт с офигительными лётными свойствами!!! Обязательно!!! Рекомендован для повторения!!!
Нет, там же фюз не из бальзы был )) А летал он офигенно - почти как гонка с FPV. Штопорил только немного
Да нормально потолочники летают. С нынешними моторчиками, которые выдают бешеную тягу, даже кусок фанеры полетит 😁
Не все финансово готовы летать на бальзовых копиях больших (с туманной перспективой разбить месячную зарплату)
Ну и для больших самолетов начинка дорогая.
с туманной перспективой разбить месячную зарплату
Я хочу месячную зарплату размером с хорошую большую копию.
Для ТС. Петли для Слоек и Электроманьяка получаются хорошие из старых дискет(коих у меня множество). Вырезаешь прямоугольнички из внутреннего эластичного магнитного диска(дискета легко разбирается) и вклеиваешь в прорези на кромках. Часть, которая войдет в прорезь, для лучшего связывания с клеем, можно в нескольких местах наколоть шилом. Клеить на циакрин, эпоксидку или даже на какой нибудь фараон. Главное, чтобы клей не попал на часть, которая будет сгибаться. Из жесткои оболочки дискеты можно сделать всякие там кабанчики.
Вам в гости зайти- сюдой
tver.kartasporta.ru/sport/aviamodelnyy_sport/
и все вопросы опадут как озимые, посетить пару занятий и набраться опыта у мастера…
Авиамодельный клуб в составе клуба по месту жительства “Чайка”. Обьединение официальное, но называется все же “клуб”.
г. Тверь, пр-т Победы, д.65, кв. 38.
Руководители- Николаев Павел Сергеевич (89040097290), Штыков Александр Константинович.
Занятия- воскресенье 17-19.
Направленность- свободнолетающие планера/резинки, переход на РУ. Есть 2-местный макет кабины самолета для обучения управлению.
Также- авиамодельный кружок в ДДМ:
г. Тверь, пр-д Дарвина, 12 (Дворец творчества детей и молодежи), каб. 108.
Руководитель- Рыжов Александр Валерьевич (89611408368).
Воскресенье 10-14, пятница и понедельник 18-20. 50 руб/мес. на материалы.
Свободнолетающие планера, участие в областных соревнованиях.
фанеру на ПВА клеить я бы не стал.
Фанера превосходно клеится на ПВА, как и почти любое другое дерево. ПВА - димерный строительный, а не белая хрень из канцтоваров. Можно даже от фирмы титебонд или уху.
Да, чисто номинально он уступает эпоксидке - но прочность клеевого шва все равно получается выше, чем прочность самого дерева: при предельной нагрузке разорвет/сломает по мясу, а не по клею. Так что ПВА - хороший, надежный вариант.
Выбор в сторону эпоксидки оправдан в случае, если надо залить большой объем или нет возможности как следует зафиксировать детали на время высыхания: т.е. чтобы при склейке не повело и чтобы в большом объеме весь клей встал.
А вот такой вопрос, модель зашивать пленкой или же целиком бальзой!!! И еще такой вопрос не касающийся темы: А что такое ТС?😒
И еще такой вопрос не касающийся темы: А что такое ТС?
Топик стартер, открывающий тему, то биш вы.
А вот такой вопрос, модель зашивать пленкой или же целиком бальзой!
Исключительно от конструктива. Можно вообще без бальзы обойтись и обтянуть только пленкой.
Фанера превосходно клеится на ПВА, как и почти любое другое дерево.
Поддержу. Для склейки дерева в любых видах более важна глубина пропитки чем прочность самого клея. Эпоксидка да, именно залить. Когда то специально тестил на слом торцевой шов, при учете что клей именно в месте контакта. ПВА и ему подобные давали лучший результат.
Есть 2-х местный макет кабины самолета для обучения управлению.
Это для чего? Учится пилотировать самолет?
Петли для Слоек и Электроманьяка
Раньше использовал покупные и самодельные , вклеивал и зашплинтовывал спичками. Потом бросил это и стал применять армированный скотч . Складываю в два слоя и при сборке крыла , стабилизатора и киля наклеиваю на прилегающие поверхности кусочки нужного размера . очень хороший результат .