Как отремонтировать? Чем клеить и т.д.?
Нашел у себя на чердаке миллион назад приобретенный самолет, который бы немного поломан еще до вылета.
Хочу отремонтировать и все таки показать ему небо 😃
Самолет то ли из ЕРО, то ли из пенопласта - хз. Дайте совет как его отремонтировать?
Прочитал тут о способе погружать поврежденные детали в кипяток. Стоит или нет?
Буду признателен за любые советы.
Судя по внешнему виду, материал модели-пенопласт. Погружение в кипяток, скорее всего, ничего не даст. Я бы аккуратно вырезал повреждённое оперение и изготовил копию из потолочки.
Знаком с этим самиком.
Самое простое …это термопистолет.
А лучше смола 5минут, 3-4 минуты. Продаются в любых строй магазинах, чаще перед кассой лежат.
Был у меня очень похожий аппарат. Отличался наличием закрылков. Хвостовое оперение ломалось и выглядело так же. Это что б было понятно, что я не вообще, а конкретно.
Не могу удержаться от общей оценки модели. Худшая из всех когда-либо бывших у меня. Летает отвратительно, радости никакой. Петлю сделать проблема - сильно разгоняться надо. Передняя стойка - мрак. Передняя стойка сама по себе не подарок для начинающего, а у этой модельки она ну очень хлипкая. Я на своём позднее переносил основное шасси вперёд, плюс костыль сзади. В крыло вклеивал трубку карбоновую 4 мм. Без неё крыло тоже уж очень “дохлое” (в ту канавку по верху крыла, с заклейкой армскотчем сверху). Ну, и ещё вагон и маленькая тележка мелких пакостей. Включая материал хвостового оперения. Так вот по этим заломам. Я проклеивал место излома термоклеем. Минус - ненужный вес в хвосте (думаем за центровку). Плюс - быстро и держит.
ЗЫ. бил его много раз. Первый - в первом полёте. Сейчас уже точно уверен - из-за недостатка тяги (штатный двиг - у меня был такой же, как на картинке) и склонности к сваливанию в широком диапазоне режимов полёта. Кино этого первого и некоторых последующих полётов (в том числе с падениями) имеется, но требует монтирования.
Петлю сделать проблема - сильно разгоняться надо.
Так и должно быть. Это не пилотажка.
Передняя стойка сама по себе не подарок для начинающего
Полностью согласен.
Так вот по этим заломам. Я проклеивал место излома термоклеем. Минус - ненужный вес в хвосте (думаем за центровку).
ОГРОМНЫЙ минус. Потому что помимо ухода центровки добавляется лишний вес балласта, призванного вернуть ЦТ на место, растет нагрузка на крыло, ухудшаются все пара метры модели.
Считаю единственно верным замену поврежденных деталей на новые, благо, это не сложно.
Считаю единственно верным замену поврежденных деталей на новые, благо, это не сложно.
А как делать рули? На скотче или как-то по другому?
на скотче, ИМХО, проще.
Чуть сложнее, но элегантнее рули вешать на пластиковые прямоугольники, вырезанные из старых дискет(пленка с магнитным слоем, что внутри). Вклеиваются в прорези сопрягающихся кромок крыла и рулевой поверхности.
Не могу нигде найти фото рулей на кусках дискеты… может у кого есть показать?
Скотч, помимо того, что будет петлей, заметно упрочнит поверхность, а пена на разрыв плохо работает.
Где то было… Сейчас не найду. Вопрос ещё, чем эти кусочки в пену вклеивать. В бальзу то я циакрином вклеивал, там проблем нет
Правильно написал Всеволод- на скотче. Просто,крепко и мало веса. Взлетит,облетается, а затем можно улучшать.
и последний вопрос, пожалуйста, а скотч для таких целей берется армированный или простой?
В данном случае, можно и простым. Армированный слишком много веса даст
Из дискетт получаются типа таких hobbyking.com/…/__8424__AC_Hinge_L20_W15_H0_3_10pc…
Вклеивать можно на ухупор, циакрин для пены или эпоксидку. Те концы, что вставляются в прорези, можно наколоть шилом для лучшего крепления. Скотч конечно проще всего, но его лучше пришкваривать утюжком, к EPO он иногда плоховато липнет.
Так тут о EPO речи не идёт) самолет целиком из обычного пенопласта.
Скотч, натянутый утюгом, кстати, значительно упрочняет пенопластовую конструкцию, главное-следить, чтобы не повело.
прогреть, выровнять и вклеить рейки, лучше карбон…