Как влияет сплошная рама на аэродинамику пропеллера

Нотан
digi:

Пластина нарисована для простоты, на самом деле это двигатель с оборудованием такой сложной формы. И переделывать его, желания пока что нет.

Александр , тебе надо всё расчитать или просто прикинуть полетят твои САНИ или нет ???
Уверенно скажу санки покатят нормально.Дерзай.

sergass

Будет значительная потеря мощности.Может на треть и более. Если оставшейся мощности хватит, то всё поедет.Но расход горючего(заряда аккумулятора), будет повышен.

ADF
sergass:

Но расход горючего(заряда аккумулятора), будет повышен.

Только если газовать, пытаясь компенсировать недостаток мощности!

А в проичих условиях - винт может в срывном режиме быть, и тогда мотор как раз разгружается. Электромотор в таком режиме будет жрать чуть меньше, ДВС - чуть больше.

Dikorass
digi:

Как влияет сплошная рама на аэродинамику пропеллера

Никак) Аэродинамика винта не пострадает. Статическая тяга тоже.

EXPERIMENTATOR1970

Сильное затенение винта. Со всеми вытекающими.
Этим как раз страдал самолет ‘‘Эльф’’. Винт был толкающий, сразу за кабиной с большим миделем.www.airwar.ru/enc/la/elf.html

Нотан
Dikorass:

Никак) Аэродинамика винта не пострадает. Статическая тяга тоже.

Правда ВАША ,а

Топику стартёру надо грамотно задавать ТЗ. винт навярняка толкающий и нет проблем.

EXPERIMENTATOR1970:

самолет ‘‘Эльф’’

Санкам много легче.

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Топику стартёру надо грамотно задавать ТЗ. винт навярняка толкающий и нет проблем.

digi:

у толкающего винта

Гм…
Топикстартеру: теперь вы понимаете как тут советуют…?

EXPERIMENTATOR1970

Был вопрос-‘‘Как влияет сплошная рама на аэродинамику пропеллера?’’
Ответ- плохо влияет!