EDGE 540 30E
Что-то я сомневаюсь, что там сервы размера мини, может быть микро?
Измерьте посадочные места плиз…
На мини тоже распродажа там же идет, но они чуть дороже в комплектации с металлоредуктором
Вот когда-то была тема про этот самолет
Единственное, что могу сказать, что я так и не попал в рекомендуемый вес. Но блинчиком летает. И однозначно надо усиливать/менять шасси. Комплектный “дюралепластелин” гнет на раз. Ну и усилить саму площадку крепления шасси.
Собирал такой самолет прошлой зимой. Отлетал сезон. Описание моих комплектующих modelka25.ru/index.php?/topic/334-edge-30e-golg-wi…
как тяжело новичку, особенно на этом форуме, всегда найдутся пара умников
Николай, в том что форум общий - Вы безусловно правы.
Но, Вы немного заблуждаетесь в том, что данная тема создана человеком, который что-то не знает, но очень хочет освоить.
Точнее тут сказать: “не знает и не хочет”.
Не смотря на то, что перед ним лежит иллюстрированный и интуитивно понятный мануал, в который он не желает вникать, перед ним форум на десятки разделов, где можно досконально узнать ответы на большинство вопросов. Но… ему этого не надо. Он лучше спросит сразу:
“как собрать ARF, а то я чёй-то не пойму как оно собираеццо”. А Вы, уважаемые участники форума, уже сами советуйте, помогайте, наставляйте.
Вы считаете это правильным? Мне кажется, не совсем.
Добавлю, что автор темы уже успел напротиворечить сам себе: он написал что САМ изготовил тренер “Цессна” а потом и какой-то фан-флай. Значит познания есть. Не совсем с нуля человек. Просто лень-матушка обуяла. Неохота самому информацию искать, пусть лучше лично ему в его тему пишут.
Ну… поправьте меня, если я не прав. )
Коля в глубинке Тверской и пообщаться с друзьями пилотами не получается…, а мамка то знает чем ты тут занимаешься ?
Борис! В точку! )))))
однозначно надо усиливать/менять шасси.
Ой, подождите пожалуйста с такими радикальными советами. Он ещё родные шасси установить на место сам не может ))
На счёт инструкции вопрос пока открытый(я ещё свой самолёт не получил), у бельшего собрата этого самолёта инструкция не просто бесполезная, она вредная.
Первое, что стоит проверить- фурнитура. С большой долей вероятности место ей в помойке.
На счёт инструкции вопрос пока открытый
У меня был года четыре назад ЯК-55 30-го класса от этой фирмы. Наверное помните. Он до-олго в пилотаже в наличии был в двух расцветках.
Так вот, мануал у него был вполне адекватным. (жаль, не сохранил) И давал прекрасное представление о том что и куда и как подсоединяется.
фурнитура. С большой долей вероятности место ей в помойке.
Тупиковая ситуация для автора темы ; ) Будем надеяться, что смысл слова “фурнитура” он всё-таки знает.
был вполне адекватным.
Будем надеяться на то, что у Эджа инструкция не менее адекватна.
Да, пока суть да дело, приобрел моторчик T-Motor AT2814-8 kv1000. На весах 123г
Ну впринципе все понятно!!! Тут действительно трудно новичку!!! Весь форум впринципе такой, даже фразы одни и те же в каждой теме, мол все написано и т.д. Вообщем скажу одно, НИКТО, еще раз повторю НИКТО не в праве тут решать кто из глубинки, а кто нет, кто лениться, а кто нет, тоже ни в праве так говорить!!! И вообще, это такое же общественное место, и не позволительно никому обсуждать человека, особенно о его профессии и личных качеств и пр. Хочу заметить, что я никого не обсуждал, никому плохого слова в адрес человека не писал!!!
Тут никого насильно не заставляют отвечать в какой-либо теме!!! Хочешь действительно дать совет, дай, а считаешь, что тема не интересует тебя, тогда ничего не пиши, перейди в другую, как говориться по вкусу, там и общайся!!! Я думаю доходчиво все написал!!!
Спокойнее, спокойнее. Давайте вернёмся к модели.
Всеволод, ну я не прав что-ли???
Я кстати пока ничего не взвешивал, времени пока нет!!!((( А Вы этот двигатель как альтернативу рекомендованному приобрели?
!!!
А ещё больше восклицательных знаков можете? обидчивый Вы наш )
Сделайте хоть что-нибудь самостоятельно для начала, а потом ищите совета, если в чём-то возникли затруднения.
Или отдайте самолёт кому-нибудь из местных толковых моделистов: пусть платно соберут и отдадут Вам готовый.
Вы форум почитайте хоть сначала. Там и про моторы для моделей 30-го класса темы есть и про регуляторы и про сервы,
и про то как стойки шасси усиливать, и про то как правильно элерон к крылу приклеить. Всё это есть.
Изучите вопрос самостоятельно. И что будет непонятно или спорно - тогда обращайтесь.
Но Вы же ничего читать не хотите!
Вам тут готовая инструкция по сборке нужна, написанная в одной теме?
В уточнении говорю сразу: на модели 30-го класса ещё “Пилотаж” рекомендовал мотор 3019, или ему подобные в размерности 35х36 мм. (в технических характеристиках любого мотора его размерность указывается). На данный самолёт такого мотора хватит за глаза.
Регулятор подходит любого производителя на 45-50А,
воздушный винт ставится как правило, 12х6, или 13х6 или 14х7.
Сервы… ну можете хоть сами линейкой посадочные размеры гнёзд под сервомашинки измерить, чтобы понять, какие нужны?
Обычно ставятся машинки класса “микро” желательно с усилием на валу не менее 2-2.5 кг.
Аккумуляторы обычно ставятся трёхбаночные 2200 Mah на 30-40С. Опять-таки любого производителя, но желательно смотреть те, которые на форуме рекомендуют.
Неужели это самому изучить сложно?
Я кстати пока ничего не взвешивал, времени пока нет!!!
А я бы с этого и начал, а там можно и о сетапе думать, а то взвесите всё ах@eте,
что я так и не попал в рекомендуемый вес. Но блинчиком летает.
Хотя ,всё смотря для каких полётов самик купили.
Но, Вы немного заблуждаетесь в том, что данная тема создана человеком, который что-то не знает, но очень хочет освоить.
Точнее тут сказать: “не знает и не хочет”.
Михаил, всё может быть, просто чёт напомнило, как я на проф ветке написал про винт, который купил на оч достойный самик от EF, ой чего я только не наслушался. Я никого не хотел обидеть, но поверьте здесь есть люди которые считают, что есть два мнения -одно моё, а второе не правильное.😃
Вообщем взвесил сегодня самолет со всей фурнитурой, получилось 773 гр. Вклеил элероны и мотораму! Какой сетап посоветуете исходя из данного веса?
Вклеил элероны и мотораму!
Ну вот и молодца ))
Какой сетап посоветуете
пост #29 нижний абзац. всё написано.
Выше давали ссылки по использованным сетапам на этой модели. Рекомендую ознакомиться.
При подборе ВМГ необходимо понимать, под какие задачи планируется модель.
Для расчёта есть программы Motocalc и www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Николай, добрый вечер. Если Вас интересует сетап для вашего Эйджа, то могу порекомендовать то, что мы поставили другу на его Raven такого же размера:
Двиг: Turnigy D3548/4 1100KV (Двигатель старого образца, но за глаза хватит полетать, можно взять серию SK3, но она будет в два раза дороже)
Сервы: Turnigy™ MG90S DS/MG Servo 1.8kg / 0.10sec / 13.4g Размеры: 22.8*12.2*28.5мм (Либо эти, у нас на трех моделях летают: _ Corona 939MG 2.5кг/ 12.5г/ 0.14с Размер: 22.5X11.5X24.6мм_) Смотрите размеры еще.
Контроллер: TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
Аккумуляторы: Rhino 2350mAh 3S1P 30C
Винт брали APC 12x6 (тяги 2кг, 72км\ч), но для друга он показался быстроват. Он человек в возрасте и Raven для него резковат и быстр слишком. А так можно поставить APC 14x7 (2.6кг тяги 70км\ч горизонт).
Возьмите разные, попробуете сами, что понравится оставите.
Все куплено на ХоббиКинге. Разницы между доставкой по России и из Китая нет, только если Вы не Москвич. Ко мне посылка из Китая доходит быстрее чем с Русского склада.
Весь сетап брался из разряда очень не дорого. Все написанное ИМХО.
Вообще, на барахолке можно найти хорошие двигатели, сервы и контроллеры, но это надо знать что Вам надо. В общем, удачи в сборке. 😉
п.с. Мне такой же должен прийти из Пилотажа 😃.
Вообщем взвесил сегодня самолет со всей фурнитурой, получилось 773 гр
ИМХО тяжелый самик получится. Turnigy SK3 3636- уже 110гр. 2кг тяги с винтом 12х6-даст.
Аккумуляторы: Rhino 2350mAh 3S1P 30C
Еще-204 гр.
TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
Еще 60гр, плюс винт и 4 сервы в среднем гр по15Х4=60гр, ИТОГО-1207 гр, без винта, это так прикидки на скорую руку.
А этот мотор — Turnigy D3548/4 1100KV еще тяжелее- 159гр. Ну а дальше вам решать.
Мотор тяжелее ставили, так как серв в хвосте две делали. С тросами косяк получился, не помню что лопнуло, фурнитура не очень, их сняли.
Сегодня таки забрал посылку свою(два с лихом часа в офисе EMS убил).
Инструкция, как я и думал, единая на всю серию, т.е. обо всем и ни о чем.
Плёночку надо будет немного подтянуть, но в целом в порядке, консоли стыкуются хорошо, плотно прилегают к фюзеляжу.
Итоги взвешивания:
Капот - 60г
Моторама(с пластиковыми дефлекторами) - 36г
Фюзеляж - 245г
Труба - 13г
Левая консоль - 110г
Правая консоль - 106г
Стойки шасси - 49г
Вертикальное оперение - 24г
Горизонтальное оперение - 49г
Мелочёвка(в пакете) - 49г
Итого: 741г
Вроде бы неплохо.
По замеченным “особенностям”: с верхней детали моторамы буду убирать шипы, они мешают установить мотораму на место.
change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Включайтесь , друзбя , в корректировку положения !!!
Осталось набрать 950 подписей.