Юниор, модель самолёта на СО2

SAN

В зарядное устройство не влезет.

RSV66

У меня уже лет пять в “авиапарке” вот такой его вариант. Разборный, вмещается в родную коробку. Двигатель не помню, акк две банки 500-800ма, винты 7-8 дюймов. С управлением справлялись начинающие.

ADF
Русинов_Сергей:

Есть разница?

Другая длина, другая горловина.
Совпадает у них только диаметр корпуса.

Stracher

Потрудился немного.
Приклеил сервы, сделал тягу на руль направления, прикрепил приёмник, сделал посадочное место под аккумулятор и склеил половинки фюзеляжа.

Stracher

Забыл в магазин зайти и купить баллончики. Вчера смазал мотор согласно инструкции - появилась компрессия.

newman

Иван, возможно Вас заинтересует ссылка:
rcopen.com/forum/f81/topic261142

Самик до сих пор в строю! Летает изумительно! Но расходы в минимум-миниморо. Делали с детьми на даче несколько лет назад. За время полетов в минус уходили штатные стойки шасси. Но , поскольку с их количеством в запасах проблем нет, так и сейчас подломили-заменили.

Рашкин
Stracher:

Забыл в магазин зайти и купить баллончики. Вчера смазал мотор согласно инструкции - появилась компрессия.

Иван не какой компрессии там не может быть.Вы скорей всего высоту цилиндра не правильно выставили.На поршне есть толкатель который поднимает шариковый клапан.Подбором высоты цилиндра и обороты или поднимают либо отпускают.если цилиндр сильно отпустить то поршень замнете и конец.Хотя у них в зипе насколько память не изменяет,есть запасной поршень.

newman

Иван, не скрою, идея Ваша нравится, но по опыту пользования… Увы, запаса по тяге и времени работы штатной ВМУ для полноценного РУ полета там нет. От слова совсем. И Рашид абсолютно прав. В комплекте есть пластиковая баночка с ЗЧ, уплотнители, поршень, шатун и т.д.

михаил76
Stracher:

Приклеил сервы … и склеил половинки фюзеляжа.

Всегда интересовал такой момент: а если серва из строя выйдет, то как менять тогда?

Stracher:

сам наборы самолётов разрабатываю

А можно об этом чуть подробнее? Что за наборы? (можно в личку написать, чтобы от темы не отклоняться)

Stracher
михаил76:

Всегда интересовал такой момент: а если серва из строя выйдет, то как менять тогда?

Я тоже не любитель таких конструкций, когда серву фиг поменяешь, но сейчас исключение. Делал, чтобы внешний вид не пострадал.

михаил76:

Что за наборы?

Посмотрите мои темы. Если будут вопросы, пишите в личку.

Prsh
кошка:

У нас такой летал примерно так. Смотреть с 4:37.

Если не секрет, кто поет?

ADF
newman:

и времени работы штатной ВМУ для полноценного РУ полета там нет. От слова совсем.

Попробовать другую емкость запилить из дюраля (естественно с опрессовкой и прочими мерами проверки до реального применения), а мощу можно поднять, если винт полегче поставить, давая мотору раскрутиться посильнее. Чисто физически, считается, что с единицы объема СО2 мотор выдает больше мощи, чем метанольник.

Stracher

Прикрепил тягу руля высоты. Для быстрой сборки-разборки оставил вот такой конец у тяги.

Собрал всё в кучу. Защиту двигателя не получилось установить - не подошла по посадочному отверстию. Масса в таком виде (с полной ночинкой) 102 грамма.

Вечером купил баллончики. Заправил и крутанул двигатель за винт. Он заработал! Настроил двигатель, истратив 3 баллончика. Результат: 46 секунд работы с нормальной тягой.
Потом мне надо было сходить по магазинам. Модель я оставил на столе. По приходу, жена сказала, что там что-то у тебя взорвалось и фюзеляж улетел в стену хвостом вперёд.

Осмотрел снаружи и ничего не нашёл. Открыл крышку цилиндра и не обнаружил шарик! Пришлось снимать цилиндр. Шар оказался внутри. Прорвало вот эту шайбочку (справа новая из ЗИПа):

Её буду делать из металла. Помнится, журнале Моделист-конструктор были приведены чертежи этого двигателя. Поиском не смог найти. Может, кто подскажет, в каком номере искать?

Рашкин

Иван давайте свои координаты,пришлю вам запчасти.Точнее мотор целиком.Больно уж хочется видеть что получится.Как нарвался на вашу тему ностальгия ударила.Все перерыл но моторы нашел.Мотор безвозмездно,почта ваша.И маленькая рекомендации.Этот шарик вы продавили сами,по незнанию этого мотора.Я регулировал таким образом.Откручивайте самую верхнею часть цилиндра где трубка подходит к цилиндру.Таким образом вы увидите как клапан насколько поднимаются.Будите хотябы знать насколько цилиндр отпускать.Скажу просто без цифр,ВМТ поршень должен шарик поднять чуть чуть.0.5 мм.Надо будет прибавить обороты,отпускайте контр гайку и цилиндр по часовой на одну треть не больше,и все получится))))))Иван жду координаты Ваши.Всех с наступающем Новым-Годом коллеги.

Stracher
Рашкин:

Этот шарик вы продавили сами,по незнанию этого мотора

Очень сомневаюсь. Мотор был в состоянии покоя. Газа в бачке было мало - основное выработал. Скорее всего просто пластик от времени испортился.

ADF

Пластик в кипяток на 10 минут бросить… До того, как он дриснет.